мастер в клинической психологии образования и институциональной

Общая информация

Описание программы

Дифференциалы курс

Технические визиты еще ближе к реальности аспиранта области, где вы хотите действовать. Обмен с классиками лицами, органами государственной власти, школы, Institutional Intervention Project. Карьера советы (коучинг): в конце курса, отслеживания целей и подготовки студентов к профессиональному росту.

ЦЕЛИ

ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ

Целью данного курса является квалифицировать педагогической психологии профессионала, так что вы можете планировать и заниматься проблемами обучения в клинической и организационной точки зрения

КОНКРЕТНЫЕ ЦЕЛИ

  • Поезд новых экспертов в рамках Психопедагогические действий в учреждении, большие дискуссии о природе субъекта процесса обучения, учитывая все главные герои учебной деятельности (студенты, преподаватели, родители, тренеры и школьные учреждения директоров);
  • Обеспечить теоретическую и практическую основу для проведения диагностических и опытно-конструкторские работы стратегий в решении проблем обучения в институциональном контексте;
  • Дифференцировать критически недостатки, связанные с школой, семьей и / или социальных контекстах в качестве заинтересованных сторон в процессе psychopedagogic

АУДИТОРИИ

Педагоги, учителя, психологи, аудиологи.

МЕТОДИКА

Будет использоваться в соответствии с характером и желательности каждого субъекта, различные методы, такие как тематические исследования; игры и симуляции; конференций; лекции; семинары; направленные исследования; работа в группах; практические занятия в школах; дебаты; развитие институциональных проектов вмешательства, семинаров, участие в мероприятиях.

Последнее обновление: Ноябрь 2016

О вузе

Developing the society through quality services related to education and culture.

Developing the society through quality services related to education and culture. Свернуть

Часто задаваемые вопросы