Прочитать официальное описание

наборы
Штамповать СПЕЦИАЛИСТА

perumaster06

Цели

  • Обновление, как сделать маркетинговые компании, применяющие эффективные процессы формирования спроса.
  • Обучение использованию нейромаркетинг и изучение социального поведения для разработки эмпирического маркетинга и план действий реляционная эффективной и адекватной общественной организации.
  • Разработка и внедрение успешных предложений стоимостью в продуктах и ​​/ или услуги для продажи.
  • Понимание коммерческого феномена от опыта понимания и стратегии управления развитием.
  • Определение и разработка инструментов для управления бизнесом на основе бизнес-плана с сильным акцентом на продажи.
  • Разработка и внедрение цифрового плана маркетинга для брендинга и лояльности со стороны потребителей и потенциальных клиентов, стратегии продаж интегрированных офф-лайн и / или с помощью электронной коммерции.
  • Интеграция инноваций в качестве средства для достижения значений предложений и дифференциации.
  • Обзор, оценивать и планировать необходимые коммерческие структуры, чтобы достичь с помощью команд продаж, прочные отношения с клиентом
  • Определить необходимые и эффективные инструменты для отделов продаж достичь их профессионализма в условиях все более требовательных рынках
  • Для того, чтобы определить влияние бизнес-решений по результатам.
  • Приобретать навыки и компетенции, чтобы привести, прийти в себя, мотивировать и управлять интеллектуальным капиталом в командах, ориентированных высокую производительность.
  • Обучение, как построить бизнес-план интеграции аспектов, связанных с маркетингом, конкурентоспособности, финансов, стратегии, человеческих ресурсов, производственного процесса, инвестиционный план, ввод в эксплуатацию, эксплуатацию и техническое обслуживание

получатели

Профессионалы, которые занимают руководящие должности, связанные с коммерческой областях, владельцев бизнеса и тех, кто хочет узнать новый способ маркетинга и повышения их управленческие навыки продаж.

Программа

Специализированная Мастер состоит из трех периодов: первый является общим и фокусируется на основах управления компанией; этот период лицо и развивается с высоким практическим содержанием с ежемесячных заседаний в течение 10 месяцев. Оставшиеся два периода специализации, где вы будете углубить ваше обучение в конкретной области интересов, эти периоды онлайн формат, где вы можете взаимодействовать с профессионалами из других стран; Вы можете выбрать один из следующих специальностей:

  • НАВЫКИ ПРОГРАММА-Presencial 100 вс
    Управление Навыки программы (PHD) предоставит необходимые инструменты для развития их ведущую роль в контексте большого разнообразия, которые требуют лидера, чтобы пересмотреть свои роли и переосмыслить свою практику вождения:
    • МОДУЛЬ 1: Работа Совершенство и качество жизни
    • МОДУЛЬ 2: Личные Лидерство
    • МОДУЛЬ 3: Управление талантами (Talent Simulator)
    • МОДУЛЬ 4: Коучинг
    • МОДУЛЬ 5: Онтологический Коучинг
    • МОДУЛЬ 6: Agile Leadership (имитатор Commander)
    • МОДУЛЬ 7: Коммуникативные инструменты
    • МОДУЛЬ 8: Совместные команды (имитатор Потерянный)
    • Модуль 9: Стратегическое Ведение переговоров
    • МОДУЛЬ 10: Практика ведения переговоров (имитатор участника переговорного процесса)
  • Мастер в области маркетинга и управления продажами-Online

Сертификация

Master сертифицирован Euncet Business School и UCI Extension

Программа преподается на:
английский
испанский

Просмотреть 5 других курсов в ADEN campus Lima »

Форма обучения: Онлайн и в университете (смешанное)
Дата начала
Март 2020
Duration
По местоположению
По дате
Дата начала
Март 2020
Дата окончания
Сроки подачи документов

Март 2020

Location
Сроки подачи документов
Дата окончания
Прочее