Institut Supérieur de Marketing du Luxe - SUP de LUXE

Введение

Прочитать официальное описание

история

Основанный Cartier в 1990 году, The Institut Supérieur de Marketing du Luxe обеспечивает единственную подготовку в мире, которую желают и поддерживают профессионалы из этого сектора.

С момента своего создания он испытал непревзойденный успех.

Рейтинги номер один для обучения студентов, заинтересованных в работе в секторе роскоши, его специализированной MBA - это ссылка в секторе во Франции и на международном уровне.

Sup de Luxe является кафедрой Cartier в течение последних 30 лет и ежегодно принимает сотни студентов со всего мира.

редакционный

Сегодня Luxury присутствует во всех профессиях. Огромный потенциал этого сектора в мировой экономике является отражением конкуренции (в настоящее время и в будущем) между брендами и группами.

Чтобы добиться успеха в этом секторе, молодые менеджеры должны получить полное знание своих кодов и методов, овладеть соответствующими маркетинговыми навыками и их конкретным заявлением о международном распространении предметов роскоши.

Им также необходимо создать хорошо организованную сеть контактов - жизненно важную для открытия дверей основных роскошных домов.

Наконец, им нужно понять, что Роскошь - это вселенная в состоянии постоянной творческой напряженности. Им нужно научиться питать это творчество, соблюдая традицию.

Institut Supérieur de Marketing du Luxe предлагает студентам и работающим профессионалам возможность получить MBA, специализирующийся на маркетинге элитных брендов и международном менеджменте. Этот тренинг имеет жизненно важное значение для получения понимания роскошных компаний и открытия их дверей.

Sup de Luxe предоставляет ключи к роскошной вселенной через ряд уникальных возможностей:

  • Эксклюзивная программа, постоянно касающаяся потребностей сектора.
  • Уникальный метод обучения, предоставляемый фирменными специалистами и домами.
  • Еженедельный контакт с лицами, принимающими решения в мире роскоши.
  • Спонсорство каждого студента профессионалом из сектора.
  • Посещения компаний, профессиональных ярмарок, творческих мастерских, производственных центров, логистических центров и т. Д.
  • Семинары во Франции и за рубежом.
  • Интервью с кадровыми агентствами и директорами по кадрам.
  • Возможности для общения с прессой и другими средствами массовой информации.
  • Регулярный доступ к сети из 1500 выпускников, занимающих высокопоставленные должности в роскошных компаниях.

миссия

Sup de Luxe определила следующие основные цели:

  • Создайте питательную среду молодых менеджеров для ряда профессий в этом секторе, в тесном сотрудничестве с брендами,
  • Защищать ценности роскоши при анимации и обогащении обсерватории и центра исследований и исследований роскошных ссылок в глобальном масштабе,
  • Содействовать широкой общей культуре этого сектора посредством частого книгоиздания.
Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • Французский

Просмотр Online MBA » Просмотр Бакалавриат » Просмотр MBA »

Программы

Этот университет также предлагает:

Видео

Graduation MBA GLOBAL 2018