Степень магистра в области исследований и инноваций в высшем образовании (MARIHE)

Общая информация

Описание программы

Подготовка высшего образования на будущее

Компетентность взять на себя ведущую роль в институциональном развитии.

Учреждения высшего образования, исследований и инноваций играют центральную роль в развитии обществ и экономик. Они способствуют экономическому росту, укрепляют технологический прогресс и способствуют созданию рабочих мест. Кроме того, высшие учебные заведения способствуют личному развитию личности и помогают обучать активных граждан в обществах. Для достижения наилучших результатов эти учреждения требуют современного и эффективного управления.

Программа магистерской программы Erasmus Mundus по исследованиям и инновациям в высшем образовании (MARIHE) фокусируется на управлении высшим образованием, исследованиями и инновациями. Он предоставляет студентам возможность действовать в качестве агентов изменений, способных играть ведущую роль в институциональном развитии.

В то же время выпускники MARIHE готовы участвовать в процессах, которые генерируют повестки дня и политики для продвижения исследований, инноваций и предпринимательства. Они оснащены для работы в качестве менеджеров, экспертов в области развития, политиков, аналитиков, исследователей и консультантов в HE, исследовательских и инновационных учреждениях, а также в частных компаниях, государственном управлении, международных организациях и НПО. Они также могут продолжить докторантуру и продолжить академическую карьеру.

MARIHE совместно предлагают шесть партнеров из Европы и Азии: Дунайский университет Кремс (Австрия), Tampere University (Финляндия), Университет прикладных наук Оснабрюк (Германия), Университет Этвёша Лоранда (Венгрия), Пекинский педагогический университет (Китай) и Университет Тапар (Индия).

Информация об учебе

  • Тип: степень магистра
  • Полученная степень: магистр административных наук
  • Планируемая продолжительность: 2 года
  • Объем обучения: 120 ECTS
  • Город: Тампере
  • Кампус: Центральный Кампус
  • Стоимость обучения для граждан не входящих в ЕС / ЕЭЗ: 6000 €

Подробнее о языке обучения

Язык обучения - английский.

Содержание исследования

MARIHE - это четырехмесячная программа Erasmus Mundus Master из 120 кредитов ECTS с интенсивной схемой мобильности.

В течение первого учебного года все студенты MARIHE учатся вместе в Австрии (1 семестр) и в Финляндии (2 семестр). Первый семестр в Австрии начинается с этапа внедрения и продолжает предоставлять модули, которые будут строить основу исследований в области исследований, инноваций и управления HE.

Серия из трех модулей в течение трех семестров под названием «Системы в переходный период» посвящена анализу и сравнению систем высшего образования во всем мире. Он начнется в первом семестре с «Системы в переходный период 1», который посвящен истории высшего образования и региональной ориентации на Европу (текущие проблемы в EHEA и European Research Area / ERA).

Два модуля по методам исследований в течение первых двух семестров готовят студентов к проведению управленческих и социальных научных исследований, применяя как количественные, так и качественные методы.

Опираясь на знания и компетенции, приобретенные в первом семестре, второй семестр в Финляндии предложит студентам ориентироваться на более конкретные и прикладные темы управления: теории организации и изменений в вузах и исследовательских институтах, исследования и управление инновациями, управление финансами и финансирование в области высшего образования, исследований и инноваций, предпринимательства, инноваций и образования. Это поможет студентам сформировать свой путь обучения и определиться со специализацией.

Модуль «Системы в переходный период 2» во втором семестре посвящен глобализации и интернационализации в области высшего образования и имеет региональную направленность на Африку, Северную и Южную Америку. Модуль «Предпринимательство, образование и инновации» будет способствовать обучению предпринимательству в рамках программы, со специализацией в области образования. «Методы исследования 2» снова будут готовить студентов к самостоятельным исследованиям в области исследований, инноваций и управления высшим образованием.

В период между вторым и третьим семестром студенты получат опыт работы в форме стажировки в известных организациях высшего образования, научных исследованиях и инновациях, предоставляя им возможность получить опыт работы в реальных условиях работы.

После этого они выберут Китай или Индию в качестве пункта назначения полевой поездки в Азию. Эта ознакомительная поездка будет включать модуль «Системы в переходный период 3», который имеет региональную направленность на Азию. Второй модуль этой практической поездки, «Взгляд из практики в китайском вузе / в индийском вузе», даст студентам возможность встретиться и обсудить с практиками, такими как руководители и менеджеры из вузов или государственных органов. В случае Индии это будет сочетаться с рассмотрением сектора бизнес-образования в качестве дополнительного направления.

После ознакомительной поездки в Азию последняя часть третьего семестра станет началом специализации студентов: «Исследования и инновации» (Финляндия), «Лидерство и управление» (Германия), «Институциональные исследования» (Австрия) и «Обучение и преподавание» (Венгрия). Все студенты пройдут два модуля по выбранной специальности. В течение четвертого семестра они останутся в том же учебном заведении и напишут магистерскую диссертацию в своей области специализации. В зависимости от выбранной специальности выпускники получат совместную степень или двойную степень.

Стоимость обучения

Плата за обучение по программе составляет 6000 евро в год для студентов из стран, не входящих в ЕС / ЕЭЗ, с системой стипендий для платных студентов.

Магистерская программа в области исследований и инноваций в высшем образовании (стипендиаты)

Критерии приемлемости
  • Кандидаты должны иметь, по крайней мере, степень бакалавра, выданную высшим учебным заведением (количественную оценку за три года обучения, соответствующих 180 ECTS). Если ECTS не используется в странах, где была получена первая степень: подтверждение периода обучения на уровне высшего образования считается сопоставимым со степенью бакалавра. Решение об этом будет принято Консорциумом MARIHE.
  • Кандидаты должны иметь достаточные знания английского языка для академических целей .
Требования к языковым навыкам

Кандидаты должны представить доказательства своего хорошего владения английским языком. Следующие тесты принимаются:

  • TOEFL (тест по английскому языку как иностранному) с минимальным баллом 92 (интернет-тест) или 580 (бумажный тест), Примечание: баллы по TOEFL ITP / программе институционального тестирования не принимаются.
  • IELTS (Академический), (Международная система тестирования английского языка); с минимальным показателем в 6,5 баллов без индивидуального балла ниже 5,5,
  • PTE (академический) (тест Пирсона академического английского) с минимальным счетом 62,
  • C1 Advanced, ранее известный как Cambridge English: Advanced / CAE (тест, предлагаемый Cambridge Assessment English), с минимальным результатом оценки C,
  • C2 Уровень владения языком, ранее известный как Cambridge English: Proficidity / CPE (тест, предлагаемый Cambridge Assessment English), с минимальным результатом уровня C1.
потребление

В программу допускаются не более 30 студентов (включая стипендиатов и платящих студентов).

Магистерская программа в области исследований и инноваций в высшем образовании (платные абитуриенты)

Критерии приемлемости
  • Кандидаты должны иметь, по крайней мере, степень бакалавра, выданную высшим учебным заведением (количественную оценку за три года обучения, соответствующих 180 ECTS). Если ECTS не используется в странах, где была получена первая степень: подтверждение периода обучения на уровне высшего образования считается сопоставимым со степенью бакалавра. Решение об этом будет принято Консорциумом MARIHE.
  • Кандидаты должны иметь достаточные знания английского языка для академических целей .
Требования к языковым навыкам

Кандидаты должны представить доказательства своего хорошего владения английским языком. Следующие тесты принимаются:

  • TOEFL (тест по английскому языку как иностранному) с минимальным баллом 92 (интернет-тест) или 580 (бумажный тест), Примечание: баллы по TOEFL ITP / программе институционального тестирования не принимаются.
  • IELTS (Академический), (Международная система тестирования английского языка); с минимальным показателем в 6,5 баллов без индивидуального балла ниже 5,5,
  • PTE (академический) (тест Пирсона академического английского) с минимальным счетом 62,
  • C1 Advanced, ранее известный как Cambridge English: Advanced / CAE (тест, предлагаемый Cambridge Assessment English), с минимальным результатом оценки C,
  • C2 Уровень владения языком, ранее известный как Cambridge English: Proficidity / CPE (тест, предлагаемый Cambridge Assessment English), с минимальным результатом уровня C1.
потребление

В программу допускаются не более 30 студентов (включая стипендиатов и платящих студентов).

Последнее обновление: Октябрь 2019

О вузе

The University of Tampere and Tampere University of Technology merged on January 2019. The new foundation-based Tampere University together with Tampere University of Applied Sciences form a new highe ... Подробнее

The University of Tampere and Tampere University of Technology merged on January 2019. The new foundation-based Tampere University together with Tampere University of Applied Sciences form a new higher education community in Tampere with competitive edges in technology, health and society. Our higher education community is the second largest university community in Finland with our 35 000 students, 50 international degree programmes, 3 500 international students and 1 000 international partnerships. Свернуть

Часто задаваемые вопросы