Прочитать официальное описание

Изучите спортивный маркетинг с лучшими возможными партнерами: Universidad Europea и Real Madrid, лучшим источником дохода и самым узнаваемым брендом в мире по всему миру.

Испытайте самый современный способ обучения, включая реальные проекты и тематические исследования, участие в спортивных мероприятиях, возможности общения и стажировки в спортивных состязаниях.

Цель

Цель этой программы - формировать, обновлять и специализировать студентов как специалистов по маркетингу и коммуникации с определенной ориентацией на спорт. Отсутствие профессионализма в многочисленных спортивных заведениях и огромные инвестиции в спортивные состязания в разных секторах создают идеальный сценарий для появления современных, творческих и обновленных специалистов в области маркетинга в спортивной индустрии.

Кто это для?

Международные или испанские студенты с отличным уровнем английского языка, имеющие первые степени в следующих областях:

  • Спортивная наука
  • Бизнес-администрирование или управление бизнесом и предпринимательство
  • маркетинг

Любой другой обладатель квалификации высшего образования, желающий карьеру в спортивном маркетинге

Степень магистра также особенно подходит в качестве частной программы для профессионалов в области спортивной индустрии, которые хотят углубить и расширить свой опыт, чтобы продолжить карьеру.

Ключевые аспекты

Сектор спорта растет экспоненциально во всем мире. Это также огромная глобальная индустрия.

Существует двойная связь между спортом и миром маркетинга и продаж. С одной стороны, растет число компаний, бизнес которых связан со спортом, и которым необходимо углубленное понимание правильных инструментов маркетинга и продаж для достижения успеха в их конкурентной среде; и, с другой стороны, спорт по своей природе является отличной коммуникационной платформой для компаний любого сектора экономики благодаря их исключительной доступности в средствах массовой информации и ценностям, которые они передают, и они могут обеспечить большую добавленную стоимость любой связанной с ними компании или бренда ,

Наряду с более традиционными маркетинговыми инструментами, такие понятия, как маркетинг города, управление сообществами спортсменов и брендов в социальных сетях, новые каналы для использования спортивных прав, корпоративная социальная ответственность и все более разнообразные формы спонсорства, определяют профиль современного спортивного маркетинга.

Испания является одним из мировых центров спортивного маркетинга и имеет некоторые из ведущих спортсменов и команд в самых популярных в мире видах спорта. В последние десятилетия страна также организовала множество спортивных мероприятий на мировом уровне, используя импульс Олимпийских игр в Барселоне. Между тем, некоторые из наиболее важных индивидуальных и групповых договоров о правах на спорт включают в себя испанских агентов.

Степень магистра в спортивном маркетинге , предлагаемая Высшей школой Реала и Universidad Europea , является новаторской международной программой в области спортивного маркетинга, призванной дать международным или испанским студентам глобальный и многокультурный взгляд на обучение, необходимое им для использования профессиональные возможности в комбинированных областях маркетинга и спорта.

Степень магистра также дает возможность пройти стажировку в отделе маркетинга Real Madrid CF для лучших исполнителей в программе.

Профиль студента

Программа является специальным, но не только - для выпускников маркетинговых, деловых, коммуникационных и спортивных наук со страстью к маркетингу и спорту.

Варианты исследования

На кампусе (преподавание на английском или испанском)

Учебный подход

Обновленные методики обучения, в том числе совместная работа и обсуждение, анализ бизнес-кейсов, разработка проектов, основанных на реальных ситуациях компаний, внешние посещения и участие в спортивных мероприятиях.

мероприятия

Программа включает в себя множество внешних мероприятий, в которых мы будем непосредственно изучать ноу-хау спортивного бизнеса, объясняемого его настоящими героями. Некоторые примеры того, что мы делаем:

  • Посетите стадион Бернабеу
  • Посещение Реал Мадридского центра Вальдебебаса
  • Посетите Barclaycard Arena
  • Посетите Глобальный спортивный инновационный центр Microsoft
  • Посетите Испанскую федерацию футбола
  • Участие в некоторых бегущих / велосипедных мероприятиях (мадридская половина Мадрида, Ecotrimad и т. Д.)
  • Посетите испанский олимпийский высокопроизводительный тренинг (CAR)
  • Участие в теннисном матче Mutua Open
  • Международная поездка в Германию, включая участие в мероприятиях ISPO и SPOBIS, а также посещение штаб-квартиры Adidas HQ во всем мире, а также футбольные клубы «Бавария-Мюнхен» и «Боруссия Дортмунд».

Programa

МОДУЛЬ 1.- Характеристики спортивного маркетинга
МОДУЛЬ 2.- Изображение спортивного и спортивного спонсорства
МОДУЛЬ 3.- Исследования рынка в спорте
МОДУЛЬ 4. - Потребительское поведение
МОДУЛЬ 5.- Спортивная маркетинговая стратегия
МОДУЛЬ 6.- Спортивный маркетинговый план
МОДУЛЬ 7.- Международный спортивный маркетинг
МОДУЛЬ 8. - Спортивный маркетинг и общение
МОДУЛЬ 9.- Профессиональные стажировки
МОДУЛЬ 10.- Финальный тезис

вход

Процесс приема заявок на программы Universidad Europea Graduate School может проводиться в любое время года, хотя зачисление на любую программу выпускников будет зависеть от наличия мест.

Программа преподается на:
английский
испанский

Просмотреть 5 других курсов в Real Madrid International School »

Последнее обновление: June 11, 2018
Форма обучения: Campus based
Дата начала
Окт. 2019
Duration
1 Год
Полное имя
Цена
18,600 EUR
По местоположению
По дате
Дата начала
Окт. 2019
Дата окончания
Июнь 30, 2019
Сроки подачи документов

Окт. 2019

Location
Сроки подачи документов
Дата окончания
Июнь 30, 2019
Прочее