Прочитать официальное описание

etuyj

Департамент архитектуры "Darte", была создана в 2012 году. Он предлагает выпускником уровня профессионального образования и передовые возможности для проведения исследований в области архитектуры и смежных областях дизайна, как дизайн интерьера, ландшафтный дизайн, городское планирование, восстановление, улучшение и управление архитектурного наследия. Она сосредоточена на разработке идей в области архитектуры, исследования по социальной, культурной и физической связи, а также берет на себя разведку альтернативных способов использования материала.

Цели "Darte", отражает мнение, что архитектура является интеллектуальной дисциплиной, как искусство и профессия. Программа, таким образом, основывается на следующих намерений: чтобы стимулировать художественную чувствительность и творческие силы, чтобы усилить интеллектуальный рост и способность развивать творческие и ответственные решения уникальных и меняющихся проблем, а также, чтобы помочь студенту приобрести индивидуальные возможности, необходимые для компетентный практика архитектуры и непрерывного обучения (применительно к директиве Европейского союза 2005/36, регулирующие осуществление профессии архитектора в Европе).

Задача архитектуры является создание человеческих условий. Это и выражение человеческих ценностей и контекст для человеческой деятельности. В рамках процесса проектирования, архитектуры рассматриваются взаимосвязанные экологические, поведенческие и культурные проблемы, которые лежат в основе организации, построенной формы. Студент архитектуры призван прямой чувствительности, воображения и интеллекта к физической значимости этих фундаментальных проблем в разработке целостной среды для людей.

\; и программа ведет к Ph.D. степень в области архитектуры и края.

В Департаменте работают 52 штатных преподавателей, из которых 12 профессоров, 14 доцентов, 26 профессоров заполнители (исследователи неопределенный срок). Отдел предлагает услуги и пространства для изучения. Он состоит из 12 учебных аудиторий, 8 семинаров классных комнат, 2 учебных кабинетов (в общей сложности 1690 учебных станций); 3 лаборатории (мультимедиа, язык, материалы); 1 библиотека (47,400 томов, 130 подписки на периодические издания) в общей сложности 120 станций.

цели обучения

Один пятилетней цикл степени курс обучения в области архитектуры (магистратура) стремится оказаться профессионалом с компетенциями, которые характеризуют архитектора широкого профиля, в соответствии с директивой ЕС 2005/36, который регулирует и уравнивает профессию архитектора в Европе.

Основная цель курса обучения является передача и интеграция знаний в области архитектуры, города и территории. Дидактики направлена ​​на квалификацию, которая смотрит на дизайн как процесс синтеза и существенным моментом познания и строительства. Есть две части учебного предложения. Первый, теоретический характер, направлена ​​на приобретение студентом знаний, методов и инструментов, касающихся архитектурного опыта и его историю, также в последнее время; во-вторых, более оперативно, непосредственно к ноу-хау, приобретение компетенций, чтобы войти в профессию архитектора.

К концу курса обучения студент должен приобрели знания и аналитические способности, связанные с множественностью полей, которые характеризуют профессионал архитектора:

  • Для того, чтобы глубоко знать историю архитектуры, строительной отрасли, городского планирования, архитектурного восстановления и других мероприятий, охраны окружающей среды и трансформации территории, связанных с практикой архитектуры и строительной техники, а введено Директива 85/384 / CEE и соответствующих рекомендаций.
  • Для того, чтобы глубоко знать инструменты и методы представления, чтобы иметь теоретико-научно-методологический-оперативного знания о математических и других фундаментальных наук, а также, чтобы иметь возможность, используя эти знания, чтобы интерпретировать и описывать сложные проблемы, а также то, что требует междисциплинарного подхода ,
  • Для того, чтобы глубоко, чтобы иметь теоретико-научно-методологический-оперативную знания по архитектуре, на строительном секторе, градостроительная и архитектурная реставрация и иметь возможность использования этих знаний для выявления, формулировать и решать, в инновационный путь тоже сложные проблемы, а также, что которые требуют междисциплинарного подхода.
  • Для того, чтобы иметь знания в управлении компании и предприятия, и в профессиональной этике.
  • Для того, чтобы иметь возможность говорить и писать свободно, по крайней мере на одном языке Европейского Союза, кроме итальянского, для профессиональных целей.

возможности трудоустройства

Выпускник должен уметь:

  • Для получения проектов в различных размерах, своеобразным инструментом архитектуры, включены те крупного планирования масштаба и, следовательно, должны управлять процессами проектирования и признать размер своих умозаключений, вплоть до территориальной масштаба.
  • Для того, чтобы использовать полученные полномочия для проверки осуществимости проекта, застроенных фазы конструкций, преобразование действия архитектурной и природной среды также в контексте исследований.
  • Для того, чтобы направить строительство проекта и координировать, где это необходимо, другие специалисты, участвующие в области архитектуры, строительной техники, городского планирования, архитектурных и восстановление окружающей среды.
  • Для того, чтобы показать мастерство в интеграции различных компетенций, управление сложностью проблем и подумать над этической ответственности профессионала архитектора и изменений, вызванных на физическом и социальном контексте. В конце курса обучения, выпускник должен иметь персональный самоуправления и критическую способность на принятие решений в трансформации, управления, чтения и представления действий физических контекстов, и должны быть разработаны способность взять на себя ответственность и принимать участие в процесс принятия решений в междисциплинарном контексте с возможностью координации действий тоже.

Выпускники могут либо выполнять, помимо профессиональных фрилансеров, функции высокой ответственности в области государственного управления и / или в государственных и частных организаций, работающих в области строительства и преобразования города и территории.

Первый год

  • Исчисление
  • Основные понятия представительства
  • Архитектурная композиция
  • История древней и средневековой архитектуры
  • Материалы для архитектуры
  • Городской закон
  • English
  • Навыки работы с компьютером (CAD)

Второй год

  • Интегрированный курс механики материалов и конструкций
    • Механика материалов и конструкций-1 Scienza е Scienza 2
  • Архитектурное проектирование 2
<li>&#1048;&#1089;&#1090;&#1086;&#1088;&#1080;&#1103; &#1089;&#1086;&#1074;&#1088;&#1077;&#1084;&#1077;&#1085;&#1085;&#1086;&#1081; &#1072;&#1088;&#1093;&#1080;&#1090;&#1077;&#1082;&#1090;&#1091;&#1088;&#1099;</li>
<li>&#1055;&#1088;&#1086;&#1077;&#1082;&#1090;&#1080;&#1088;&#1086;&#1074;&#1072;&#1085;&#1080;&#1077; &#1089;&#1090;&#1088;&#1086;&#1080;&#1090;&#1077;&#1083;&#1100;&#1085;&#1099;&#1093; &#1089;&#1080;&#1089;&#1090;&#1077;&#1084;</li>
<li>&#1058;&#1077;&#1093;&#1085;&#1080;&#1095;&#1077;&#1089;&#1082;&#1072;&#1103; &#1092;&#1080;&#1079;&#1080;&#1082;&#1072;</li>
<li>2-&#1081; &#1075;&#1086;&#1076; &#1074;&#1099;&#1073;&#1086;&#1088;&#1085;&#1099;&#1077;</li>
<li>&#1051;&#1072;&#1073;&#1086;&#1088;&#1072;&#1090;&#1086;&#1088;&#1080;&#1103; &#1043;&#1088;&#1072;&#1076;&#1086;&#1089;&#1090;&#1088;&#1086;&#1080;&#1090;&#1077;&#1083;&#1100;&#1085;&#1099;&#1084; 1<ul><li>  &#1075;&#1086;&#1088;&#1086;&#1076;&#1089;&#1082;&#1086;&#1077; &#1087;&#1083;&#1072;&#1085;&#1080;&#1088;&#1086;&#1074;&#1072;&#1085;&#1080;&#1077;</li>
<li>  &#1043;&#1086;&#1088;&#1086;&#1076; &#1080; &#1086;&#1082;&#1088;&#1091;&#1078;&#1072;&#1102;&#1097;&#1072;&#1103; &#1089;&#1088;&#1077;&#1076;&#1072; &#1055;&#1088;&#1077;&#1076;&#1089;&#1090;&#1072;&#1074;&#1083;&#1077;&#1085;&#1080;&#1077;</li>

Третий год

  • Стратегии и политики для территориальных связей
  • Ландшафтный дизайн
  • Интегрированный курс архитектурного чертежа и обследования
    • Архитектурный чертеж
    • Архитектурный Обзор
  • Интегрированный курс анализа и проектирования строительных конструкций
    • Анализ и проектирование строительных конструкций
    • Морфология СТРУКТУР
  • Управление проектами и на строительной площадке
  • Лаборатория архитектурного проектирования 1
    • Лаборатория Архитектурное проектирование
    • Дизайн интерьера 1

Четвертый год

  • Интегрированный курс "Восстановление"
    • Теории Restauration
    • Архитектурный Restauration
  • 4-й год выборные
  • Лаборатория Исполнительный планирования
    • Исполнительный планирования
    • Морфология компонентов
  • Семинар в архитектурный проект / Дизайн 2
    • Архитектурный проект / Дизайн 2
    • Дизайн интерьера 2
  • Лаборатория Градостроительным 2
    • городское планирование
    • городской дизайн

Пятый год

  • Оценить
  • Последний проект
  • Обучение подмастерьев и руководство
  • 5-ый год выборные
  • Архитектурная мастерская Дизайн
    • Архитектурный дизайн

По выбору студента

  • Искусство садов
  • Энергия и устойчивость проекта
  • Эстетика
  • Проектирование и организация строительства Безопасность на рабочем месте
  • Презентация мультимедиа Архитектура
  • Инновационные технологии для реализации проекта
Программа преподается на:
английский

Просмотреть 10 других курсов в Mediterranea University of Reggio Calabria »

Форма обучения: Campus based
Дата начала
Окт. 2019
Duration
5 Года
Полное имя
По местоположению
По дате
Дата начала
Окт. 2019
Дата окончания
Сроки подачи документов

Окт. 2019

Location
Сроки подачи документов
Дата окончания
Прочее