• Исследования Продолжительность (лет): 1,5 года
  • Исследование Название: педагогические науки: теория, практика и обучение Оценка (MEd, 1,5 года или 3 семестра)
  • Название исследования Уровень: Мастер (второй цикл исследований)
  • Язык обучения: Греческий
  • Технологические исследования: Полное / частичное посещение
  • Минимальные кредиты: 30
  • Минимальные европейские кредиты (ECTS): 90

описание программы

цель

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом.

цели

  1. Для поощрения и поддержки качества преподавания на основе анализа социологических, философских и психологических предположений относительно организации, проведения и оценки преподавания.
  2. Содействовать модернизации преподавания, руководства и осуществления консультативную роль и в программах развития на уровне школы и с точки зрения организации, проведения и оценки преподавания.
  3. Углубление результаты исследований, а также методологические вопросы, касающиеся организации и проведения обучения.
  4. Чтобы использовать новейшие технологии для преподавания и обучения целей.
  5. Углубление выпуски опыт, производство достижений эссе, анализ и документирование результатов обучения и мониторинга успеваемости студентов.
  6. Применение разнообразных методов для систематического наблюдения и оценки преподавания.
  7. Углубление знаний по вопросам, связанным с педагогической ориентации и развития персонала.
  8. Упражнение роль "катализатора", чтобы качество обучения, школьной культуры и школьного видения и развития учебного блока в целом.
  9. Для критически проанализировать результаты исследований в области образования и их последствия в школе единицу повседневной работе и организовать свою собственную исследовательскую деятельность.

перспективы карьерного роста

Выпускники программы имеют следующие параметры:

  1. 9.1 Стремиться к позиции управления на уровне школы (например, Менеджер, помощник менеджера) и / или Министерство образования и культуры (например, Инспектор).
  2. 9.2 Для работы в качестве инструкторов в педагогическом институте.
  3. 9.3 Понимание академическую должность в высшем учебном заведении.

Доступ к дальнейшим исследованиям

Выпускники программы могут продолжить докторантуру.

Результаты обучения

  1. Углубление основной литературы Direction.
  2. Понимание основных концепций, принципов и моделей направления и которые решили передать эти знания в контексте школьного образования.
  3. Критически рассмотреть результаты исследований в направлении и их последствия проблем, с которыми сталкивается школьный блок и систему образования.
  4. Для того, чтобы узнать о проблемах в школьном уровне блока и системы исследований и планируют обратиться к ним.
  5. Для того, чтобы критически анализировать проблемы в области образования путем изучения действия социологические, психологические и философские размеры и план по их устранению.
  6. Предположим, руководящую роль, связанные с направлением совершенствования существующей практики и внедрение новых процедур.
  7. Для того, чтобы помочь модернизировать практику в руководящем принципе, например, школа управления, качество обучения, инклюзивное образование.
  8. Применить полученные навыки для решения повседневных проблем, например, оценки студентов / системы / программ, планирования и принятия решений, связь с внутренними и внешними аудиториями, коучинг, обучение и развитие.
  9. Exploit человеческого капитала в инновации и внедрение новых методов и процедур.
  10. Для того, чтобы действовать в качестве агентов перемен и инноваций и поддержки усилий по улучшению.
Программа преподается на:
  • греческий
University of Nicosia

Просмотреть 28 других курсов в University of Nicosia »

Форма обучения: Очная форма
Дата начала
Contact school
Duration
3 Семестра
Заочное и вечернее обучение
Полное имя
Цена
13,590 EUR
Deadline
Contact school
По местоположению
По дате
Дата начала
Contact school
Дата окончания
Contact school
Сроки подачи документов
Contact school

Contact school

Location
Сроки подачи документов
Contact school
Дата окончания
Contact school
Прочее