ма в области маркетинга (тезис / не диссертация)

Общая информация

Доступных мест: 2

Описание программы

Предназначен для выпускников любой дисциплине и принимая только один год, чтобы закончить, МА в Маркетинг программа может дать вам конкурентное преимущество в переполненном рынке труда, помогая вам развить навыки и знания непосредственно соответствующие потребностям работодателей или, альтернативно, что позволяет перейти на новый район академической специализации, в которой вы можете проводить докторские исследования в области маркетинга по укладка его основы на уровне магистра. Вы узнаете новейшие теоретические, концептуальные и практические аспекты маркетинга и быть готовым к различным карьеру в области управления маркетингом, например, бренд-менеджмент, разработка продукции, розничная торговля, услуги маркетинга, бизнес-бизнес маркетинг, прямой маркетинг, и исследования рынка.

Требования к поступающим

Кандидаты, как ожидается, чтобы удовлетворить общие требования приема Института. В целом, студенты, желающие продолжить данную программу в аспирантуру факультета бизнеса и экономики, но завершил BA / BS в другой области, могут быть допущены к программе при условии успешного завершения выбранного предварительные курсы из соответствующих отдела.

Факультет Научные интересы

Маркетинг менеджмент, маркетинг стратегии, поведения потребителей, рекламы, стимулирования сбыта и связей с общественностью, интегрированной коммуникационной кампании.

Последнее обновление: Октябрь 2015

О вузе

The Eastern Mediterranean University is the largest university on the island of Cyprus. The university has its roots in the Higher Technological Institute, a vocational training college established in ... Подробнее

The Eastern Mediterranean University is the largest university on the island of Cyprus. The university has its roots in the Higher Technological Institute, a vocational training college established in 1979. Свернуть
Турецкая Республика Северного Кипра , Фамагуста + 1 Больше Меньше

Часто задаваемые вопросы