Прочитать официальное описание

Графика, графический дизайн, реклама, издательство, вывесок, упаковки ... Есть много областей, которые используют навыки арт-директоров.

Этот мастер доступен в двух варианта, создание диаграмм и создание рекламы, кресты концептуальные и семантическую обучения, визуальный, технологические и управленческие.

В течение двух лет обучения, помимо личной работы каждого проверяющего изучаемого предмета, предлагается студентам в индивидуальном порядке провести год проекта и специализированный магазин.

Студенты также сталкиваются с агентством по управлению проектами, с созданием коллективного второго года. Каждая группа, созданная должна достичь в год три реальных проектов с реальными спонсорами, клиентами, которые просили школу или студентов, принадлежащих к сети.

Обучение требует 25 недель обязательного обучения на рабочем месте.

Области графического дизайна простирается от книгопечатания до одного изображения. Этот мастер формирования профессионалов, которые проектируют, получить в форме и координировать осуществление визуального процесса коммуникации. Основной целью является функцией арт-директора в рекламном и визуальной агентства связи, который требует, помимо несомненных творческих качеств, управленческих навыков и опыта в секторе.

Цель тренинга:

Стать экспертом, который приходит от проектирования до реализации проектов в области коммуникации. Подтвердить двойную степень: название признанного государством уровня I (BAC + 5) и международный диплом.

Требование входа:

Держите титул или диплом уровня II (бакалавр, магистр) и завершили обучение три года высшего образования в области визуальной коммуникации и графического дизайна.

Торги:

В агентстве связи, рекламное агентство или отдел связь компании, художественный руководитель в области графического дизайна отвечает за визуальное измерение коммуникационной кампании и участвует в различных стадиях проектирования, проведение переговоров и реализация проектов для привода. Она создает и управляет всеми графического дизайна и направляет работу, требуемую различными специалистами, участвующими в проекте.

Свидетельство бывшего студента магистра в области графического дизайна Арт-директор:

шпилька

"Я пошел к AutoGraf БТС Графический дизайн печатных СМИ в первоначальном варианте, и атмосфера была велика на протяжении всей моей школе. У меня есть большой студии курсы дизайна вспомнить, где мы имели реальное пробуждение к торговле, мы рассмотрели все, что мы могли бы сделать, наше творчество было высоко развито.

После того, как мой БПС и отцепил мой бакалавра я продолжал директор Мастер искусств в области графического дизайна я хотел бы получить в работу и благодаря чередованию, я нашел интересную позицию, сначала в агентство специализируется на оперативном маркетинге, где я работала, а потом на второй год в рамках Caffeine агентства, где я был помощником художественного руководителя.

После этого опыта я работал W & Cie агентство, где я подошел мир фотографии. В течение этих двух лет, у меня была возможность работать на территории Amundi бренда и тем самым направляя фотосессий и рекламных роликов для глобальной кампании.

Сегодня я являюсь арт-директором в агентстве Экстремальные Muse, я работаю в роскошных бюджетов, таких как Ulysse Nardin (швейцарский часовщик), Samsung, кофемашиной, LVMH, Kering ... Я делаю работу дизайнера идей, которые идет ищет фотографов и вселенной посредством разработки записок и направления съемок для достижения ретуширования и фото монтажей. "

Программа преподается на:
Французский

Просмотреть 3 других курсов в Autograf »

Форма обучения: Очная форма
Duration
2 Года
Полное имя
По местоположению
По дате
Прочее