Коммуникационные компании уникальны в своем роде. Они требуют от менеджеров специальной подготовки, чтобы понять их проблемы и проблемы. Мастер готовит своих участников в двух основных областях: развитие навыков и управленческих навыков, а также конкретные аспекты коммуникационных компаний.

Факультет в основном из факультета связи и бизнес-школы IESE. Таким образом, специфические знания отрасли объединяются с общим управленческим обучением, объединяя в единой программе знания и навыки, необходимые для того, чтобы руководить коммуникационными компаниями с глобальным видением бизнеса.

цели

  • Обучать инновационных руководителей и предпринимателей, которые имеют необходимые навыки и инструменты для разработки продуктов или компаний, которые обновляют цикл развития своих организаций. Участники выполнят бизнес-проект, который является неотъемлемой частью требований для утверждения программы.
  • Узнайте, что происходит на основных мировых рынках, и оцените, какой опыт можно адаптировать к местным реалиям. Для этого MGEC предлагает своим участникам одну из насыщенных недель в Нью-Йорке (две оставшиеся будут в Мадриде); его содержание позволит узнать реальность крупнейшего рекламного рынка и мировых СМИ (главными героями станут профессора бизнес-школ в Соединенных Штатах вместе с руководителями основных компаний).
  • Цифровое обучение: будущее индустрии можно представить только в сфере цифровых коммуникаций. Одна треть содержания магистерской программы будет ориентирована на разработку и анализ цифровых продуктов, новые бизнес-модели, управление и использование социальных сетей и электронной коммерции.

учебный план

тематика

  • Возможности и инструменты управления
    • Действие Директива и принятие решений 2ECTS
    • Планирование и контроль: анализ затрат на принятие решений 2,5 ECTS
    • Связь 2.5 ECTS
    • Переговоры 1 ECTS
    • Поведение организаций 1.5 ECTS
    • Лидерство, лидерство и инновации 2,5 ECTS
  • Функции, процессы и стратегии
  • Управление операциями 2 ECTS
  • Управление людьми 2 ECTS
  • Информационные системы 2 ECTS
  • Финансовый менеджмент 1 ECTS
  • Операционное финансирование 1 ECTS
  • Коммерческий менеджмент 2 ECTS
  • Маркетинг 1.5 ECTS
  • Политика компании
  • Стратегическое направление 2.5 ECTS
  • Окружающая среда и рынки 3.5 ECTS
  • Правовые основы коммуникации 1 ECTS
  • Клиенты и аудитории 2.5 ECTS
  • Исследование рынка и аудитории 2.5 ECTS
  • Окончательный магистерский проект 18 ECTS

методология

Мастер в области управления деловыми коммуникациями в основном основан на методе кейса, который обеспечивает практическое обучение, обогащенное вмешательством участников класса. Он состоит из следующих трех последовательных этапов: индивидуальный анализ, подготовка команды и обсуждение на общем занятии.

Посвящение и тип повестки дня

В программу входит академический курс продолжительностью 10 месяцев. Форма работы - неполный рабочий день, совместимая с трудовой деятельностью, со следующей типовой программой:

  • Пятница с 3:30 до 9:00
  • По субботам с 9:00 до 13:30

Интенсивные недели (3), с понедельника по четверг с 9:00 до 13:30 и с 2:30 до 6:00 и в пятницу с 9:00 до 13:30.

Для завершения программы требуется минимум 1500 часов работы (индивидуальная подготовка кейса, групповой анализ, обсуждение на общих сессиях и проект компании).

вход

Профиль студента

В классе MGEC они делятся своим профессиональным обучением с выдающимся стажем работы (некоторые накапливают более 25 лет профессионального опыта) с молодыми специалистами в возрасте 26 или 27 лет с большим потенциалом. Мы объединяем ценность жизненного опыта с особым видением «тысячелетних» и цифровых аборигенов, спроецированных на будущее развитие сектора.

Основное внимание в программе уделяется исключительно директиве с видением ОБЩИЕ НАПРАВЛЕНИЯ, чтобы привести каждого студента к позиционированию себя на вершине ответственности в своих организациях.

Магистр предназначен для выпускников и выпускников университетов с соответствующим профессиональным опытом любого факультета или Высшей технической школы, заинтересованных в рынке коммуникаций; желательно с обучением по гуманитарным, общественным, юридическим или техническим вопросам (коммуникация, право, социология, психология, экономика, инженерия, архитектура и т. д.)

Они являются необходимыми требованиями для участия в MGEC:

  • Быть выпускником университета, выпускником, дипломом или его эквивалентом за рубежом. Прием можно запросить до получения университетской степени, но звание должно быть аккредитовано в начале программы.
  • Аккредитация уровня испанского, соответствующего B2 (в случае, если вы не говорите по-испански)
  • Просили зачисление в Мастер с регистрационной формой.

регистрация

Чтобы подать заявку на вход, сначала необходимо зарегистрироваться на портале MiUnav. Оказавшись на портале, кандидат может запросить допуск и приложить всю документацию, требуемую мастером, через ту же форму.

Оплата в размере 95 евро должна быть произведена за обработку.

Способы оплаты:

  • Через Интернет, через наш платежный шлюз.
  • Наличными (лично в приемной службе Памплоны).
  • Банковским переводом Подтверждение платежа должно включать полное имя заявителя и слово «ADMISSION».

Как подать заявку на поступление в несколько степеней магистра?

Вы должны заполнить форму один раз для каждой заявки, но при отправке документации и оплате сборов не нужно дублировать их. Если вы подаете заявление о приеме в магистратуру третьего уровня, вам следует внести новый платеж в размере 95 евро.

Вступительные испытания

Кандидат должен решить практическое дело на английском языке, и будет проведено личное собеседование.

Разрешение и регистрация

Допущенные студенты должны оплатить первый взнос за обучение в срок, установленный в уведомлении о решении о зачислении:

Сумма составляет 1000 евро (эта сумма будет возвращена только в том случае, если вы не прошли обучение на степень / бакалавр).

Формы оплаты через портал miUNAV.

  • Кредитная / дебетовая карта
  • PayPal
  • Банковский перевод Полное имя заявителя и слово «первый регистрационный взнос» должны быть указаны в платежном ваучере.

регистрация

Принятые студенты оформят регистрацию в даты, указанные в сообщении о зачислении.

языки

  • Национальные студенты: уровень на вступительном экзамене будет измеряться.
  • Иностранные студенты: B2 Испанский и первый сертификат.


Что касается оценки заслуг, приемная комиссия будет особенно представить профессиональный опыт в области общения, а также ориентацию кандидата в области, связанные с предметом магистра.

Чтобы завершить оценку заслуг, вступительные испытания, установленные для этой цели, должны проводиться в процессе отбора, состоящего из:

  1. Личное интервью
  2. Индивидуальное решение практического кейса по управлению бизнесом.

Отбор студентов будет производиться в соответствии с взвешенной оценкой следующих элементов, каждый из которых оценивается по шкале от 1 до 5, при условии, что все кандидаты соответствуют установленным основным требованиям:

  • Академическая программа (30%)
  • Профессиональное резюме (30%)
  • Результат вступительных испытаний (30%)
  • Рекомендательные письма (10%)

Профессиональная проекция

Степень магистра направлена на развитие менеджмента следующих профессиональных профилей:

  • Руководители компаний связи, под которыми понимают все те компании, которые генерируют бизнес вокруг контента.
  • Руководители отделов контента, маркетинга, продаж, финансов, маркетинговых исследований и HR.
  • Директора по продуктам коммуникационных компаний.
  • Менеджеры в области развития бизнеса, инноваций и продуктов.
  • Консультанты, специализирующиеся в отрасли связи.
  • Менеджеры в управлении рекламой.
  • Предприниматели в области медиа, контент-ориентированных технологий и коммуникаций в целом.

С другой стороны, это те области и учреждения, в которых благодаря обучению в магистратуре студенты могут продолжить или развить свою профессиональную карьеру:

  • СМИ (пресса, радио, телевидение, интернет).
  • Отделы коммуникаций и контент-маркетинга (художественная, музыкальная, развлекательная, аудиовизуальная продукция) и технологические компании.
  • Маркетинговые и рекламные компании.
  • Консалтинг специализируется в отрасли.
Программа преподается на:
испанский

Просмотреть 8 других курсов в University of Navarra »

Последнее обновление: February 17, 2019
Форма обучения: Очная форма
Дата начала
Сентябрь 1, 2019
Duration
8 Месяцев
Полное имя
Цена
25,722 EUR
Deadline
Сентябрь 1, 2019
По местоположению
По дате
Дата начала
Сентябрь 1, 2019
Дата окончания
Июнь 1, 2020
Сроки подачи документов
Сентябрь 1, 2019

Сентябрь 1, 2019

Location
Сроки подачи документов
Сентябрь 1, 2019
Дата окончания
Июнь 1, 2020