Прочитать официальное описание

книги

Введение

Программа Степень магистра в области управления и инноваций образовательных учреждений и Socioeducativas, Является ли предлагаемый магистра от университета Ла-Корунья (UDC), охватывающий новые потребности в подготовке кадров, полученных из образовательных изменений в процессе осуществления LOMCE, а также необходимость поощрения профессиональной культуры критичным и предпринимателей в социально-образовательной сфере, от обязательств по улучшению политики и инновационным задачам управления в соответствии с организационными и социальными требованиями множественного и сложного общества.

Она построена по двум специальностям: один направлен на обучение специалистов руководителей / как и для системы образования, которые могут удовлетворить требования LOMCE и дополнения подготовки специалистов в социально-образовательной сфере, которые играли или играют задачи управления сегодня ; с целью специализирующихся в задачах управления, управления и инноваций социальных и образовательных учреждений, а преемственность будет уделено научно-исследовательской подготовки.

Зачем изучать степень

Будучи степень магистра, эти университетские исследования, сильная специализация. Мастер представил цели в ответ на высокий спрос на необходимость подготовки строгим образом тех /, как профессионалы, которые сосредотачиваются на функции управления и решения социально-образовательные центры и учреждения.

Он настраивается в первую очередь, но не исключительно, в качестве специализации степеней, преподаваемых на факультете образования в УДК. Это также позволит доступ к различным докторским программам, предлагаемых этим и других центрами нашего университета, что позволит студенту тела, если оно считает, достигая их самые высокие академические квалификации в пределах своей входной мощности через официальную программу кандидат справедливости и инноваций в образовании.

Структура Исследование

Обязательный Общий модуль

  • Руководство и учебные заведения
  • Праздничность. посредничество и разрешение конфликтов
  • исследование действий и инновации
  • модели управления качеством
  • Обработка информации в управлении и оценке учреждений
  • Институты и агенты в сообществе: образовательная деятельность в сетевом обществе

Специализируется в образовательных учреждениях

  • планы школы дизайна
  • Оценка ресурсов и учебные материалы
  • подготовка преподавателей и учебные сообщества
  • Проекты в области ИКТ для образовательных инноваций
  • Управление человеческих ресурсов

Учреждения, специализирующиеся на Socioeducativas

  • Управление и инновации социально-образовательных учреждений
  • стратегическое планирование и культура участия
  • Значения. равенство и культура посредничества в социально-образовательных контекстах
  • Проекты и отчеты об исследованиях
  • Приборы для оценки программ и услуг

Практикум

  • Размещение (Практикум)

Заключительный Мастер Работа

  • Магистерская диссертация

профессиональные и научные мероприятия

Это степень магистра предназначена для профессиональных профилей, которые относятся, с одной стороны, в школьной среде и, с другой стороны, другую школьную среда.

Центры управления деятельностью, связанные с школьным образованием и социальным образованием определяются социальной сферой труда и образовательного вмешательства, которое в данном случае является очень разные, как области, как контексты и типология центры.

Рекомендуемый профиль

Хотя не обязательно иметь специальную подготовку учителей взять мастер, да есть некоторые особенности, которые считаются подходящими для достижения этих исследований, среди которых следующее:

  • Мощности: научное любопытство, вкус для изучения и чтения способности к самостоятельному и совместному обучению, навыки межличностного общения, аналитическому и критическому мышлению, понимание социальных и образовательных в области устойчивых развития и равенство вопросов, этических обязательств и демократична различных профессиональных областях, в соответствии с обществом в двадцать первом столетии (по определению, все более разнообразной и мультикультурной).
  • Справочная информация: Так как ориентация магистерского академические и профессионализация не включен для любой другой профессии в степень дохода / студентов, так что они могут получить доступ выпускников / а , кто желает , чтобы продолжить свои исследования в области знание социально-образовательное и / или хотят специализироваться в каком-то предмете мастера. Этот мастер может также заинтересовать выпускник в других областях, которые исполнявшие свою профессиональную деятельность в социально-образовательных контекстах и ​​желает получить специальную подготовку по любому из специальностей, предлагаемых мастером.
  • Языки для быть использованы в учебном процессе и необходимый уровень: одна из задач , поставленных в Плане по стандартизации лингвистики в Университете Ла - Корунье, утвержденном в Совете управляющих от 15 ноября 2006 года, является , чтобы позволить галицко либо обычный язык общения, самовыражения и работы университетского сообщества. В связи с этим, статья 2.4 Правил использования галицкого языка, утвержденных Советом управляющих от 22 июля 2004 года, говорится, что «центры и отделы университета Ла-Корунья, таким же образом, что административные органы и услуги, будут использовать в качестве галицкого языка. Он также документы департаментов и развитие институциональных структур: отчеты, протоколы, официальные связи доски объявлений, учебных планов и т.д., должны быть написаны на Галицкой». Из-за этого, студенты просят иметь хорошую команду либо из двух официальных языков Галицкой автономной области.

Общие требования доступа

Там нет никаких особых требований; Тем не менее, целевая группа студентов аспирантов, заинтересованных в осуществлении их профессиональной деятельности в области менеджмента и школы менеджмента, которая в значительной степени тяготеет к социальным и образовательным аспектам.

Степень магистра в области управления и инноваций школ и учреждений Socioeducativas адресам:

  • специалисты заинтересованы /, чтобы обновить и / или улучшить свои знания для более инновационной и эффективной исполнительной дирекции;
  • выпускников / выше, так как заинтересованы в области школьного управления и социально-образовательных центров;
  • диплом / университет, как по крайней мере два года опыта работы в области социально;
  • и координаторы / psicopedagógicos как / в школах.

Следовательно, степень магистра этого специально разработана для учителей / воспитателей и / а желающие обучаться и начать в осуществлении управленческих функций на разных этапах системы образования; то есть, это дает возможность специализироваться в задачах управления, координации и управления выпускников социально-образовательных учреждений в дошкольном образовании, начальное образование и социальное образование нашего недавнего и будущего колледжа.

В любом случае, степень магистра в области управления и инновационную школу и Socioeducativas учреждений имеют в качестве получателей также всех тех, кто хочет развивать навыки и необходимые знания для поддержки принятия необходимых решений в осуществлении неотъемлемых обязанностей управление центров, служб и социально-образовательных проектов. Она также призвано служить те учебные / ACE / текущие директор / а, кто желает повысить свой профессиональный опыт в этих задачах.

В конечном счете, это целесообразно для / профессионального связанно / как образования, которые хотят, чтобы подготовить строго играть в будущих позициях образовательной ответственности, или / руководители / как желание улучшить их текущий год.

Программа преподается на:
испанский

Просмотреть 47 других курсов в Universidade da Coruña »

Форма обучения: Campus based
Дата начала
Сент. 2019
Duration
1 Год
Полное имя
Цена
1,297 EUR
Стоимость курса (60 ECTS) для студентов, проживающих в Испании или в ЕС: € 1297; Стоимость курса (60 ECTS) для студентов без проживания в Испании или в ЕС: 2269 €
По местоположению
По дате
Дата начала
Сент. 2019
Дата окончания
Сроки подачи документов

Сент. 2019

Location
Сроки подачи документов
Дата окончания
Прочее