Степень магистра в области коммуникации, социальные медиа и веб-маркетинга

Общая информация

Доступных мест: 3

Описание программы

Мастер в области коммуникаций, социальных медиа и веб-маркетинга является современным и инновационным образование, которое готовит специалистов в области интернет-маркетинга и корпоративных онлайн-коммуникаций. В отличие от других веб-курсов классический маркетинг хочет быть более всеобъемлющим инструментом: это конкретный мастер по социальным медиа стратегии маркетинга, интернет-рекламы и веб-копирайтинг основы, разработаны в соответствии с самыми современными технологиями связи и новейших разработок сектора. Facebook, Google Plus, YouTube, Twitter, Google Adwords станут повседневными инструментами в вашей работе.

Почему выбирают магистра в области коммуникации, социальные медиа и интернет-маркетинга?

Новый Мастер в области коммуникации, социальные медиа и веб-маркетинга уровня вверх будет формировать подготовку вам работать в условиях жесткой конкуренции отрасли путем обучения на 360 градусов в области маркетинга и коммуникаций.

В конце мастера вы сможете создавать, управлять и контролировать интегрированных коммуникационных кампаний, используя только классические методы для продвижения бренда и продукта, самые инновационные методы веб-маркетинга и коммуникаций в социальных медиа.

Эволюция общения предполагает освоение новых методов и глубокое знание всех их потенциалов. Постепенный переход от Web 2.0 к Web 3.0, растущей интеграции между Search Engine и социальных медиа, реконструирует связь через Интернет, развивая высокий уровень взаимодействия, который сейчас на социальной сети ее максимальное выражение.

По этой причине программа магистра в области коммуникации, социальные медиа и веб-Up Level Marketing постоянно обновляется и укрепляется во всех областях, которые становятся все более и более важную роль в маркетинге следующего поколения, таких как:

  • SEO, или оптимизировать веб-сайт, чтобы позиционировать себя лучше на поисковую систему по сравнению с его мишенью;
  • Реклама в Интернете с Google Adwords;
  • Маркетинг в социальных медиа, чтобы создать сеть контактов и поощрение взаимодействия;
  • Web Копирайтинг для создания качественного контента, которые поощряют конверсию и повторную акцию;
  • Интернет Управление репутацией контролировать стоимость и репутацию своих брендов в различных веб-каналов.

Широкомасштабная подготовка, предлагая полное знание всего процесса коммуникации, от планирования к координации, производительности творчества, вплоть до специальной подготовки в области права связи.

Что делает менеджер связи?

  • Перевести философию в эффективной коммуникации, стратегическое и успешным: это, в двух словах, является роль в Communication Manager, ключевой фигурой в мире Интернета и цифрового маркетинга, поскольку его возможности зависят от прочности, эффективности и качество связи и корпоративного маркетинга.
  • Веб-коммуникации и социальные медиа эволюционирует следующие более короткие и быстрые времена цикла. Новые возможности требуют новых потребностей, которые, в свою очередь, требуют инновационных технологий, в непрестанной ссылкой на постоянное совершенствование, что требует знания диспетчера связи и более пластичным и гибким профессионализм всего процесса является цифровой маркетинг является Маркетинг в социальных медиа.
  • Режущая кромка-решение для образования - через этот конкретный курс - профессиональные роли, которые могут идти в ногу с требованиями рынка и даже предвидеть их, благодаря звуку и тщательной подготовки, которая в дополнение к теоретических и практических навыков, необходимых для отправки каждый эффективный практический подход к управлению корпоративной коммуникации в Интернете.

Образование, обеспечивающее открытие любых инноваций, которые будут постоянно обновляться и мастер эффективно каждый новый маркетинг и коммуникации техника.

места

  • Милан
  • Рим
  • Неаполь

Профессиональные розетки

Мастер в области коммуникаций, социальных медиа и веб-маркетинга открывает большие возможности для карьерного роста. Вот некоторые возможные возможности работы, которые представят себя после посещения мастера:

  • Web Community Manager / Менеджер социальных медиа
  • Эксперт Поисковая / SEO
  • Веб-менеджер по рекламе
  • Web Content специалист

Учебный план

  • Стратегический маркетинг
  • Профессии в области маркетинга и коммуникаций
  • Планирование маркетинга
  • Законодательство и право в области маркетинга и коммуникаций
  • Маркетинг и творчество
  • Маркетинг и корпоративных коммуникаций
  • Институциональные События и мероприятия по маркетингу
  • Нетрадиционный маркетинг
  • Эволюция в Сети: веб 1.0, Web 2.0, Web 3.0
  • Деятельность Поисковая оптимизация (SEO)
  • Маркетинговая Поисковая деятельность (SEM)
  • Маркетинг Социальные медиа
  • Выбор социальных медиа и интеграции в маркетинговой стратегии
Последнее обновление: Март 2020

О вузе

Fondata da Fabrizio Serafini, esperto professionista, con al suo attivo numerosi successi nel settore manageriale. Up level dal 1995 ad oggi ha al suo attivo le più interessanti case history umane in ... Подробнее

Fondata da Fabrizio Serafini, esperto professionista, con al suo attivo numerosi successi nel settore manageriale. Up level dal 1995 ad oggi ha al suo attivo le più interessanti case history umane in fatto di formazione e iperspecializzazione. Nel 2004 acquisisce la certificazione ISO 9001:200Settore/i EA di attività : 37 Progettazione ed erogazioni di Master Post-Laurea, e non, e di Corsi di Formazione e Aggiornamento Professionale. Nel 2009 Accreditamento presso la Regione Lazio. Nel 2011 Accreditamento presso la Regione Lombardia. Свернуть
Неаполь , Рим , Милан + 2 Больше Меньше

Часто задаваемые вопросы