Введение
Мастер в области коммуникаций, социальных медиа и веб-маркетинга является современным и инновационным образование, которое готовит специалистов в области интернет-маркетинга и корпоративных онлайн-коммуникаций. В отличие от других веб-курсов классический маркетинг хочет быть более всеобъемлющим инструментом: это конкретный мастер по социальным медиа стратегии маркетинга, интернет-рекламы и веб-копирайтинг основы, разработаны в соответствии с самыми современными технологиями связи и новейших разработок сектора. Facebook, Google Plus, YouTube, Twitter, Google Adwords станут повседневными инструментами в вашей работе.
Почему выбирают магистра в области коммуникации, социальные медиа и интернет-маркетинга?
Новый Мастер в области коммуникации, социальные медиа и веб-маркетинга уровня вверх будет формировать подготовку вам работать в условиях жесткой конкуренции отрасли путем обучения на 360 градусов в области маркетинга и коммуникаций.
В конце мастера вы сможете создавать, управлять и контролировать интегрированных коммуникационных кампаний, используя только классические методы для продвижения бренда и продукта, самые инновационные методы веб-маркетинга и коммуникаций в социальных медиа.
Эволюция общения предполагает освоение новых методов и глубокое знание всех их потенциалов. Постепенный переход от Web 2.0 к Web 3.0, растущей интеграции между Search Engine и социальных медиа, реконструирует связь через Интернет, развивая высокий уровень взаимодействия, который сейчас на социальной сети ее максимальное выражение.
По этой причине программа магистра в области коммуникации, социальные медиа и веб-Up Level Marketing постоянно обновляется и укрепляется во всех областях, которые становятся все более и более важную роль в маркетинге следующего поколения, таких как:
SEO, или оптимизировать веб-сайт, чтобы позиционировать себя лучше на поисковую систему по сравнению с его мишенью;
Реклама в Интернете с Google Adwords;
Маркетинг в социальных медиа, чтобы создать сеть контактов и поощрение взаимодействия;
Web Копирайтинг для создания качественного контента, которые поощряют конверсию и повторную акцию;
Интернет Управление репутацией контролировать стоимость и репутацию своих брендов в различных веб-каналов.
Широкомасштабная подготовка, предлагая полное знание всего процесса коммуникации, от планирования к координации, производительности творчества, вплоть до специальной подготовки в области права связи.
Что делает менеджер связи?
Перевести философию в эффективной коммуникации, стратегическое и успешным: это, в двух словах, является роль в Communication Manager, ключевой фигурой в мире Интернета и цифрового маркетинга, поскольку его возможности зависят от прочности, эффективности и качество связи и корпоративного маркетинга.
Веб-коммуникации и социальные медиа эволюционирует следующие более короткие и быстрые времена цикла. Новые возможности требуют новых потребностей, которые, в свою очередь, требуют инновационных технологий, в непрестанной ссылкой на постоянное совершенствование, что требует знания диспетчера связи и более пластичным и гибким профессионализм всего процесса является цифровой маркетинг является Маркетинг в социальных медиа.
Режущая кромка-решение для образования - через этот конкретный курс - профессиональные роли, которые могут идти в ногу с требованиями рынка и даже предвидеть их, благодаря звуку и тщательной подготовки, которая в дополнение к теоретических и практических навыков, необходимых для отправки каждый эффективный практический подход к управлению корпоративной коммуникации в Интернете.
Образование, обеспечивающее открытие любых инноваций, которые будут постоянно обновляться и мастер эффективно каждый новый маркетинг и коммуникации техника.
места
Милан
Рим
Неаполь
Профессиональные розетки
Мастер в области коммуникаций, социальных медиа и веб-маркетинга открывает большие возможности для карьерного роста. Вот некоторые возможные возможности работы, которые представят себя после посещения мастера:
Web Community Manager / Менеджер социальных медиа
Эксперт Поисковая / SEO
Веб-менеджер по рекламе
Web Content специалист
Учебный план
Стратегический маркетинг
Профессии в области маркетинга и коммуникаций
Планирование маркетинга
Законодательство и право в области маркетинга и коммуникаций
Маркетинг и творчество
Маркетинг и корпоративных коммуникаций
Институциональные События и мероприятия по маркетингу
Нетрадиционный маркетинг
Эволюция в Сети: веб 1.0, Web 2.0, Web 3.0
Деятельность Поисковая оптимизация (SEO)
Маркетинговая Поисковая деятельность (SEM)
Маркетинг Социальные медиа
Выбор социальных медиа и интеграции в маркетинговой стратегии