мастер в когнитивных системах & интерактивных медиа

Общая информация

Описание программы

Мастер в когнитивные системы и Interactive Media

Миссия Мастер в когнитивной системы и Interactive Media (CSIM) является подготовка исследователей и специалистов, которые будут исследовать, развивать и дизайн интерактивных когнитивных систем и средств массовой информации завтрашнего дня. Результаты могут быть физические устройства, такие как роботы, или и логические, такие как сложное программное обеспечение, которое обеспечивает новый опыт и / или виртуальные среды.

Программа CSIM опирается на три основных областях знаний: интерактивные технологии, когнитивных наук и интерактивных средств массовой информации. Для достижения своей цели, программа занимает междисциплинарный подход, который необходим для обеспечения студентов с глубокими знаниями в области проектирования, строительства, разработки, внедрения и анализа интерактивных систем когнитивного и СМИ, вместе с необходимыми навыками для успешного выполнения все эти этапы. Цель программы CSIM является производство интеграторов таких интерактивных познавательных устройств и программ.

CSIM предлагает широкий спектр лекций и семинаров известных ученых. С точки зрения теории, студенты приобретут базовые знания о когнитивных функций головного мозга и его вычислительных моделей, ключевых вопросов в разработке интерактивных систем когнитивного. На практическом уровне, студенты будут учиться разрабатывать и развивать творческие и научные решения для того, чтобы рационально, последовательно и эффективно интегрировать существующие и будущие технологии в интерактивных познавательных систем. Программа CSIM предлагает студентам научные и практические инструменты, необходимые для продолжения учебы самостоятельно и развивать, и интегрировать интерактивные когнитивных систем в полезные систем с реальными приложениями.

Цели

Основная цель мастер в когнитивной системы и Interactive Media является подготовка нового поколения исследователей и специалистов, которые будут исследования, разработки, проектирования и анализа когнитивных систем и интерактивных медиа.

Для кого это?

Студенты на данной магистерской программе должны иметь опыт работы в технологии машиностроения (вычислительной или телекоммуникации), психологии, биологии, аудиовизуальной коммуникации или другой области, связанной с междисциплинарного подхода программы. Кандидаты должны иметь высокую мотивацию и трудолюбивый и иметь как сильную заинтересованность в технологии и когнитивных наук и творческий дух. Они кроме того, должен иметь предварительное знание программирования и должны быть готовы погрузиться в технологических вопросов. Структура программы состоит из одного трека, обеспечивая прочную, согласованное видение когнитивных систем и интерактивных средств массовой информации. По существу, это направлено на исследования, и студенты должны заполнить 20 обязательных кредитов, 20 дополнительных кредитов и 20-кредитной окончательного исследовательского проекта.

Магистерская программа может быть завершена в течение одного года, если принимать на полный рабочий день или на два, если принимать неполный рабочий день. Программа организована в сроки и предназначен для отражения приоритетных направлений исследований, определённых Европейской Комиссией.

Содержание

Магистерская программа направлена ​​на подготовку интеграторов сложных систем и устройств, объединяя знания и навыки из области интерактивного общения, когнитивной психологии, лингвистики, искусства, цифровой техники и связи.

Программа предназначена для отражения приоритетных направлений исследований с определением Европейской Комиссии, которая его групп в следующих общих тем: когнитивные системы: Этот трек охватывает функциональные аспекты понятий, методов и передовых технологий, необходимых для того, чтобы в будущем интеллектуальных устройств воспринимать решить,, чувствовать эмоции и поведение. В частности, она нацелена на их способности адаптироваться и вести себя в сложных средах, от их способности взаимодействовать и общаться с людьми и другими устройствами, и о том, как наше понимание биологических систем может способствовать развитию когнитивных систем в будущем. Этот трек готовит студентов, чтобы стать поведенческие и психологические инженеры устройств завтрашнего дня.

Содержание и СМИ: Цель заключается в подготовке студентов, чтобы содействовать достижению задач, стоящих перед и сегодня в обществе в целом и отдельных лиц и организаций в связи с огромным разнообразием частично интерактивного контента, что они должны представить и процессов. Особое внимание уделяется на ключевых понятий и методов в оптимизации взаимодействия между людьми и машинами, с одной стороны, и информации, а также средств массовой информации на другой. Кроме того, этот трек исследует, анализирует и тщательно эксперименты с особенностями интерактивных средств массовой информации с целью расширения спектра возможностей и добавив новые потенциальные, а не просто замены или усиления неинтерактивную СМИ.

Качество жизни: В будущем, здравоохранение и социальные услуги будет зависеть от интерактивных устройств и средств массовой информации. Основные проблемы будет не только вылечить, но и для поддержания и повышения качества жизни за счет когнитивных систем и интерактивных средств массовой информации. Студенты на этой трассе будут погружены в психологических и технологических аспектов этой важной развития. Для способствовать улучшению качества жизни, новые методы и средства массовой информации должны будут найти правильный баланс между технологическими возможностями и человеческого творчества.

Взаимодействие и мобильность: Этот трек будет познакомить студентов с этой сложной системы задач и обучить их применять широкий спектр концепций и технологий для того, чтобы помочь их решить. Кроме того, человеческая мобильность включает в себя множество видов транспорта, которые генерируют самые разнообразные потребности в отношении автономии устройства и представления информации.

Интернатура

В соответствии с исследовательской ориентации этой программы, окончательный исследовательский проект будет осуществляться в рамках одной из исследовательских групп Департамента информации и коммуникационных технологий, обеспечивая тем самым богатый и стабильные условия для приобретения опыта в этой области.

Знания, навыки и comptences приобрела

\ Конкретные компетенции, приобретенные в программе этого мастера включают в себя следующие возможности:
  • Разработка интерактивных устройств с когнитивными системами, использующими смешанные методики на основе анализа, проектирования, разработки, внедрения и оценки.
  • Нанесите смешанный методологии из когнитивной науки, человек-компьютерного взаимодействия и общения.
  • Дизайнерские решения в виде интерактивных устройств с помощью анализа требований. Эта конструкция основана на абстрактных биологических и неврологических вычислительных моделей и интерактивного общения.
  • Разработка, внедрение и решения код, предназначенный для включения передовых технологий интерфейса, неврологические моделирования и языков управления, а также интерактивные инсталляции и устройств.
  • Оценить интерактивных устройств, использующих управляемый, экспериментальный, цели и количественные методы.
  • Использовать междисциплинарный подход, который сочетает в себе когнитивные науки, интерактивные технологии и цифровой информации для решения проблем в отношениях, которые приводят к новым интерактивных устройств.
  • Применить современные теории и вычислительные модели о мозге и о том, как он относится к интерактивных устройств с помощью когнитивных систем.
  • Применить эти устройства и системы для решения реальных проблем.

Перспективы карьерного роста

Программа этого магистра предлагает широкий спектр возможностей для карьерного роста. Студенты, желающие сделать карьеру в области научных исследований будет в состоянии преследовать докторантуру в любой из областей, входящих в междисциплинарной программы. Студенты, желающие карьеру за пределами научных кругов смогут опираться на их опыт работы с анализа, проектирования, реализации, экспериментирования, тестирования и оценки интерактивных устройств через когнитивных систем, чтобы ввести широкий спектр областей, промышленных и домашних робототехники открытый интерактивной рекламы , смарт-технологии, используемые в автомобильной промышленности, разработка систем для реабилитации людей с физическими или когнитивными расстройствами, широкоформатной интерактивных развлечений, или технологии смарт-музея.

English

Помните, что для того, чтобы быть успешно зарегистрирован, презентация официального английского сертификата является необходимым условием допуска. Только кандидаты, чей родной язык является английский не нужно pre¬sent английский сертификат. Официальные результаты должны быть направлены непосредственно следственным учреждением Приемной школы Департамента и должны соответствовать требуемым минимальным баллов: - TOEFL ТОС:> 235 - TOEFL PBT:> 575 - TOEFL IBT:> 100 - CAE: C1 - IELTS:> 6.5 Заявители, которые, в момент подачи заявки, до сих пор не обладают официальным английским сертификат или которые находятся в процессе его получения должны включать эту информацию в их приеме заявок. Кандидаты, которые закончили степень их полного бакалавра на английском языке университета должен представить письменные доказательства того, что языком обучения их обучения является английский язык.

Последнее обновление: Декабрь 2016

О вузе

Its international orientation is one of the distinguishing features of UPF, a university with "its feet in Barcelona and its head in the world". This international projection has been recognised by th ... Подробнее

Its international orientation is one of the distinguishing features of UPF, a university with "its feet in Barcelona and its head in the world". This international projection has been recognised by the Spanish Ministry of Education through the International Campus of Excellence seal (2010) and is backed up by the UPF's distinguished position in international rankings as one of the top Spanish universities... Свернуть

Часто задаваемые вопросы