Введение
обзорПродолжительность программы: один учебный год (в университетском городке) Окончательный проект по управлению (может быть завершен удаленно во время работы)
Требования к поступлению: Степень бакалавра бакалавра по любому предмету. Свободное владение английским языком
Стоимость полной программы: 19 950 евро / прием в сентябре 2021 года (кампус Гренобля). Смотрите информацию о местных сборах на страницах зарубежных кампусов.
Расположение кампуса: Гренобль, Франция и Берлин, Германия
Английский языкФинансовая помощь и стипендии доступныПочему стоит выбрать программу MSc Marketing Management?Приобретите возможность принимать обоснованные маркетинговые решения на управленческом уровне.
Получите навыки и знания, необходимые для поддержки маркетинговой деятельности в международной среде.
Учитесь у опытных специалистов по маркетингу и академических экспертов.
Сеть с лучшими компаниями для изучения новых возможностей для карьерного роста.
Заработайте свою степень в трехкратном аккредитованном учреждении.программа
Эта программа основана на основных компетенциях, которые вам понадобятся для построения успешной карьеры в маркетинге; он охватывает 4 основных области: цифровой маркетинг, стратегическое управление, управление маркетингом и основные бизнес-навыки в 17 курсах. Также рассматриваются конкретные области, такие как исследования, поведение потребителей и управление отношениями с клиентами.
Содержание курса делает акцент на текущих тенденциях в маркетинге, а также на ключевых вопросах, с которыми сталкиваются специалисты по маркетингу.
Программа сочетает в себе академическую теорию и практический подход через тематические исследования и примеры из реальной жизни, чтобы обеспечить практический подход.
Постоянное развитие критического мышления и аналитических навыков позволяет выпускникам принимать обоснованные стратегические маркетинговые решения на управленческом уровне в международной среде. MSc Marketing Management также фокусируется на мягких навыках, таких как методы презентации и межкультурное общение - незаменимые активы для эффективного управления в мультикультурной среде.Содержание программы ** Содержание программы может быть изменено
Первый год Мастер - это полный год в Гренобле или Берлине.
Программа охватывает четыре ключевые области изучения для маркетологов, каждый из 17 модулей логически связан с предыдущим.
Год 1 - год в кампусе
Неделя внедрения и интеграции
Teambuilding event - познакомьтесь с коллегами, узнайте, как вы будете работатьНавыки академического письма и презентации
Групповое обучение на основе конкретных случаев
Платформа электронного обучения Moodle
Библиотечные и вычислительные услуги
Ассоциации сетей, карьеры и выпускников
Обучение и экзамены по навыкам ExcelЦифровой маркетингОсновы цифровых технологий - стратегия, планирование и каналы
Цифровая аналитика
Контент-маркетингСтратегический менеджментСтратегический маркетинг и планирование
Маркетинговая психология и потребительское поведение
Управление брендом и разработка продуктов
Управление маркетингом
Качественное и количественное исследование рынкаУправление продажамиИнновации через дизайн
Маркетинговые показатели и ценовая политика
Управление взаимоотношениями с клиентами
Управление проектомОсновные бизнес навыкиКорпоративные финансы
бухгалтерский учет
Межкультурное управление
Международные переговорыКурс CapstoneИнтегративный пример* Содержание программы может адаптироваться из года в год с учетом потребностей отрасли. Посещение занятий обязательно.
2-й год - окончательное управление проектом
d и согласованы с целями программы. Студент может написать свой проект по теме, основанной на их опыте стажировки.Интеграционный маркетинговый примерИспользуя существующий бизнес, Live Business Case предоставит студентам возможность обдумать и интегрировать все аспекты преподаваемой программы. Студенты будут анализировать конкретные маркетинговые проблемы в компании и использовать свои навыки и знания для контекстуализации проблем и предложения решений. Это происходит в небольших группах и в ограниченное время. Оценка для тематического исследования будет основана на групповом задании с групповой презентацией для Компании.Иностранные языкиПрограмма преподается на английском языке, но дает возможность изучать иностранный язык одновременно. Для участия в программе не требуется предварительное знание французского языка. Изучение иностранного языка является рекомендуемым (но не обязательным) вариантом программы для всех студентов, которые хотят работать на международном уровне. Не говорящие на французском языке имеют возможность изучать французский язык (от начального до продвинутого уровня), в то время как говорящие на французском языке могут выбирать из ряда других языков на начальном уровне.Примеры стажировок по управлению маркетингом магистратурыAccor Hotels, Adidas France, Altran, Amadeus SAS, British American Tobacco, B-Sharpe, Bulgari, Cartier International, Chanel, Coca Cola, Danone, Google, Hewlett Packard, HSBC, L'Oréal, Mondelez International, Nestle, Nike, Nissan , P&G, PWC, Salomon, Schneider Electric SAS, Siemens Transmission & Distribution, Tommy Hilfiger, Volkswagen, Warner Home Video, Исследовательский центр Xerox в Европе
Стажеры применяют свои маркетинговые знания не только в отделах маркетинга, но и в продажах, B2B, экспорте, прессе и рекламе.свидетельство«Выпускник факультета международных отношений с 5-летним опытом работы по продвижению международного образования в Мексике, я осознал, что для повышения своей деловой хватки и карьерных возможностей мне нужно будет получить степень магистра.
Магистратура по маркетингу в Grenoble Ecole de Management предоставила идеальную академическую и культурную возможность для изучения английского языка в одной из ведущих европейских школ бизнеса.
За первый год я получил обширные и бесценные знания на прекрасном международном факультете и получил удовольствие от обучения в такой многонациональной группе.
Во время второй части программы я почувствовал себя счастливым получить доступ к европейскому рынку труда и найти стажировку в Alcatel-Lucent Enterprise, французской технологической компании, работающей в более чем 100 странах мира.
Международная карьера стала для меня открытой, поскольку моя стажировка превратилась в предложение о работе, и я присоединился к отделу маркетинга и коммуникаций в штаб-квартире в Париже.
Вскоре после этого мне предложили повысить должность директора по программам сетевых партнеров и переехать вместе с Alcatel-Lucent в Милан, Италия. Благодаря своему опыту в GEM я теперь чувствовал себя оснащенным международной квалификацией и сетью, чтобы продвигать мою карьеру и достигать невообразимых мест ».