официальный мастер - управление и организация туристических мероприятий

Общая информация

Описание программы

Программа мастер в области туризма и организация мероприятий (Официальный мастер) является квалифицированные специалисты событий в самом широком спектре Связывая университета строгость выдающихся профессионалов, имеющих опыт в этой области.

Цели:

  • Предоставление специальных знаний и навыков, чтобы организовывать, координировать и направлять все виды событий.
  • Подготовка специалистов для содействия управлению проектами и развитие исследований в этой области.

получатели

Эта программа направлена ​​на:

  • Выпускники, выпускники университетов universitarisque желают специализироваться в районе с отличной перспективы на будущее в нашей стране, так и на международном уровне.
  • Предприниматели, руководители или ответственность за àreaque развиваться исключительно или частично его карьера организации мероприятий любого рода как в государственном секторе и частном порядке.

Методология:

Занятия проводятся в кастильский. Студенты имеют для исключительного доступа, виртуальный кампус. Это образовательная платформа, на которой подвешены линии рабочих материалов, а также соответствующей информации, относящейся к мастеру. Таким образом, постоянный уход обеспечивается координатором этого, д-р .. Пепа Aguar (mariajose.aguar@uab.cat)

Выезды:

будут сделаны различные экскурсии и учебные визиты в учреждения, имеющих особое значение для подготовки участников.

Опыт работы:

Студенты должны пройти минимум 350 часов стажировки в компаниях в секторе событий. Мастер имеет разнообразный из тех, которые адаптируют и интерес Профиль каждого студента к вентилятору. Это один из самых важных в завершении их подготовки активов. Пребывание в деловой практике режим является обязательным для получения степени магистра.

MasterOficial201

Перспективы карьерного роста

Управление, организация и координация мероприятий по всем специальностям в области бизнеса, государственных учреждений или некоммерческих организаций.

Программа

Описание Мастер

Мастер, который состоит из 60 ECTS, будет работать по ходу. Учебная программа построена вокруг четырех обязательных модулей с нагрузкой 9 ECTS. В случае внешней практики, также является обязательным, нагрузка составляет 15 ECTS и работа магистерской диссертации 9 ECTS.

Структура учебного плана

MasterOficial202

OB: Принудительная

Умения

Идеально профиль студент

Мастер направлена ​​на выпускников, аспирантов и выпускников высших учебных заведений, желающих специализироваться в области экономической деятельности с отличными перспективами на будущее в нашей стране. С другой стороны, она также направлена ​​на предпринимателей, менеджеров или менеджеров области в настоящее время разрабатывает эксклюзивные или частично его карьера организации и координации встреч, конференций, спортивных мероприятий и т.д., как в государственном и в частном порядке. Должен обладать инновационный потенциал, организации, планирования, общения и междисциплинарного и командной работы. Кроме того, уровень устной и письменной речи свободное владение английским языком, что соответствует по крайней мере, до уровня В1 Общеевропейских требуется.

базовые навыки

Обладают знание и понимание, что позволит оригинальность в разработке и / или применении идей, часто в контексте исследований.
Тот факт, что студенты могут применить свои знания и их способность решать проблемы в новых или незнакомой среде в рамках более широких (или мультидисциплинарных) контекстах, связанных с их областью исследования.
Это студенты имеют возможность интегрировать знания и обрабатывать сложности, и формулировать суждения, основанные на информации, которая была неполной или ограничена, включает в себя размышления о социальных и этических обязанностей, связанных с применением их знаний и суждений.
Студенты могут передавать свои выводы и знания и объяснения подоплеку специалистам и неспециалистам в ясной и однозначной форме.
Студенты, чтобы продемонстрировать, что они имеют навыки обучения, позволяющие им продолжить обучение таким образом, что будет в значительной степени самостоятельной или автономно.

Специальные навыки

Определение участников и основные понятия туризма событий для анализа текущих данных по секторам и для выявления новых тенденций.
План и управлять различными типами, необходимые для организации мероприятия (дизайн, маркетинг, производство и оценка) деятельности.
Дизайн и план коммуникационных мероприятий и событий маркетинга, понимание видения компании, которая нанимает организацию события.
Мобилизация и маркетинг события, принимая во внимание различные методы измерения ROI на события.
Анализировать и применять навыки, необходимые для управления и команд связи и управляющий офис людских ресурсов и организационной коммуникации.
Планировать и осуществлять работу секторальных планов и бизнес-анализа в области туризма событий.
Выделяют и интерпретировать роль и полномочия патронажа анализировать структуру плана спонсорства и юридических соображений.

поперечные компетенции

Мастера названия, UAB рассматриваются как эквивалентные концепции общей компетенции и кросс конкуренции и, следовательно, в разделе подробно только общие навыки соревнования.

Анализировать, мыслить критически, синтезировать, организовывать и среды плана и мероприятий по управлению.
Работа в команде и лидерские навыки. Приобретают
Адаптация к новым ситуациям, получая инициативу по разработке инновационных и конкурентоспособных стратегий.

Учебные планы

Руководств для учителей модулей

  • Модуль 1: Событийный туризм. Управление и методы планирования событий
  • Модуль 2: Маркетинг и Event Management
  • Модуль 3: Организация конгрессов и ярмарок
  • Модуль 4: Организация социальных, корпоративных мероприятий и общения
  • Модуль 5: Final Master Thesis
  • Модуль 6: Размещение

Мастер Дипломная работа

Студент должен выполнить поиск по интересующей теме, связанной с содержанием Мастера. Каждый / а есть учитель / наставник / а развивать свой тезис.

Ниже перечислены некоторые из лучших тезисов, представленных в последние годы:

  • 2015. Анализ доступности в туристических шелков событий в Барселоне. Татьяна Монтес. Работа финалистом Red INTUR Награды Лучший туризма Магистерская диссертация 2015
  • Европрайде 2014. Proposta Кандидатура Барселона 2020. Analisi де l'entorn I essencials факторы orientats A l'Успех participació. Кристина Альварес.
  • Analisi 2014. Dels принципалами элементов на диске Международный аудиовизуальный Fira lligada Международного кинофестиваля Фантастический Каталонии. Марта Гарсия.
  • 2013 г. Барселона и Сингапур, два важных модели делового туризма. Имма Августин.
  • 2013. Analisi из Negocis promoció из Turisme Таррагона. Мария Хелена Андреса.
  • 2012. Позиционирование делового туризма в Марокко 2020. Case Study: Марракеш. Валид айт M'barka.
  • 2012. Управление человеческими ресурсами в "профессиональных организаторов конгресса" (OPT) города Барселоны: анализ пяти случаев. Сильвия Lamagrande.
Последнее обновление: Март 2017

О вузе

La Fundación Universidad Autónoma de Barcelona (FUAB) es una institución creada en el seno de la Universidad Autónoma de Barcelona para colaborar con la Universidad en el desarrollo y en la realizació ... Подробнее

La Fundación Universidad Autónoma de Barcelona (FUAB) es una institución creada en el seno de la Universidad Autónoma de Barcelona para colaborar con la Universidad en el desarrollo y en la realización de proyectos docentes complementarios a su oferta académica e impulsar nuevos sistemas de gestión en colaboración con diversas instituciones y empresas, y para la prestación de servicios vinculados a la universidad y la implementación de nuevos proyectos académicos, de investigación, de asesoramiento, de consultoría y de servicios. Свернуть

Часто задаваемые вопросы