Leipzig School of Media

Введение

Прочитать официальное описание

Некоммерческое объединение для дальнейшего обучения

Leipzig School of Media (LSoM) , основанная в 2008 году, является некоммерческим обществом для непрерывного непрерывного образования в непрерывном режиме. Это филиал медиа-фонда Sparkasse Leipzig.

Учебные курсы LSoM предназначены для работающих в компаниях в медиа-индустрии, в компаниях других секторов, в НПО и в государственных учреждениях. Основная цель LSoM - помочь компаниям и организациям справиться с цифровой трансформацией и ее последствиями.

Предложение LSoM включает в себя четыре программы магистратуры и широкий спектр курсов и семинаров. Программы магистерской программы проводятся в сотрудничестве с Лейпцигским университетом, HTWK Leipzig (Университет прикладных наук, искусств и культуры) и Fresenius onlineplus и заканчивают международно признанную степень магистра - в зависимости от степени программы с магистром искусств (MA) или магистр наук (M.Sc.). Участие в курсах и семинарах подтверждается сертификатами LSoM и может частично дать участникам возможность сдавать экзамены у организаций в отрасли связи.

Наши основные ценности

Свободные СМИ с социальной ответственностью и ценностно-ориентированной коммуникацией

Для LSoM независимые, свободные СМИ являются ключевой предпосылкой для функционирования демократии. Только посредством всеобъемлющей, объективной и критической отчетности граждане сообщества могут составить мнение по соответствующим вопросам и реализовать свои демократические права. Таким образом, журналистика как демократическое благо является центральной ценностью LSoM в описанном смысле.

Демократический дискурс все чаще происходит в области связей с общественностью, маркетинга и корпоративных коммуникаций. Соответственно, эти субъекты также несут социальную ответственность. Таким образом, LSoM означает полную коммуникацию на основе стоимости, в которую также входят эти участники. PR, маркетинг и любое другое организованное общение должны быть прозрачными, честными, честными, правдивыми и профессиональными, как описано, например, в Кодексе связи Германского совета по связям с общественностью.

Сегодня все коммуникации происходят в условиях быстро возникающей цифровой трансформации. Этот процесс, также называемый цифровой революцией в обществе в целом, не только изменяет все технические процессы, но и наши концепции участия общественности и общества. Журналисты и другие коммуникаторы сталкиваются с меняющимися ожиданиями. Читатели, пользователи и клиенты хотят, чтобы их воспринимали всерьез как партнеров по диалогу в цифровом мире, они требуют прозрачности и хотят иметь право голоса в принятии решений.

Изменения иногда очень сложны для профессионалов в области средств массовой информации, например, когда ранее надежные бизнес-модели перестали работать или исчезли целые профили работы. Тем не менее, LSoM фокусируется на возможностях, которые сопровождают изменения. Журналисты могут лучше информировать и развлекать свою аудиторию посредством кросс-медиа-предложений, маркетологи могут лучше ориентировать своих клиентов, а специалисты по PR имеют возможность напрямую взаимодействовать с заинтересованными сторонами. Вкратце: изменение цифровых медиа предлагает постоянно новые интересные возможности. Формирование является центральной задачей LSoM.

Наши уникальные точки продажи

Крестообразные, практичные и академически обоснованные.

Уникальной точкой продаж LSoM является, прежде всего, высокое качество преподавания и обучения, которое всегда основывается как на практике, так и на академических стандартах. В ЛСОМ учатся только известные профессора и опытные практические работники. Студенты и студенты учатся в LSoM в небольших учебных группах. Современная инфраструктура медиа-кампуса Villa Ida обеспечивает хорошую учебную среду. Поддержка носит интенсивный характер, все клиенты LSoM получают любую возможную поддержку.

Наша миссия

Чтобы сформировать изменение цифровых медиа

Leipzig School of Media помогает компаниям и организациям справляться с цифровой трансформацией и ее последствиями, предоставляя необходимые знания и навыки посредством академически обоснованного и практического обучения и обучения.

Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • Немецкий

Просмотр Магистратура MA » Просмотр Магистратура MSc »

Программы

Этот университет также предлагает:

Магистр искусств (MA)

Master Corporate Media (MA)

в университете Заочное и вечернее обучение 3 семестра October 2018 Германия Leipzig

Занятия неполный рабочий день с акцентом на корпоративные коммуникации, маркетинг и PR, язык обучения: немецкий (требуется минимальный уровень C1) [+]

Частичные исследования с акцентом на корпоративные коммуникации, маркетинг и PR

Веб-сайт и корпоративный блог, журнал клиентов и каналы социальных сетей, печатные рекламные объявления и онлайн-баннеры - корпоративные коммуникации, связи с общественностью и маркетинг столь же многогранны, как и сложные области работы. Чтобы привлечь внимание клиентов и потребителей к успешному созданию собственного бренда и созданию долговременных отношений с клиентами, компаниям и другим организациям необходимо согласовать все свои усилия в области коммуникации. Деятельность корпоративной публикации и традиционных работ по связям с общественностью требует последовательной стратегии маркетинга контента, которая в идеале использует средства рассказывания истории бренда. Клиентов можно подойти таким образом на разных сенсорных точках и сопровождать их всю поездку клиентов. Программа обучения корпоративным СМИ (ранее корпоративная публикация) Leipzig School of Media (LSoM) предоставляет специалистов из отделов связи и маркетинга с необходимыми навыками для решения этих задач во время оцифровки в течение трех семестров.... [-]


Мастер интернет-маркетинга (MA)

Онлайн и в университете (смешанное) Заочное и вечернее обучение 4 - 8 семестра Открытый конкурс Германия Leipzig

Внедрение смешанных учебных занятий с акцентом на маркетинг, управление и ИТ. Язык обучения: немецкий (требуется минимальный уровень C1) [+]

Частичные исследования, посвященные маркетингу, управлению и ИТ

Как мы можем связаться с текущими и будущими клиентами по всем соответствующим каналам? Как мы расскажем им об этих каналах, которые вдохновляют их? Как мы оптимизируем наш сайт, чтобы клиенты находили нас? Как мы разрабатываем показы и кампании AdWords? И что мы делаем на Facebook, Twitter

В настоящее время программа находится в аккредитации программы, которая, как ожидается, начнется в октябре 2018 года.... [-]


Мастер новой журналистики СМИ (MA)

в университете Заочное и вечернее обучение 4 семестра October 2018 Германия Leipzig

Экстра-профессиональное обучение с акцентом на цифровую журналистику, производство мультимедийного контента и управление медиа, язык обучения: немецкий (требуется минимальный уровень C1) [+]

Частичные исследования, посвященные цифровой журналистике, производству мультимедийного контента и управлению медиа

Будущее журналистики цифровое. В современном информационном мире печатные СМИ, телевидение и радио и онлайн все больше сближаются. Любой, кто все еще хочет успешно работать в качестве журналиста через несколько лет - будь то фрилансер или работающий редактор, - поэтому нуждается в различных навыках и компетенциях. Производителям средств массовой информации необходимо овладеть подготовкой мультимедийного контента и мультимедийного контента, иметь возможность общаться по всем каналам и иметь знания в области управления мультимедиа, управления мультимедиа и медиатехнологий. Все это на основе классического журналистского ремесла, которое более чем когда-либо опирается на методологические исследования, на создание пользовательского контента во всех формах представления и на основные знания в области этики и медиа-права в средствах массовой информации. Европейский сетевой курс New Media Journalism учитывает все эти требования. Внеклассная магистерская программа открывает конкретные перспективы для участников, чтобы сформировать современную журналистику и освоить изменение цифровых медиа.... [-]


Магистр наук (MSc)

Master Crossmedia Management (M.Sc.)

в университете Заочное и вечернее обучение 4 семестра October 2018 Германия Leipzig

Частичные исследования с уделением особого внимания веб-технологиям, медиатехнологиям и электронной коммерции, язык обучения: немецкий (требуется минимальный уровень C1) [+]

Частичные исследования, посвященные веб-технологиям, медиатехнологиям и электронной коммерции

Нет вопроса, будущее цифровое. Цифровизация давно захватила все сектора и сферы жизни. Электронный бизнес или все более широкое использование информационных и коммуникационных технологий являются наиболее важным фактором роста и в то же время самой большой проблемой для многих компаний. Электронная коммерция становится незаменимым компонентом всех цепочек создания стоимости. Это развитие влияет на рабочие процессы, а также на производство, маркетинг и продажи. Такое развитие событий особенно затронуло медиа-дома, издатели и агентства. Они должны распространять свой цифровой контент (более современный: контент) по множеству каналов и постоянно адаптировать свои сервисные предложения к новым требованиям. Чтобы справиться с изменениями, медиа и технологическим компаниям всех видов срочно нужны профессионалы, которые могут проектировать, разрабатывать и продавать цифровые проекты. Эти специалисты проходят подготовку в магистерской программе Crossmedia Management Leipzig School of Media (ранее издательство Crossmedia Publishing или Content and Media Engineering).... [-]


Для связи

Адрес Leipzig, Саксония, Германия