Прочитать официальное описание

Мастер-дизайн рекламы

The Мастера в области дизайна и рекламы на основе конвергенции знаний из области дизайна и маркетинга, объединяющая в одной программе два направления подготовки, где больше вы подсвеченные IADE.

Благодаря исследований и использование активных моделей обучения студенты имеют возможность понять динамику создания рекламы, анализировать и критически оценивать различные предложения и думают, модельное агентство и творческое направление будущего.

Международный опыт

internacional101



В дополнении к международным партнерству, которые IADE имеет глобальную сеть Лауреат международных университетов обеспечивают 80 университетов в 29 странах, в которых студент может выполнять международную мобильность.



компании

На протяжении Мастера, студент будет иметь постоянный контакт с профессиональным миром, будь то в рамках семинаров с руководителями и справочными специалистами, семинарами, проектами с компаниями и погружением агентство школы.

ПЛАН ИССЛЕДОВАНИЯ

первый год

1-й тайм
УЧЕБНЫЙ ПЛАН ЕДИНИЦЫ ЧАСЫ ECTS
Лаборатория Дизайн Реклама 60 9
Творческое направление и сотворчество 30 6
Интегрированные маркетинговые коммуникации 30 6
Тенденции и интерактивная реклама 30 6
Описательные и Повествование 30 3
второй семестр
УЧЕБНЫЙ ПЛАН ЕДИНИЦЫ ЧАСЫ ECTS
Дизайн Дизайн рекламы 60 9
Аудиовизуальная лаборатория производства 30 6
Медиа-стратегия 30 6
Living Lab 30 6
Реклама в Digital Media 30 3
второй год



третий семестр
УЧЕБНЫЙ ПЛАН ЕДИНИЦЫ ЧАСЫ ECTS
Тезис / Проект / Стажировка отчет 15 / TD> 18
Методы исследования 15 6
Анализ данных Методы 15 6
четвёртый семестр
УЧЕБНЫЙ ПЛАН ЕДИНИЦЫ ЧАСЫ ECTS
Тезис / Проект / Стажировка отчет 15 30
Регистрация ДГЭС: R / 87/2015 г. Cr, то 07/06/2015 Мастера
Программа преподается на:
португальский

Просмотреть 6 других курсов в IADE »

Форма обучения: Очная форма
Duration
2 Года
Заочное и вечернее обучение
По местоположению
По дате
Прочее