Прочитать официальное описание

  • Исследования Продолжительность (лет): 1,5 года
  • Исследование Название: Развивающие наук: Специальное образование (MEd, 1,5 года или 3 семестра)
  • Название исследования Уровень: Мастер (второй цикл исследований)
  • Язык обучения: Греческий
  • Технологические исследования: Полное / частичное посещение
  • Минимальные кредиты: 30
  • Минимальные европейские кредиты (ECTS): 90

описание программы

цель

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом.

цели

  1. Для того чтобы стать более осведомлены и чувствительны к фундаментальным концепциям, принципам и моделей специального образования и (в будущем) энергичных учителей в вопросах образовательной практики в этой области.
  2. Углубление содержания и логики современных тенденций, теорий и исследований, касающихся специального образования.
  3. Будьте в курсе всесторонне об объеме и содержании форм особыми образовательными потребностями ребенка являются предметом специального образования, а также междисциплинарный характер в контексте диагностики, интерпретации и дело в современной школе.
  4. Чтобы понять философию, необходимость и реализации стратегии инклюзивного образования в общеобразовательной школе и проанализировать возможные трудности с реализацией текущих данных.
  5. Приобретать необходимую научную основу и навыки, необходимые для планирования и проведения Микромасштабные в области специального образования.
  6. Чтобы удовлетворить и познакомиться с рядом инструментов, используемых psychotechnikon в первую очередь мультидисциплинарной команды каждого района для выявления детей с особыми образовательными потребностями и понять необходимость платить коллективные усилия со стороны специалистов в этом направлении.
  7. Для работы в современной школе, как учителя офицеров в школы отчетной единицы будет служить, принимая активное участие в их педагогической практике и консультантов коллег наставник роль в решении подобных проблем (будет) лица детей с особыми образовательными потребностями в повседневной школьной культуры.

перспективы карьерного роста

Выпускники программы имеют следующие параметры:

  1. Стремиться административную должность на уровне школы (например, Менеджер, помощник менеджера) и / или Министерство образования и культуры (например, Инспектор).
  2. Для работы в качестве преподавателей в педагогическом институте.
  3. Понимание академической должности в высшем учебном заведении.

Доступ к дальнейшим исследованиям

Выпускники программы могут продолжить докторантуру.

Результаты обучения

  1. Углубление основной литературы Direction.
  2. Понимание основных концепций, принципов и моделей направления и которые решили передать эти знания в контексте школьного образования.
  3. Критически рассмотреть результаты исследований в направлении и их последствия проблем, с которыми сталкивается школьный блок и систему образования.
  4. Для того, чтобы узнать о проблемах в школьном уровне блока и системы исследований и планируют обратиться к ним.
  5. Для того, чтобы критически анализировать проблемы в области образования путем изучения действия социологические, психологические и философские размеры и план по их устранению.
  6. Предположим, руководящую роль, связанные с направлением совершенствования существующей практики и внедрение новых процедур.
  7. Для того, чтобы помочь модернизировать практику в руководящем принципе, например, школа управления, качество обучения, инклюзивное образование.
  8. Применить полученные навыки для решения повседневных проблем, например, оценки студентов / системы / программ, планирования и принятия решений, связь с внутренними и внешними аудиториями, коучинг, обучение и развитие.
  9. Exploit человеческого капитала в инновации и внедрение новых методов и процедур.
  10. Для того, чтобы действовать в качестве агентов перемен и инноваций и поддержки усилий по улучшению.
Программа преподается на:
греческий
University of Nicosia

Просмотреть 28 других курсов в University of Nicosia »

Форма обучения: Очная форма
Дата начала
Сентябрь 2019
Duration
3 Семестра
Заочное и вечернее обучение
Полное имя
Цена
13,590 EUR
Deadline
Contact school
По местоположению
По дате
Дата начала
Сентябрь 2019
Дата окончания
Contact school
Сроки подачи документов
Contact school

Сентябрь 2019

Location
Сроки подачи документов
Contact school
Дата окончания
Contact school
Прочее