Магистр международного управления маркетингом обеспечивает широкий обучения и учебный опыт, который помогает студентам войти на рынке труда. Мастер в области международного менеджмента маркетинга характеризуется активного обучения и взаимодействия учащихся, направленной на развитие индивидуальных навыков анализа и принятия решений. В частности, традиционные методы обучения будут интегрированы в присутствии ученых международного уровня и менеджеров, тематические дискуссии, ролевые игры, индивидуальные, групповые проекты и семинары.

Цели обучения

Мастер направлен на развитие знаний, компетенций и способностей для того, чтобы проанализировать международные рынки и брать на себя управленческие, коммерческие и маркетинговые функции. Она позволяет работать в международном контексте, благодаря оригинальным, динамичных и уникальных подходов, культуры и знаний, поступающих из тренировочного процесса, который виртуозно интегрирует экономико-управленческих дисциплин с психолого-организационные. Цели обучения должны разработать открытую культуру, гибкой к изменениям и длительный набор компетенций, способных непрерывно адекватно себя различным и динамичных экономических контекстах.

Возможности карьерного роста и профессионального признания

Выпускники магистратуры получат знания управления полный маркетинга и практики. Они могут занимать должности в любой компании или агентства для выполнения задач, связанных с маркетингом и управления отношениями с клиентами и маркетинговых исследований.

Класс, который делает разницу

Магистр международного управления маркетингом состоит из международных и отечественных студентов.

Научное направление

  • Аннализа Tunisini - директор, профессор по маркетингу, Католический университет Святого Сердца, Милан - А. Клаудио Бозио - содиректор, декан факультета психологии, профессор потребительского маркетинга и психологии, Католический университет Святого Сердца, Милан - Ренато Fiocca - Католический университет Святого Сердца - Эдоардо Lozza - Католический университет Святого Сердца - Иван Snehota - Università делла Svizzera Italiana факультет состоит из всемирно известных профессоров - из Италии и разных стран, а также основных докладчиков, руководителей и специалистов.

Могу ли я изучать итальянский язык во время учебы?

Студентам предлагается дополнить свои исследования с итальянского языка культуры предлагаемый курс за небольшую дополнительную плату, которые преподаются командой квалифицированных и опытных итальянских родных динамиков, если конечно вписывается в их расписание программ

Могу ли я работать во время учебы?

Да. Студенты не являющихся членами ЕС, входящие в Италию по визе разрешается работать неполный рабочий день (20 часов в неделю).

Propedeutic Курсы

  • Propedeutic психология курс *
    • Основы социальных наук и психологии для маркетинга
    • Принципы применяемой методологии социальных исследований
  • Propedeutic экономика курс **
    • Основы бизнеса и менеджмента
    • Основы маркетинга

*Эти курсы должны рассматриваться обязательно только для студентов, приезжающих из других психологических факультетов.

**Эти курсы должны рассматриваться обязательно только для студентов, приезжающих из других экономических факультетов.

Основные курсы

  • Введение в интернационализации
  • Понимание международных рынков
  • Поведение потребителя
  • Маркетинговое исследование
  • Маркетинговые стратегии в международной обстановке
  • Управление международного маркетинга микс
  • Психология управления в межкультурном контексте
  • Оценка компаний и рынков

Метод обучения

Включает в себя семинары и конференции из приглашенных докладчиков и практической деятельности:

  • Полевые работы, осуществляемые небольшими группами и тренирует фирмами-партнерами
  • В-компании интернатуры
  • Проектные работы

Программа конкретных ПРЕДПИСАНИЯ

  • Кандидаты должны иметь степень бакалавра в области экономики или степени бакалавра и / или магистра наук в области психологии
  • Кандидаты могут также быть аспирантами в технических дисциплинах и гуманитарных и могут быть допущены к Магистр международного управления маркетингом с учетом оценки и проверки со стороны Научного совета профессоров
  • Кандидаты должны иметь более чем достаточное знание английского языка

Требования к кандидатам

  • Завершение по крайней мере, степень бакалавра, полученный после как минимум 3 года обучения (180 ECTS)
  • Степень магистрант должен быть получен до начала программы
  • Università Каттолика будет оценивать учебный и личный фон кандидатов и решить, если они отвечают определенным условиям для поступления на выбранную программу выпускников

Для заявителей, чей родной язык не является английским:

  • TOEFL IBT общий балл по меньшей мере 80, или
  • Академический IELTS общий балл по крайней мере 6,0, или
  • Завершил программу степени преподается полностью на английском
  • язык
Программа преподается на:
  • английский

Просмотреть 8 других курсов в Università Cattolica del Sacro Cuore (UCSC) »

Форма обучения: Очная форма
Дата начала
Октябрь 2019
Октябрь 2019
Duration
1 Год
Полное имя
Цена
12,000 EUR
€ 8540 не входящих в ЕС (от € 3500 и € 8700 для ЕС в зависимости от дохода семьи) стипендии
По местоположению
По дате
Дата начала
Сентябрь 2019
Дата окончания
Сроки подачи документов
Дата начала
Октябрь 2019
Дата окончания
Сроки подачи документов
Дата начала
Октябрь 2019
Дата окончания
Сроки подачи документов
Дата начала
Октябрь 2019
Дата окончания
Сроки подачи документов
Дата начала
Октябрь 2019
Дата окончания
Сроки подачи документов
Дата начала
Октябрь 2019
Дата окончания
Сроки подачи документов

Октябрь 2019

Location
Сроки подачи документов
Дата окончания
Location
Сроки подачи документов
Дата окончания
Location
Сроки подачи документов
Дата окончания
Location
Сроки подачи документов
Дата окончания
Location
Сроки подачи документов
Дата окончания

Октябрь 2019

Location
Сроки подачи документов
Дата окончания
Прочее