Прочитать официальное описание

Область средств массовой информации постоянно меняется, и в последнее десятилетие изменения были быстрыми, и появился новый медиа-ландшафт. Современные цифровые СМИ характеризуются участием и сотрудничеством; средства массовой информации являются полностью совместными с точки зрения производства и потребления.

Магистерская программа в области медиа и коммуникаций дает вам передовые знания в области цифровых медиа с помощью практических подходов в этой области. Вы будете творчески и изобретательно работать с различными типами носителей, научившись оценивать их с критической точки зрения.

Что такое совместные СМИ?

Поле СМИ постоянно меняется. В последнее десятилетие изменения были быстрыми, и появился новый медиа-ландшафт - навсегда изменивший не только потребителей, но и создателей и распространителей средств массовой информации. Цифровые СМИ сегодня характеризуются участием и сотрудничеством; средства массовой информации являются полностью совместными с точки зрения как производства, так и потребления - и это означает термин «совместные средства массовой информации».

Что я буду учиться?

Двухгодичная магистерская программа по медиа и коммуникационным исследованиям - культура, совместные средства массовой информации и культурная индустрия - предоставит вам передовые знания в области цифровых медиа. Программа ориентирована на практические подходы к работе. Вы будете творчески и изобретательно работать с различными типами носителей, пока вы научитесь приближаться к ним с критической точки зрения.

Во время программы вы разработаете три основных набора навыков: способность анализировать и стратегически ориентироваться в средствах массовой информации и ее влиянии на общество; способность работать со средствами массовой информации и коммуникации как методологически, так и систематически; знания, необходимые для создания медиатекстов, как индивидуально, так и совместно. По сравнению со степенями бакалавриата эта передовая программа имеет четкую направленность на развитие стратегического опыта, навык, решающий для тех, кто намерен продолжить профессиональную карьеру в средствах массовой информации и коммуникации. Во время обучения вы также получите глубокие знания о работе творческих индустрий.

Программа разрабатывается совместно и проводится в сотрудничестве с Media Evolution, медиа-кластером с более чем 350 компаниями-членами, базирующимися в Мальмё. Это облегчает перекресток между академическими и профессиональными мирами и позволяет вам как ученику развивать навыки в обеих областях во время учебы. На протяжении всей программы вы получите возможность встретиться с несколькими иностранными приглашенными лекторами из университетов по всему миру, что еще больше укрепит глобальную актуальность программы.

Первый и второй год

В первый год основное внимание уделяется изучению ключевых тем в коммуникационных исследованиях. Это также даст вам более глубокое понимание творческих индустрий сегодняшнего дня и возможностей с помощью совместных средств массовой информации. Год заканчивается написанием магистерской диссертации (один год, 15 кредитов). В течение второго года программы существует возможность пройти курс интернатуры. Кроме того, вы углубите свои знания в отношении активистов, стратегических и предпринимательских подходов к СМИ, и вы приобретете навыки в прототипировании и визуализации. Программа заканчивается написанием второй магистерской диссертации (15 кредитов).

Уникальный педагогический подход

Программа, основанная на Интернете и полный рабочий день, делает образование доступным для студентов во всем мире и предлагает уникальное сочетание дистанционного и университетского обучения. Семинары являются обязательными, и вы можете посещать их в Мальмё или в Интернете. Такой подход позволяет иностранным студентам записаться в программу без переезда, что приводит к многообразному и межкультурному студенческому телу, что расширяет возможности для студентов создавать транснациональные сети и извлекать выгоду из международных лекторов.

Программа размещена на онлайн-платформе, через которую происходит общение между студентами и преподавателями и где загружаются проекты студентов. Поскольку основной темой программы являются средства для совместной работы, этот педагогический подход оставляет место для экспериментов, и учащимся предлагается использовать совместные средства массовой информации в ходе этого процесса.

Что я могу сделать с моей степени?

После окончания обучения у вас будет квалификация, необходимая для работы в средствах массовой информации и связи. Набор навыков и знания, которые вы разрабатываете во время учебы, ценны для быстрорастущих творческих индустрий. Компании, правительство и организации являются другими возможными работодателями, поскольку они становятся все более зависимыми от общения и СМИ в своем бизнесе. Эта программа предназначена для тех из вас, кто хочет играть активную роль в развитии медиа-сферы. Он также обеспечивает основу для последующих аспирантских исследований.

Требования при поступлении

  1. Степень бакалавра (180 кредитов) или эквивалент в социальных науках, гуманитарных, художественных или дизайнерских исследованиях.
  2. Общее право на участие + эквивалент английского курса B в шведской высшей школе.

Организация

Программа направлена ​​на существенное продвижение научных знаний и навыков студентов в области медиа и коммуникационных исследований. Программа создана в исследовательском профиле новых медиа, общественных сфер и форм выражения.

Программа предназначена для предоставления студентам необходимых навыков для работы в средствах массовой информации и связи - в компаниях, правительственных учреждениях и организациях, в которых особое внимание уделяется средствам массовой информации и коммуникации, а также компаниям, правительственным учреждениям и организациям, которые зависят от средствам массовой информации и коммуникациям для ведения бизнеса. Программа также дает право на дальнейшие исследования в этой области.

Программа включает 120 кредитов. Он основан на веб-сайтах и ​​преподаётся на английском языке. По завершении обучения студент должен получить не менее 60 кредитов в основных средствах массовой информации и коммуникационных исследованиях.

Курсы

  • Медиа и коммуникационные исследования: ключевые темы в исследованиях СМИ и коммуникации, 15 кредитов (KK640B) обязательные
  • Исследования в области средств массовой информации и коммуникации: понимание креативной индустрии, 15 кредитов (KK641B) обязательное
  • Исследования в области средств массовой информации и коммуникации: совместные средства массовой информации, 7,5 кредитов (KK642B), обязательные
  • Исследования в области средств массовой информации и коммуникации: методология исследования, 7,5 кредитов (KK643B), обязательная
  • Исследования в области средств массовой информации и коммуникации: магистерская (однолетняя) диссертация, 15 кредитов (KK644B) обязательная
  • Стажировка - Размышляя о своей собственной практике, 15 кредитов (KK148A) по выбору
  • Исследования в области средств массовой информации и коммуникации: исследования сетевого общества, 15 кредитов (KK648A)
  • Медиа и коммуникации: визуализация и прототипирование СМИ, 15 кредитов (KK646B) обязательные
  • Медиа и коммуникационные исследования: использование средств массовой информации: активизм, предпринимательство и стратегия, 15 кредитов (KK645B) обязательные
  • Исследования в области средств массовой информации и коммуникации: магистерская (двухлетняя) диссертация, 15 кредитов (KK649A) обязательная
Программа преподается на:
английский
Malmö University

Просмотреть 16 других курсов в Malmö University »

Форма обучения: Онлайн, Очная форма
Дата начала
Сентябрь 2019
Duration
2 Года
Полное имя
Цена
100,000 SEK
По местоположению
По дате
Дата начала
Сентябрь 2019
Дата окончания
Сроки подачи документов

Сентябрь 2019

Location
Сроки подачи документов
Дата окончания
Прочее