Степень магистра в области авиационной деятельности

Общая информация

Описание программы

Инновационная программа, тесно связанная с промышленными требованиями

Современной авиатранспортной отрасли нужны инженеры, обладающие не только традиционными техническими навыками. Авиакомпаниям необходимо обеспечить глобальную безопасность по доступной цене. Их инженерам необходим глобальный взгляд на правовую и экономическую среду, а также глубокое понимание процессов эксплуатации и технического обслуживания, чтобы справиться с растущей международной конкуренцией и сложной нормативно-правовой базой.

ESTACA предлагает программу Post-Master по авиационной эксплуатации и техническому обслуживанию, которая применяется к авиакомпаниям, операторам MRO, операторам аэропортов, авиационным логистическим и авиационным компаниям. Цель этой одногодичной программы состоит в том, чтобы предложить студентам средства для понимания организации и экономики отрасли воздушного транспорта. Они будут в тесном контакте с нашими партнерами (авиастроителями, авиакомпаниями, операторами MRO, операторами аэропортов, поэтому они смогут применять свои теоретические знания непосредственно к реальным случаям. Воздушные правила являются краеугольным камнем этого курса и изучаются различными подходы.

цель

Приобретите навыки, чтобы понять организацию и экономику авиатранспортной отрасли.

Преимущества программы

  • Преподавательский факультет активно участвует в производственном секторе.
  • Глобальный обзор отрасли воздушного транспорта.

Приобретенные навыки

  • Внедрение и выполнение технического обслуживания воздушных судов и авиакомпаний с точки зрения производителя, оператора технического обслуживания и авиакомпании.
  • Способность работать в рамках ограничений авиационных правил.
  • Понимание европейских (EASA) и американских (FAA) норм.
  • Понимание взаимоотношений между органами управления летной годностью, производителями, авиакомпаниями, аэропортами и операторами MRO.

Программа: 400 часов академической курсовой работы (более подробно на странице курсов) (с октября по середину февраля)

  • Нормативная среда (в Европе и США)
  • Авиакомпании
  • Операции MRO
  • Инженерные навыки

Минимум 6 месяцев обучения в компании с последующей защитой диссертации (февраль - август)

оценка

  • Учебные модули оцениваются с помощью экзаменов и тематических исследований.
  • Академический проект

Перспективы работы

  • Авиационные цепочки поставок для производителей и поставщиков оборудования и / или авиакомпаний.
  • Руководитель отдела технического обслуживания, руководитель проектов по техническому обслуживанию воздушных судов, руководитель проектов по реконструкции самолета и т. Д.
  • Отделы технического обслуживания и поддержки производителей самолетов, операторов по обслуживанию самолетов, авиакомпаний и операторов аэропортов.
  • Менеджер по безопасности полетов, менеджер по качеству в авиакомпании или оператор аэропорта.

Промышленные партнеры

Air France (авиакомпания

Распределение курса

  • Лекции, тематические исследования, командный проект и управление.

язык

  • английский

Количество кредитов

  • 75 ECTS

приемлемость

Эта программа открыта для всех иностранных и французских студентов, имеющих степень магистра (предпочтительно в научных областях, может также подать заявку магистр бизнеса) или окончивших пять лет обучения по специальности инженер. Кандидаты должны владеть английским языком (TOEFL iBT: 91 или TOEIC: 850 или IELTS: 6.5).

Расположение: ESTACA Paris-Saclay кампус в Сент-Квентин-эн-Ивелин.

Последнее обновление: Август 2019

О вузе

Founded in 1925, ESTACA is a member of ISAE group, 1st world cluster in aerospace training and research. ESTACA is highly specialized in the fields of aeronautics, automotive, space and guided transpo ... Подробнее

Founded in 1925, ESTACA is a member of ISAE group, 1st world cluster in aerospace training and research. ESTACA is highly specialized in the fields of aeronautics, automotive, space and guided transport industries.The training courses constantly evolve to meet the requirement of companies and adapt to the emergence of new technologies or disciplines. Свернуть

Часто задаваемые вопросы