Design Akademie Berlin

Введение

Прочитать официальное описание

The дизайн Akademie Berlin, СРЗ Высшей школе Kommunikation унд Дизайн, оборудует новое поколение экспертов и лидеров в связи, маркетинга, рекламы и дизайна.

Связь является постоянной проблемой, и наш подход к обучению отражает это, так что нынешние и будущие потребности могут быть удовлетворены. При наличии прямого доступа к дальновидным проектов, вы будете развивать способность мыслить, вести себя и дизайн с подходом дальновидными. Мы остаемся рядом с изменений в восприятии, к ускорению процессов коммуникации против фоне возможностей, как социально-экономические и технологические. То, что мы работаем на сегодняшний день является основой для средств массовой информации в будущем.

Подробнее ввод более практический опыт, больше возможностей более контактных часов, больше возможностей и предметных областей более expertise.Teaching сессий поддерживается программным обеспечением и технической материала стандарта агентства. Наши занятия в студиях звукозаписи предполагают обучение, освещение, фото-, кино- и аудиовизуальных средств массовой информации, видео и методов редактирования. В нашей модели студии мы разрабатываем цифрового дизайна и предоставить Вам натуральную величину размеров для дизайна интерьера и подлинной дизайн упаковки.

Стратегия отвечает Дизайн мы учим общение как сложный, стратегического процесса. Мы принимаем междисциплинарный подход, сочетающий стратегическое знание маркетинговых коммуникаций с проектными возможностями коммуникационного дизайна. Мы заострить факультет студентов восприятия социальных, экономических и культурных контекстах. При этом мы вас далеко за рамки обычного содержания курса.

Мы мотивируем каждый из наших студентов и значением, выпуск и способствовать их потенциал. Мы общаемся специальные знания, вместе с социальными и творческих компетенций, в процессе постоянной обратной связи и индивидуальной поддержки. Одна из наших основных целей является развитие чувства критической саморефлексии.

коммуникация является актуальной задачей и наше учение подход отражает это так, что текущие и будущие потребности могут быть удовлетворены. Курс проходит профессиональную направленность с акцентом на реальных требований, предъявляемых к тем, кто работает по договорам связи. Квалификация принимает академический подход в своей основе. Больше, чем это. Мы продолжаем внимательно следить за постоянно увеличивающихся запросов, предъявляемых наших выпускников в их профессиональной жизни. Мы способствуем творчество и желание быть экспериментальной, чтобы быть в состоянии охватить быстрый темп изменений в общении. Высококвалифицированные преподаватели и динамики, которые учат нас всю работу в очень тесном сотрудничестве друг с другом и взяты из агентств, издателей, научных исследований, творческих отраслей промышленности и академического мира. Они постоянно делают практика и проектные работы неотъемлемой частью их обучения. Такой подход к курсам отражает наше понимание того, что обучение должно быть.

Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • Немецкий

Просмотр Магистр искусств (MA) »

Программы

Этот университет также предлагает:

Магистр искусств (MA)

ма в маркетинговой коммуникации

в университете Очная форма 4 семестра October 2017 Германия Berlin

Глобальная связь и тем самым решить индивидуума. Стратегически и творческий акт. Диалоги инициируют люди включают. продумывать кампании и маркетинговой деятельности и планирование онлайн и оффлайн. [+]

Маркетинговых коммуникаций | Магистр искусств Стратегия, управления кампанией и опыт бренда Глобальная связь и тем самым решить индивидуума. Стратегически и творческий акт. Диалоги инициируют люди включают. продумывать кампании и маркетинговой деятельности и планирование онлайн и оффлайн. А вид сбоку бюджета не забыть. Выпускники программы магистра в области маркетинговых коммуникаций повышения их профессиональной квалификации для уверенной обработки брендов и продуктов в эпоху цифровых технологий. ваши исследования Маркетинговые коммуникации в настоящее время формируется и ведется получателями. Процессы управления являются сложными, потому что каждое сообщение импульс разработан - не в последнюю очередь в социальных медиа. Наши студенты учатся в четырех семестров, как развивать в этих условиях творческие кампании, поставил продукцию как опыт, получатель думает, что с участием и всегда все критически и новые. Коэффициент усиления торговых марок, товаров, услуг и организации услышаны. В магистерской программы маркетинговых коммуникаций вы приобретаете теоретические, научно обоснованной основой для развития современной и целостной стратегии. Вы научитесь разрабатывать концепции коммуникации автономно и координировать реализацию проекта. С помощью моделирования и реальной коммерческой работы, вы готовитесь к вашей карьере и создать личную, профессиональную сеть для вашего будущего. Мы высокие потенциалы изучить вместе с различными навыками и квалификацией. Обмен и тесное сотрудничество с преподавателями в небольших группах, чтобы гарантировать продуктивную, вдохновляющую атмосферу и индивидуальное развитие каждого индивида. Мы считаем важным, чтобы включить ваш первый степени приобретенные навыки в обучении с и дать ваш профессиональный профиль характеризуется штрихи. перспективы карьерного роста В высоко дифференцированного маркетинга отрасли существует высокий спрос на выпускников, которые имеют как технические навыки по различным предметам, а также глубокие знания... [-]

ма в области корпоративных коммуникаций / PR

в университете Очная форма 4 семестра October 2017 Германия Berlin

История сказать убедительными и отправить сообщение заслуживающий доверия с ней. Люди для моей компании, моя организация заинтересовала, поэтому мы говорим. знают риски и преодолевать кризисы. [+]

Корпоративные коммуникации / PR | Магистр искусств Теория и практика для успешного управления взаимоотношениями История сказать убедительными и отправить сообщение заслуживающий доверия с ней. Люди для моей компании, моя организация заинтересовала, поэтому мы говорим. знают риски и преодолевать кризисы. Корпоративных коммуникаций будущего живет от диалога, прозрачности, живость и подлинность. Программа магистра корпоративных коммуникаций формирует студентов к общению целостно мыслить и сделать диалог со всеми заинтересованными сторонами. ваши исследования Контакт с развитием посольств и стратегий устойчивости друг от друга и понимать и анализировать коммуникации как целостного процесса. Вы узнаете, как запустить тем, СМИ записали и убедили общественность сильными аргументами. Они знают о коммуникативных ситуаций и процессов. Студенты учатся оценивать риски и возможности средств массовой информации для вовлечения в диалог, а иногда быть воротил. Изучение опосредовано, чтобы захватить бизнес в их среде и строить свои отношения с окружающей средой и успешно управлять. Это основано на глубоком, основанного на теории понимания управления заинтересованных сторон и методологических навыков социальных исследований. Этические соображения рассматриваются так же, как взрывных социально-политических вопросов. Вы приобретаете действие компетенции для принятия стратегических и оперативных решений и быть в состоянии оценить финансовые и юридические последствия для корпоративных коммуникаций профессиональных. Совместные проекты со студентами магистерской программы маркетинговых коммуникаций обеспечивают необходимую интеграцию различных задач связи брендов и компаний. Многие проекты реализуются для клиентов в частном секторе - идеальный способ подготовиться к вашей карьере. перспективы карьерного роста Современный корпоративный явно выходит за рамки использования традиционных методов PR: Это стратегический, профессионально выглядящий диалог со всеми заинтересованными сторонами. Он ценит назад, как прозрачность и ответственность все... [-]

мастера в области стратегического дизайна

в университете Очная форма 2 года October 2017 Германия Berlin

Новый мастер Стратегическая программа Дизайн фокусируется на систематическое изучение отношений и взаимодействий между идеями, людьми, брендов и пространстве, строительство согласованный набор разработанных решений эффективно противостоять вызовам. [+]

Новый мастер Стратегическая программа Дизайн фокусируется на систематическом изучении отношений и взаимодействий между идеями, людьми, брендов и пространстве, создание согласованного набора разработанных решений для эффективного решения задач и проблем. С особым акцентом на развитие активной научной и синтеза навыки для бренда инноваций, наш мастер курс готовит дизайнеров стратегически подойти и решать сложные проблемы, строить твердые навыки междисциплинарного / межкультурной коммуникации и научиться созидать с другими заинтересованными сторонами дизайна. Это даст вам навыки и опыт, чтобы работать и вести по стратегии, дизайн, торговая марка, научно-исследовательских и развития отраслей творческой и инновационной индустрии. Межкультурная коммуникация Исследования, проведенные в творческой центре Берлина Области дизайна меняется резко, расширяя от профессиональной деятельности, с созданием объектов и явлений на тот, который будет стратегически преобразования и повлиять на все аспекты повседневной жизни. В комплексе конкурентном мире питается от идей и инноваций, частных и общественных институтов стратегически поместить этот новый, более широкий понял практике проектирования, в центре своего бренда, для того, чтобы творчески реагировать на новые вызовы, исследование деловых возможностей и предложить значимые преобразования. Берлин находится в самом центре всех этих изменений, то место, где творческие и деловые Знакомства промышленности и энергетики новым художественным, инновации и социальные изменения сегодня и завтра, идеально Стратегический контекст для изучения и разработки жизненного пути карьеры. Глобальная сеть связи Комплексного подхода Это последовательный курс специально разработан для тех, кто успешно завершил первую степень в области связи дизайн, промышленный дизайн, дизайн продукта, дизайн упаковки, искусства и архитектуры, и которые хотят интегрировать и повысить свой существующий профессиональные навыки с хорошо продуманной творческие процессы , дизайн... [-]