Прочитать официальное описание

  • Исследования Продолжительность (лет): 1,5 года
  • Исследование Название: Развивающие науки: управление образованием и лидерство (MEd, 3 семестра)
  • Название исследования Уровень: Мастер (второй цикл исследований)
  • Язык обучения: Греческий
  • Технологические исследования: Полное / частичное посещение
  • Минимальные кредиты: 30
  • Минимальные европейские кредиты (ECTS): 90

описание программы

цель

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом.

цели

  1. Чтобы понять основные понятия, принципы и модели образовательных руководства и управления.
  2. Воспринимать школы единицу как открытой системы, которая, с одной стороны, находится в диалектической связи с более широкой среды, в которой он работает, и, в свою очередь, регулирует рационализировать свои действия для восстановления ввода он получает, от договоренностей для процедуры, применяемые и для достижения максимальной эффективности.
  3. Чтобы понять динамику команды и использования человеческих ресурсов в организации учебного процесса для превращения в сообщества учащихся.
  4. Упражнение в организации навыков, управления и руководства, таких как: коммуникации, принятия решений, планирования, организации и председателем сессии, развития персонала, оценки программ и учебного труда.
  5. Углубление теория и методология внедрения инноваций в области образования, мониторинга и оценки преподавания, оценки персонала и оценки программ и учебно-воспитательной работе.
  6. Для углубленного изучения теоретических аспектов образования, как выяснилось через философского, социологического и психологического анализа них.
  7. Exploit результаты исследований, касающихся осуществления функций в сфере образования и эффективности учебного процесса. В то же время, иметь возможность планировать и полное исследование действия на целях самоусовершенствования.

перспективы карьерного роста

Выпускники программы имеют следующие параметры:

  1. Стремиться административную должность на уровне школы (например, Менеджер, помощник менеджера) и / или Министерство образования и культуры (например, Инспектор).
  2. Для работы в качестве преподавателей в педагогическом институте.
  3. Понимание академической должности в высшем учебном заведении.

Доступ к дальнейшим исследованиям

Выпускники программы могут продолжить докторантуру.

Результаты обучения

  1. Углубление основной литературы Direction.
  2. Понимание основных концепций, принципов и моделей направления и которые решили передать эти знания в контексте школьного образования.
  3. Критически рассмотреть результаты исследований в направлении и их последствия проблем, с которыми сталкивается школьный блок и систему образования.
  4. Для того, чтобы узнать о проблемах в школьном уровне блока и системы исследований и планируют обратиться к ним.
  5. Для того, чтобы критически анализировать проблемы в области образования путем изучения действия социологические, психологические и философские размеры и план по их устранению.
  6. Предположим, руководящую роль, связанные с направлением совершенствования существующей практики и внедрение новых процедур.
  7. Для того, чтобы помочь модернизировать практику в направлении, например, школа управления, качество обучения, инклюзивное образование.
  8. Применить полученные навыки для решения повседневных проблем, например, оценки студентов / системы / программ, планирования и принятия решений, связь с внутренними и внешними аудиториями, коучинг, обучение и развитие.
  9. Exploit человеческого капитала в инновации и внедрение новых методов и процедур.
  10. Для того, чтобы действовать в качестве агентов перемен и инноваций и поддержки усилий по улучшению.
Программа преподается на:
греческий
University of Nicosia

Просмотреть 28 других курсов в University of Nicosia »

Форма обучения: Очная форма
Дата начала
Contact school
Duration
3 Семестра
Заочное и вечернее обучение
Полное имя
Цена
13,590 EUR
Deadline
Contact school
По местоположению
По дате
Дата начала
Contact school
Дата окончания
Contact school
Сроки подачи документов
Contact school

Contact school

Location
Сроки подачи документов
Contact school
Дата окончания
Contact school
Прочее