ма в международных отношениях - специализация международного маркетинга

Общая информация

Описание программы

Программа исследований второго уровня »был разработан, чтобы покрыть основные вопросы и проблемы, связанные с формированием международной маркетинговой стратегии компании, корпоративные коммуникации с международными заинтересованными сторонами, корпоративных финансов, управления проектами и других соответствующих корпоративных мероприятий. Все курсы, предлагаемые здесь читал лекции на английском языке, который позволяет участникам получить твердую хватку специализированной лексики и овладеть навыками общения, необходимые для успешного выполнения в рамках международных организаций, таких как бизнес-предприятий и учреждений государственного сектора. Выпускники готовы работать в международных корпорациях, а также в сфере государственного управления.

Они специалист в таких областях, как: маркетинг, связи с общественностью, европейские фонды и международные проекты управления.

Требование

Степень диплом бакалавра (Или другой документ, подтверждающий Степень бакалавра исследований окончание) с стенограммы записей, английский сертификата язык (если исследования первого уровня не было на английском языке).

Кандидаты оцениваются во время простого анализа профиля кандидата: все кандидаты первоначально необходимо представить пакет документов, на основании которых их актуальность для изучения оценивается.

Документы включают в себя: Биографическая справка, мотивационный письмо и легализованы Степень бакалавра диплом (или иной документ, подтверждающий Степень бакалавра исследований окончание) с стенограммы записей.

Последнее обновление: Март 2017

О вузе

The highly respected University of Lodz is one of the leading institutions of higher education in Poland. It was established in 1945 as a successor of educational institutions active in Lodz in earlie ... Подробнее

The highly respected University of Lodz is one of the leading institutions of higher education in Poland. It was established in 1945 as a successor of educational institutions active in Lodz in earlier times. The 13 faculties of the University provide programmes in 90 fields of study and 165 specializations. In addition, the University offers doctoral programmes, more than 70 postgraduate curricula including an MBA programme, and programmes financed by the ESF. Our students, together with those studying in Lodz within exchange programmes, come from about 90 different countries. In this truly international atmosphere everyone can experience the cultural diversity of both the city and the institution. Свернуть

Часто задаваемые вопросы