расширенный мастер руководство аэропорта

Общая информация

Описание программы

Управление МС Аэропорт

Преподавал на английском языке.


Диплом специализированной магистра в области управления аэропорта была создана в 1989 году в ответ ENAC требовать от профессионалов этой отрасли. В связи с особо важной роли, которую играет аэропортах в процессе либерализации воздушного транспорта, открытие аэропорта помощи, разнообразие профессиональной деятельности, участвующих в операции, все более и более заметное место принято экологии и безопасности, уровень конкуренции между аэропортом платформы, общие экономические проблемы и проблемы, характерные для бизнес-сектора, которые в настоящее время большая часть национальной экономики, есть необходимость в высококвалифицированных менеджеров аэропорта, с компетентности, необходимой для управления и развития каждого аэропорта. Диплом специализированной магистра в области управления аэропорта разработан специально для подготовки этих специалистов, которые высоко ценятся и многое спросом среди аэропортов.


Предпосылки


Как правило, кандидаты на вступление в программу степени магистра специализированная (MS) должны уже иметь диплом на уровне [Бак + 5] или [Бак + 4 + 3 года профессионального опыта после Бак + 4]. Тем не менее, можно обратиться с Бак + 4 уровня, несмотря на отсутствие профессионального опыта, но количество мест для кандидатов в этом (в исключительных случаях) категории очень ограничено (максимум 4).


Для Специализированная Мастер в области управления аэропорта, считаются следующие, в частности:

- Диплом с инженерной или бизнес-школы

- Степень (Master 2, ДЕСС, DEA или не французские эквиваленты) в области права, экономики или бизнеса


Особое внимание будет отдано кандидатам, которые прошли стажировки с аэропортами, авиакомпаниями, туристическими агентствами или авиастроительных компаний.


Возможности


Обучение предоставляется в рамках специализированная магистра в области управления аэропорта может привести ко всем видам управления аэропорта позиций:


• оперативный,

• маркетинг,

• управление,

• финансы,

• человеческие ресурсы.

Структура

1-я часть: Теория (с октября по март)


16 модулей от 1 до 2 недель каждый:


• роль самолета в мировой транспортной системе,

• международного и европейского права гражданской авиации,

• воздушный транспорт экономика и управление,

• безопасность воздушного транспорта,

• устойчивого развития,

• административные и юридические руководство аэропорта,

• Мастер-план аэропорта Проектирование,

2-я часть: В-компании стажировки (с апреля по сентябрь)


6 месяцев стажировки в профессиональной среде, либо во Франции или за рубежом.


Он руководил наставник принимающей организации и стипендий наставника.


• пассажиров и грузов Управление терминалы,

• управление командой,

• управление человеческими ресурсами в аэропорту,

• Аэропорт экономичным и финансовом управлении,

• аэропорт экстра-авиационные ресурсы,

• Качество в операциях,

• наземное обслуживание,

• управление коммуникациями и кризис после авиакатастрофы

• Стратегия и перспективы аэропорта.


Студент обязан произвести диссертацию, которую он / она защищает перед объединенной жюри.

Последнее обновление: Август 2015

О вузе

ENAC was founded in 1949 in Paris-Orly, and moved to Toulouse in 1968. The «Ecole Nationale de l’Aviation Civile» (ENAC)is a unique example: it is the only aviation-oriented university in France and i ... Подробнее

ENAC was founded in 1949 in Paris-Orly, and moved to Toulouse in 1968. The «Ecole Nationale de l’Aviation Civile» (ENAC)is a unique example: it is the only aviation-oriented university in France and in Europeoffering a wide and complete panel of aeronautics-oriented training programs and activities, serving the aeronautical world, and particularly the air transport sector. Свернуть

Часто задаваемые вопросы