степень профессионального магистра в области потребительского поведения

Общая информация

Доступных мест: 4

Описание программы

цель

Программа Профессиональной магистра в области потребительского поведения (MPCC) направлена ​​на подготовку специалистов, способных понять роль потребления и потребителей в современном обществе, подчеркивая их социальные и культурные основы для того, чтобы способствовать повышению конкурентоспособности организаций и улучшение коллективного благосостояния.

Есть два конкретных задач:

  • Развитие навыков в интерпретации, анализа и оценки потребительских решений.
  • Содействие вертикальной интеграции знаний о рыночных отношениях / потреблении в целях подготовки специалистов для работы в области маркетинга и потреблении к применению знаний в рыночных условиях, а также в научных исследованиях.

Концентрация площадь: потребительское поведение

Потребительское поведение является отсечение администрации области, которая связана с вопросами, связанными с маркетингом, в частности, по отношению к потребителю. Это предполагает применять концептуальные и методологические вопросы, связанные с потребительским исследования, культурной, социальной, экономической, политической и демографической воздействуя на потребительские практики.

Исследования поля

Потребительское поведение

Это направление деятельности исследует отдельные лица, группы и организации и их демонстрации потребления, чтобы понять, как выбрать, купить, использовать и отбрасывать товары, услуги, идеи и опыт. Она включает в себя исследования по различным ролям, которые актеры, а также их социальные аспекты, экономические и политические.

Рынок разведки

Она включает в себя исследования и исследование, чтобы понять способы получения информации, ее использования и применения в понимании того, как люди образованны, как потребители, так и на рынке в качестве потребления фона, что позволяет подъемное понимание покупки и потреблению ситуаций.

Последнее обновление: Март 2020

Стипендия Keystone

Узнайте о возможностях, которые дает вам наша стипендия

О вузе

A ESPM nasceu em 1951, por meio de um projeto de Rodolfo Lima Martensen, atendendo a um convite de Pietro Maria Bardi, então diretor do Museu de Arte de São Paulo (Masp) – e apoiado por Assis Chateaub ... Подробнее

A ESPM nasceu em 1951, por meio de um projeto de Rodolfo Lima Martensen, atendendo a um convite de Pietro Maria Bardi, então diretor do Museu de Arte de São Paulo (Masp) – e apoiado por Assis Chateaubriand, presidente dos Diários Associados, na época o maior grupo de mídia do Brasil. Свернуть
Сан-Паулу , Сан-Паулу , Сан-Паулу , Рио де Жанейро , Порто Алегре , Сан-Паулу , Рио де Жанейро + 6 Больше Меньше