Паскаль Любань, игровой дизайнер и креативный директор (Ubisoft, Activision, Sony, DICE), является эталонным профессионал, который отвечает учебной проверки данного тренинга.

Этот мастер хочет быть очень конкретным. Он построен вокруг проекта студент видеоигр. Они должны будут проектировать, разрабатывать, публиковать и продавать свою игру. Если он знает, что успех, они могут даже приносить доход. И если это не так, то сам факт видя его имя, связанное с опубликованной игры является большой визитной карточкой.

Программа:

  • Advanced Academic Training: Компьютерная графика, программирование, дизайн - Введение в новые навыки: маркетинг, управление проектами, правовые основы - Разработка концепции игры и ее прототип.
  • Разработка игр - Подготовка маркетинговой кампании - Публикация и маркетинг игры (мониторинг сообщества, продолжая кампанию связи, анимация игры) - Академический Повышение квалификации, чтобы подготовить их для создания своей собственной студии: предпринимательство, управление - Подготовка второго проекта (индивидуальные или групповые), что студенты будут стремиться к развитию после того, как мастера.

Обучение требует 25 недель обязательного обучения на рабочем месте.

Цель тренинга:

Промышленная ткань из индустрии видеоигр сегодня в основном состоит из небольших групп приступить к разработке своего собственного проекта. Публикация его игра стала ключевым, чтобы убедить инвесторов или FAJV и разблокировать финансирование. Целью данного курса является для студента: - Проектирование и разработка видеоигр - Принесите опыт нуждается устройств - Дайте возможность якшаться с реалиями после публикации - Выше , предлагают первую возможность, позволяя ей развиваться, публиковать и продавать игру.

Подтвердить двойную степень: название признанного государством уровня I (BAC + 5) и международный диплом.

Требование входа:

Держите титул или диплом уровня II (бакалавр, магистр) и завершили обучение три года высшего образования в области игр или 3D.

Необходимое условие:

Креативность, междисциплинарный технологическая чувствительность, коммуникативные навыки, компьютерная грамотность и программное обеспечение (Photoshop, 3ds Max, движок игры, программирование, ...), искусство и современная культура, автономия, командный дух.

Торги:Обладатель диплома, с его мультидисциплинарный подход может интегрировать студию развития и эффективно вписаться в небольшой команде. Он будет нести ответственность за весь проект, от анализа потребностей до спонсора для реализации и осуществления действий, для которых он является гарантом соблюдения и качества. Роль художественного руководителя является как стратегические, организационные и управленческие, и, в соответствии со структурами, в которых она осуществляет свою деятельность, он достигает некоторые или все из следующих областей:

  1. анализ запроса клиента и определение стратегических рекомендаций
  2. Разработка Предложение
  3. Разработка и внедрение проекта
  4. Команда управления
  5. Конкурентная разведка, рыночные и технологические тенденции и художественные
  6. финансовое управление действиями

В зависимости от специализации, он также будет участвовать в реализации персонажей и декораций в 3D, анимация персонажей, или интеграции данных / сценариев в режиме реального времени двигатель игры.

Сильное развитие «серьезных игр» открывает новые возможности для разработчиков видеоигр, о чем свидетельствует создание специализированных компаний в этой инновационной сфере.

Программа преподается на:
Французский

Просмотреть 3 других курсов в Autograf »

Форма обучения: Очная форма
Duration
2 Года
Полное имя
По местоположению
По дате
Прочее