степень профессионального магистра в области управления креативной экономики

Общая информация

Описание программы

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Professional Master напрямую связан с инновациями и прикладными исследованиями. Благодаря академическому высокому уровня, в соответствии с твердой исследовательской базой и тематическими приложениями для рынка труда, можно анализировать ситуации, возникающие из повседневной жизни в более широком масштабе и предвидеть их.

Среди основных входов для выполнения этого вида отображения являются: информация, методы и средства, поступающие из областей дизайна, связи и управления.

Профиль выпускников

Менеджеры и предприниматели стратегических направлений деятельности в творческой экономике.

Выпускники профессионального магистра будет, по сути, стратегическими менеджеры и предприниматели в художественных, культурных и творческих отраслях. Они будут подготовлены к работе в: проектирование оборудования и культурные продукты, творческие совместные сети, инновационные процессы, технологии творческой индустрии, организационной коммуникации, планирование творческих отраслей, средств связи и маркетинга, захватывающие развлекательные и культурное наследие.

область концентрации

Область Профессиональной Магистерская концентрации в управлении творческой экономики включает в себя исследования по различным аспектам, а также различные аспекты и интерфейсы дизайна с использованием технологии, искусства, связи, короче гуманитарные и социальные науки, освещающие входящие воздействия и профессиональный дизайн практика последствия для культуры, связи (вещания и производство контента) для и общества, не забывая при этом окружающей среде, но всегда приходится пронизывать исследование его отношений с пользователями и процессом продуктивный. Таким образом, отраслевой анализ выступает в качестве тонизирующего средства для вопросов, расследуемых курсом.

Курс Профессиональной магистра также включает в себя отношения с дизайн мышления, опыт и эмоциональный дизайн, маркетинг, информационные технологии и коммуникации, с акцентом на взаимодействие творческих процессов, инноваций, производства, распределения и управления устройствами (будь то материальный или нет), чтобы установить диалог с культурной идентичностью, символическим, сентиментальным и историческим географическим пространством.

Исследования поля

опыт проектирования и инновационные стратегии

Разрабатывает проекты, методики, инновации и отражение для опыта проектирования в художественной / культурной продукции в интерактивных компонентах медиа Опыта экономики. Он представлен как расширение творческой экономики и, исходя из целей, желания пользователей и организаций, замачивание выражает опыт «unimídia». Таким образом, мы обсудим различные формы презентации, использование графической информации, интегрированной в культуру конвергенции, с целью разработки интерфейсов и построения взаимодействий, которые выходят за рамки чисто функциональных задач. Таким образом, предполагаются, эстетическое доказательство визуализации информации для того, чтобы добраться до понимания, что инновационного процесс, который способствует творческому опыту. Тем не менее, есть опыт дизайна как проблему, которая требует изучения новых методов и технологий. Подчеркивает человеческое общение со сложными технологическими системами через образ активного участия бенефициара этого мультисенсорного и захватывающий опыт пространства. Он принимает во внимание анализ взаимодействия пользователя с художественными, культурными и социальными продуктами на виртуальную или регулярной основе - в основном при рассмотрении человеческих аспектов культурного оборудования во всей ее полноте при взаимодействии с пользователями.

Стратегическое управление творческих индустрий

Он производит анализ, оценки, размышления и творческих индустрий проектов. Visa лучшее развитие коммуникационных и маркетинговых стратегий, принимая во внимание новые культурные и социальные проявления творческих отраслей. Сценарий, в котором развиты исследования таково, что сканирование и нематериальные активы, ставят под вопрос способность дифференциации или ценообразование в стоимости через продукт, ценовую политику, период. Акцент на отношения, возникшие между потребителем и брендом является самым сильным элементом и дифференцирующим для разработки передовых стратегий управления, в которых культурные и социальные предпосылки порождающих участия или принятия. Поэтому, занимают социальные изменения в качестве вектора экономического развития.

Он оценивает развитие проектов, в которых потребители рассматриваются ключевые актерам-этой конституции и развертывания. Для нее это учитывает нематериальные ценности, по существу, изменение стратегии и преобладающие логики, которые перемещаются соблазнение и монологическое одномерное стратегическое управление на отношения, вытекающих из культурного / социального опыта. Таким образом, он переходит на кросс-медиа итерационной стратегии, в которой анализ рынка является жидкостью. При этом, новая роль пользователя появляется в отличие от одномерного, потому что, как он покупает и использует, он также способен создавать, совместно создавать, производить, совместное производство, развитие и определить, влияющих на их собственную развлекательную сеть (дизайн , производство и распределение). Поэтому предлагается одномоментного исследования и комплексного мониторинга государственных, частных и особых (как личности) в постоянной трансформации культурного аппарата.

Последнее обновление: Сентябрь 2017

Стипендия Keystone

Узнайте о возможностях, которые дает вам наша стипендия

О вузе

A ESPM nasceu em 1951, por meio de um projeto de Rodolfo Lima Martensen, atendendo a um convite de Pietro Maria Bardi, então diretor do Museu de Arte de São Paulo (Masp) – e apoiado por Assis Chateaub ... Подробнее

A ESPM nasceu em 1951, por meio de um projeto de Rodolfo Lima Martensen, atendendo a um convite de Pietro Maria Bardi, então diretor do Museu de Arte de São Paulo (Masp) – e apoiado por Assis Chateaubriand, presidente dos Diários Associados, na época o maior grupo de mídia do Brasil. Свернуть
Сан-Паулу , Сан-Паулу , Сан-Паулу , Рио де Жанейро , Порто Алегре , Сан-Паулу , Рио де Жанейро + 6 Больше Меньше