Степень магистра в области регионального развития

Общая информация

Описание программы

Глобализация экономики и местного и регионального развития переживают серьезную трансформацию. Кроме того, растущее значение знаний и инноваций в стратегиях роста и конкурентоспособности обеих компаний и территорий, развитие кластеров как конкурентоспособных пространственных экономических условиях, а также устойчивость в качестве основного компонента, повышают потребность сочлененный интеграции региона в процессах глобализации.

Цель мастер в "Региональное развитие" является обеспечение повышения квалификации с междисциплинарным подходом и интегрирующей профессии, что позволяет поезда исследователей разрабатывать предметные задачи исследований в области регионального развития.

Предлагаемый мастер имеет свое происхождение в программе Graduate "регионального развития, образования и занятости», награжден Упоминание качества образования Министерства образования с 2004 года созыва. Выше традиция привела предложить мастер, характер полу-лица и в основном в Интернете, адаптированную к новым правилам, и исследования сосредоточены на региональном развитии.

название Обоснование

Глобализация экономики и местного и регионального развития переживают серьезную трансформацию. Кроме того, растущее значение знаний и инноваций в стратегиях роста и конкурентоспособности обеих компаний и территорий, развитие кластеров как конкурентоспособных пространственных экономических условиях, а также устойчивость в качестве основного компонента, повышают потребность сочлененный интеграции региона в процессах глобализации.

Цель Мастер «Региональное развитие» является обеспечение повышения квалификации с междисциплинарным подходом и интегрирующей призванию, что позволяет поезда исследователей с знанием, навыками, умением и навыками, необходимыми для разработки материально-исследовательских задач в области регионального развития. Опыт преподавания учителей, сродство между предлагаемым содержанием обучения и научными исследованиями преподавателей, которые участвуют в ней, является важной гарантией для достижения целей Мастера.

Мастер приходит из опыта учителей в обучении и исследованиях, проводимых в течение более чем 20 лет в докторантуре, содержание которых связано с региональным развитием. На самом деле, этот новый Мастер заменяет предыдущее название: «Магистр регионального развития, обучения и занятости»; и она была разработана в целях повышения эффективности мер в тренингах для текущего социально-экономических требований обучения. Новое содержание адаптировано к требованиям студентов, а не только канареек, но и стран Латинской Америки и Африки, которые традиционно изучали последипломное названия, которые предшествуют предлагаемое новые.

Профиль вход и выход

Идеально профиль студент

Мастер регионального развития, направлена ​​в первую очередь на студентов степеней социальных наук и правовых и степеней, связанных с управлением и разработке государственной политики.

профиль Graduate

Выпускники этого магистра будут исследователями с знаниями, навыками, умениями и навыками, необходимыми для развития материально-исследовательских задач в области регионального развития.

Цели

Цель мастера в «региональном развитии» является обеспечение повышения квалификации с междисциплинарным подходом и интегрирующей призванию, что позволяет поезда исследователей с знанием, навыками, умением и навыками, необходимыми для разработки материально-исследовательских задач в области регионального развития. Кроме того, призванием этого мастера является оснащение наших студентов с образовательными инструментами, которые позволяют им интегрироваться в региональный рынок труда. Опыт преподавания учителей, сродство между предлагаемым содержанием обучения и научными исследованиями преподавателей, которые участвуют в ней, является важной гарантией для достижения целей Мастера.

Умения

базовые навыки

  • Знание и понимание, которые обеспечивают основу или возможность для оригинальности в развитии и / или применении идей, часто в контексте исследований
  • То, что студенты могут применить более широкий (или мультидисциплинарного) приобрели знания и способность решать проблемы в новых или незнакомых условиях внутри контекстов, связанных с их области изучения
  • Студенты могут интегрировать знания и обрабатывать сложности, и сформулировать суждения, основанные на информации, которая была неполной или ограниченной, включают отражающие социальные и этические обязанности, связанные с применением их знаний и суждений
  • Студенты могут сообщать о своих выводах, что о знаниях и обоснование, что sustentan¿ специалистов и неспециалистов в ясной и недвусмысленной
  • Студенты должны обладать навыками обучения, которые позволяют им продолжать обучение таким образом, что будет в значительной степени самостоятельной или автономной

общие навыки

  • Зная контекст, в котором экономическая и социальная реальность регионов она работает.
  • Применение модели экономического развития и / или социальной на региональном уровне.
  • Осуществление экономического и / или социального планирования с региональной точки зрения

Специальные навыки

  • Зная, как интерпретировать и определить многообразие субъектов и аспектов региональных проблем и развития
  • Знайте, налоговые особенности Канарских островов как крайний регион
  • Сабля связать экономическую динамику и навыки обучения с особенностями региональных рынков труда
  • Знать, как применять теоретические знания в области профессиональной подготовки и занятости инструментальных аспектов в процессе разработки политики и методологии оценки
  • Уметь определять технические и / или статистико-эконометрические модели, наиболее подходящие для достижения целей региональной экономической политики
  • Знать, как применять методы и методы политического анализа в конкретной области регионального развития
  • Знать процессы, инструменты и ресурсы для развития территорий с инновационным
  • Зная, как анализировать и оценивать стратегии в рамках ЕС для интеллектуального и комплексного опыта в отдаленных регионах и на Канарских островах
  • Для оценки любого локального предложения с точки зрения устойчивости
  • Зная, как определить эффекты, что социальные проекты могут иметь на местном уровне.
  • Понимание и управление региональной деятельности в области туризма в области инноваций и обучения.
  • Знание и определении целей и инструментов регионального планирования в процессе обучения и инноваций в сфере услуг.
  • Проанализировать и установить действия R & D и обучения, которые могут быть запущены от правительства в целях содействия региональному развитию.

Руководство и репетиторство

После того, как студент был допущен к Учителю, Академический комитет назначает опекун, который будет нести ответственность руководить и направлять студент в процессе обучения и оказание помощи в административных процедурах Master. Воспитатель должен направлять студентов в их академической разработке учебных программ и выполнения активно следить за развитием их учебной деятельности. Воспитатель в дополнении к руководящему студенту в общих аспектах Мастера, сообщит вам о возможностях, которые предлагаются и на инфраструктуре в его распоряжении. Также информирует студент проектов, которые могут быть интегрированы для кандидатской диссертации. Воспитатель должен проводить регулярные встречи со студентами, которые сохранят проанализировать эволюцию процесса обучения, поскольку она будет разработать план учебных пособий, в которых он должен определить мероприятия, запланированные в течение всего учебного года, выдав конец доклада направляется Ученым комитетом.

В рамках Плана действий предлагаемого учебника будут включены две горизонтальные мероприятия:

  1. Студенты Презентации сессии один раз формализованные регистрации, в котором они объясняют и доставить студент досье, которое содержит соответствующую информацию о Master.
  2. Презентационная сессия ресурсы в библиотеке и практических занятий для студентов, чтобы изучить использование электронных ресурсов.

внешние практики

Этот мастер не включает в себя выполнение внешних практик, будучи научно-исследовательской ориентации.

Магистерская диссертация

Результаты обучения:

Забеременеть, проектирование и проведение исследований в области регионального развития.

содержание:

Конец работа мастер будет иметь характеристики опубликованию исследовательской статьи в индексированной журнале. Адаптация, копирование или использование других работ без ссылки будет включать в себя увольнение работы.

Вид работ:

  1. metodológco статьи (анализ или разработать методики или подходы)
  2. Статья анализ (тематические исследования, планы / проекты)

особенности:

  • Языки: испанский и английский
  • Формат и длина: 12 Ариал шрифта, поля 2,5 см, одна линия .. Длина документа не должна превышать 25 страниц, DIN размер A4, за исключением примечания и ссылки. Список литературы помещается в конце текста ниже алфавитном порядке авторов и не превышать 3 страниц.
Последнее обновление: Март 2020

Стипендия Keystone

Узнайте о возможностях, которые дает вам наша стипендия

О вузе

La Universidad de La Laguna ha ejercido una importante función de liderazgo educativo, científico y cultural en Canarias durante sus dos siglos de historia, impulsando el progreso de nuestra comunidad ... Подробнее

La Universidad de La Laguna ha ejercido una importante función de liderazgo educativo, científico y cultural en Canarias durante sus dos siglos de historia, impulsando el progreso de nuestra comunidad y contribuyendo decisivamente a su modernización. Свернуть
Санта-Крус-де-Тенерифе