IFAM Business School

Введение

Прочитать официальное описание

Наша история   IFAM Бизнес-школа была создана в 1982 году г-н Ален Иосиф, магистра экономики в Париже я, MBA от ESCP (высокий рейтинг французской бизнес-школы), а также профессор в лучших бизнес-школ Франции и Дин себя бизнес-школу в Париж, который высоко ценится за его качество образования. &nbsp Г-н Ален Джозеф продолжал свой МВА в Северо-западном университете в Эванстоне, штат Иллинойс в 1972 году и после этого полезный опыт он вернулся во Францию с идеей подражания американскому образу преподавания и изучения бизнеса для французских студентов. Он выбрал г-жа Мари-Франс Джозеф запустить эту программу, она получила степень бакалавра, магистра в Университете Индианы и начал ее кандидат в Соединенных Штатах. &nbsp При этом большой опыт в университетской среде в Америке, IFAM бизнес-школы искали партнеров в США, чтобы укрепить свои академическое образование. IFAM посчастливилось найти двух партнеров в первый же год от 1982 года, один был президентом Мишель Трахтенберг из Университета Хартфорд, штат Коннектикут, который в настоящее время президент Университета Джорджа Вашингтона в Вашингтоне, округ Колумбия, и других был деканом Том Мур из Северо-Восточного университета в Бостоне , в настоящее время декан исполнительной программ Babson College и высоко ценится специалист по бизнес-образования. &nbsp Сразу IFAM создана программа очень творческие и уникальные: студенты начали изучать в Париже в течение 2 лет, а затем завершили свою BBA программы в течение учебного года. Требования из американских университетов были: хороший средний балл (минимум В), минимальная TOEFL 250, и, конечно, французский бакалавриат общего образования. Благодаря этому процессу IFAM было направлено более 1,500 студентов в Соединенные Штаты. Наши очень прочные отношения с Pace University делает это совместная программа в Нью-Йорке очень успешным. Мы также работали с Университете Темпл в Филадельфии и Университета Сан-Диего в Сан-Диего. &nbsp В 1986 году IFAM Бизнес-школа начала развивать свою собственную программу MBA с соответствующим курсов по бизнес-темам, которые будут аккредитованы бизнес-школ в США или в других местах. Конечная цель этой эволюции было для наших студентов, чтобы войти в программы МВА наших американских партнеров университетов. Кроме того, мы расширили нашу программу на нескольких других университетов, таких как Центральная Мичиганского университета, Babson College, Университет Саффолк, Брайант Колледж и Университет Далласа. &nbsp Поэтому студенты выбор 2 программы: 2 года в Париже и 1 год в США, или 3 года в Париже, а затем поехать в США для их MBA. &nbsp В то же время, некоторые наши выпускники получили свои МВА в самых престижных бизнес-школ, как Гарвард, Университет Пенсильвании, Wharton, Дарден Университета Вирджинии, Университета Нью-Йорка, Лос-Анджелесе, Колумбийский университет, ... &nbsp В последние годы, IFAM бизнес-школы постоянно обновляется и расширяется свою учебную программу, чтобы выполнить свои обязательства по реагировать на меняющиеся потребности своих студентов различных этнических и новая разработка T Он бизнес-сообщества. &nbsp IFAM Бизнес-школа использует отличительные преподавания и интеллектуальный вклад его преподавателей, чтобы обеспечить возможности для получения образования в поддержку независимой настройки. Наши аспиранты и программ разработки компетентным, уверенным и этических студентов, способных конкурировать на динамично развивающейся глобальной экономике, связывая управления концепции и практики. &nbsp  Наша миссия   IFAM бизнес-школы учащимся предлагается по развитию компетенций в: Лидерство и межличностного общения, Решение проблем и анализ, Быстрое обучение, Применение критического мышления к управлению в глобальном контексте.    Наши цели Академической традиции, которая сочетает высокое качество с научной продолжает взаимодействие с бизнес-лидерами и текущих вопросов управления. Культура, основанная на заслугах и это благоприятный для людей самых разных национальностей, и национальностей. Традиции и приверженность важность глобальной перспективы и этичного поведения в ведении бизнеса. Для выполнения этой миссии мы должны были принять несколько правил: совершенство, согласованность, фокус, инноваций и коммуникаций. Те вопросы, которые выиграть гонку в мире, который развивается с каждым днем.

Программы

Этот университет также предлагает: