Прочитать официальное описание

Мастер по гендерным исследованиям и политике равенства обеспечивает основу для теоретического изучения основных понятий, таких как гендерная разница, властных отношений и культурных дискурсов, которые до сих пор сохранить статус-кво неравенства и дискриминации. Зная эти рамки мы будем поддерживать связь, чтобы провести анализ реальности вокруг нас, ориентируясь на методологии действий по искоренению неравенства и разработке политики, которые отражают европейские, национальные и региональные законодательные положения о равных возможностях.

название Обоснование

Равенство между женщинами и мужчинами является фундаментальным правом, которое, однако, не отражается в повседневной жизни реальным и эффективным образом. Дискриминационное отношение коренится в нашем обществе и проявляются как источник многих проблем еще преследующих женщин, предотвращающих такое равенство.

Поскольку принцип равенства включен в Статуте Автономии автономного сообщества Канарии, более активное участие женщин на рынке труда, доступ ко всем уровням образования, обучение, культура и делая области решения (хотя в этом отношении до сих пор в меньшей степени) вызвали необходимость обновления правовой базы для ликвидации такой дискриминации.

Мастер в гендеру и политике равенства мы предлагаем попытку ответить на необходимость эффективного равенства возможностей и прав между мужчинами и женщинами в обществе, которое по-прежнему характеризуются высоким уровнем сексистских отношений и патриархален ясно. Мы планируем обеспечить основу для теоретического изучения основных понятий, таких как гендерная разница, властных отношений и культурных дискурсов, которые до сих пор сохранить статус-кво неравенства и дискриминации. Зная эти рамки будет служить в качестве связующего звена для второго фундаментального элемента нашего Мастера, практического анализа реальности вокруг нас, сосредоточив внимание на методологии действий, направленные на искоренение неравенства и создание политики, которая отражает то, что содержится в различных законах на уровне Европейская, национальные и региональные. В этом смысле Мастер имеет двойную цель: 1. С одной стороны, углубить изучение исторических и идеологических причины, которые привели к неравномерному обществу, как наши (социальные, культурные, экономические условия и т.д.); 2. С другой стороны, дать ключи и модели вмешательства в обществе, чтобы компенсировать эту ситуацию.

Другими словами, наш Мастер предназначен как для философски понять концепцию гендера и его отношения к неравенству (в его различных вариантах) и предложить решения до уровня государственной политики.

Профиль вход и выход

Вход Профиль

Прием в MUEGYPI позволит студентам, которые имеет предыдущую степень по следующим предметам: бакалавр или степень в области психологии, образования, география, психология, история, история искусства, социология, филология, право, экономика, философия, социальная работа, журналистика , магистр в области начального образования, дошкольное образование магистра, изобразительных искусств, медсестер и медицины. Основной вклад этих исследований является расширенная реализация гендерной проблематики так, специализирующихся на различных исследованиях, которые позволяют доступ к магистратуре, как раскряжевкой и междисциплинарного подхода, характеризующие траекторию гендерных исследований.

профиль Graduate

Мы планируем обеспечить основу для теоретического изучения основных понятий, таких как гендерная разница, властных отношений и культурных дискурсов, которые до сих пор сохранить статус-кво неравенства и дискриминации.

В этом смысле Мастер имеет двойную цель: 1. С одной стороны, углубить изучение исторических и идеологических причины, которые привели к неравномерному обществу, как наши (социальные, культурные, экономические условия и т.д.); 2. С другой стороны, дать ключи и модели вмешательства в обществе, чтобы компенсировать эту ситуацию. Другими словами, наш Мастер предназначен как для философски понять концепцию гендера и его отношения к неравенству (в его различных вариантах) и предложить решения до уровня государственной политики.

Новые руководящие принципы, направленные на разработку проектов и мероприятий по обеспечению равных возможностей во всех областях, начиная от руководящих принципов на европейском и национальном, так и региональном уровне и на местном уровне требуют технического рабочего персонала и, в частности, как так универсалом в этой области, собрать тело знаний, инструментов и общих и специальных навыков для работы с этой группой. Мы хотели бы, в другом смысле, подчеркивают важность подготовки специалистов / зева в этих дисциплинах, как это отражено в последних новостях о состоянии и правилах ЕС. Соблюдение действующего законодательства по вопросам равенства, а реализация планов обеспечения равных возможностей и Закона о всеобъемлющем против гендерного насилия, подчеркнула необходимость подготовки квалифицированных специалистов / Os в конкретных областях в целях содействия эффективного осуществления мер, осуществляемых при выполнении типа перекрестного вмешательства в государственных учреждениях и частный сектор для искоренения дискриминации в отношении женщин. Поэтому общество требует более чем когда-либо профессиональные профили по всему полу и равенства. Более конкретно, мы имеем в виду два профессиональных деятелей специалистов равенства, включенных в Национальной классификации испанских Занятий (СМО): Агент равных возможностей (общий) (с оккупационной кодом 29390018) и пропагандистом равных возможностей (в целом) (с кодом 35390015 размещение). В свою очередь, эти профессиональные фигуры разделены на агента равных возможностей / женщин (с оккупационной кодом 29390027) и пропагандистом равных возможностей для женщин (с кодом 35390024 занятости).

AIO (Агент равных возможностей) будет соответствовать в основном функции, связанные специалистов с высшим образованием (анализ, проектирование, оценка ...) в то время как PIO (Promoter равные возможности) (профессионалы не университетского образования) сосредоточить свои функции в областях анимация, осознание и развитие деятельности по уходу за прямой / как-пользователей. Есть также другие профессиональные категории, они должны непосредственно от обучения мы предлагаем в нашем мастере: Технико-как в IO (Равные возможности), менеджеры-как IO и IO-в качестве экспертов. Разнообразие тем и областей, где вмешательство этих профессионалов, чем обосновывает необходимость теоретической и практической подготовки, предложенную MUEGYPI необходимо. Что мы будем цитируются ниже функций, которые будут выполняться этими профессионалами:

  • Выявление потребностей в равных возможностей для женщин и мужчин
  • Разработка, планирование и реализация проектов, связанных с равными возможностями для женщин и мужчин.
  • Мониторинг и оценка различных мероприятий.
  • Информация, рекомендации и советы по обеспечению равных возможностей для мужчин и женщин
  • техническая помощь в реализации гендерной проблематики крест-накрест.
  • Обработка и отчетности гендерного воздействия.
  • Координация специалистов из различных областей и ведомств, занимающихся вопросами обеспечения равных возможностей.
  • Предложение, проектирование и разработка исследований, касающихся равных возможностей.
  • Планирование действий, которые способствуют участию женщин во всех сферах жизни общества.
  • Создание протоколов и способов действий, с использованием сексистских языка во всех проявлениях различных субъектов.

Цели

В соответствии со статьей 10.1 Королевским указом 1393/2007, 29 октября, который устанавливает, что учение Учителя стремятся приобрести курсы повышения квалификации, специализированные или междисциплинарный характер, фундаментальные подготовки специалистов Цель MUEGYPI что из разных областей знания в области гуманитарных, социальных наук и наук о здоровье, может обнаружить неравенство между женщинами и мужчинами в социальной, экономической и политической жизни. Мы также предлагаем практические инструменты для вмешательства в достижении более равноправного общества.

Цели MUEGYPI:

  • Форма в выявлении и анализе различных способов, в которых неравенства социальных гендерных происходят и обеспечивать информационную систему и способствующую оценки для диагностики неравенства и предложить меры политики, которые приведут к достижению реального равенства и эффективной ,
  • Обеспечить теоретические и практические знания в целях содействия осуществлению гендерной проблематики в учреждениях, обслуживающих реализацию принципа равных возможностей при проведении государственной политики в различных (международном, государственном, региональном и местном) уровнях в отношении занятости , образование, труд, социальные услуги, сексуальность, здравоохранение, сотрудничество и участие граждан.
  • Поезд признавать и учитывать вклад женщин в развитие общества и культуры, а также исторически анализировать строительство знаний для того, чтобы обнаружить его андроцентристские смещения, и правильно в смысле открытости и прозрачности женщин.
  • Форма в разработке, осуществлении и оценке государственных и частных стратегий по обеспечению равенства.
  • Обеспечение инструментов анализа, которые позволяют приложенное измерение гендерного анализа для социального вмешательства.
  • Пролить свет, инструменты и концепции, которые позволяют реализацию мер и проектов, которые позволяют анализировать и искоренения насилия по признаку пола. Особого упоминания требуют разработки превентивных мер в сфере образования.
  • Научиться разрабатывать проекты, реализуемые в различных областях деятельности изучается.

Умения

Целью MUEGYPI будет приобретение в / студента следующих общих и специфических компетенций:

Общие навыки:

  • CG1. Зная дифференциальное гендерное структурирование социальной, политической, экономической, культурной и научной.
  • CG2. Зная конкретные теоретические и методологические инструменты для решения проблем гендерного неравенства encada вопроса.
  • CG3. Применение гендерного анализа в новых условиях в рамках многопрофильных контекстах.
  • CG4. Зная конкретные инструменты, чтобы помочь разработать практические действия приложений, таких как диагностика, планов по обеспечению равенства и оценки планов по обеспечению равенства. CG5. Посоветуйте людям и организациям в осуществлении мер обеспечения равенства в различных аспектах общественной жизни.
  • CG6. Обладая способностью критического и рефлексивного анализа по вопросам равенства между мужчинами и женщинами.
  • CG7. Применить знания для развития работы в мультидисциплинарных команд для облегчения всестороннего и новаторский подход к гендерным вопросам.

Специальные навыки:

  • CE1. Зная вклад женщин в историческом счете с использованием теоретического аппарата последних историографических тенденций.
  • CE2. Зная предыдущий опыт в различных формальных и неформальных образовательных учреждениях в целях разработки набора лучших образовательных практик.
  • СЕ3. Зная историческое строение половой идентичности в обществе и его влияние на настоящее.
  • EC4. Анализ современных эпистемологических дискуссий, сосредоточившись на прогрессе, достигнутом феминистских теорий.
  • CE5. Зная специфические для эффективного решения реализации равенства планов инструментов.
  • СЕ6. Зная различные аспекты применения законов равенства и гендерного насилия.
  • EC7. Проанализировать различные этапы жизненного цикла с гендерной точки зрения.
  • EC8. Анализ гендерных архетипов в культурном мнимая от не андроцентристские точки зрения.
  • EC9. Знать процессы мультикультурализма и глобализации применения постколониальных исследований и подходов, предоставляемое третьими феминизмами волны.
  • CE10. Зная необходимые гендерные показатели в области социального вмешательства.
  • CE11. Определить социальные вопросы, связанные с явлением гендерного насилия.
  • CE12. Зная прогресс, достигнутый в области несексистской языка (руководств и стандартов, которые должны применяться).
  • CE13. Понимание механизмов для оценки степени соблюдения гендерного равенства и насилия.
  • CE14. Противодействие знания, полученные в мастера с практикой, наделяя их постоянный процесс обратной связи между теоретической рефлексии и практики.
  • CE15. Для оценки прогресса в области гендерных исследований, путем проведения теоретических работ и / или реализации.

Руководство и репетиторство

Как предусмотрено Советом по качеству факультета философии, преподаватель / репетитор в / в качестве студентов, которые были допущены к Мастеру, чтобы направлять их к специальности, которые собираются принять, внешние практики будут назначены и дипломная работа, магистерская. Кроме того, они будут проходить по крайней мере, два совещания в годе последующий со студентами / как Master. С другой стороны, университет Ла-Лагуна имеет информацию и инструктивную службу для студентов бакалавриата, магистратуры и магистра.

внешние практики

Внешние практики, стоит 18 кредитов, будут разделены на две предметы размещения Размещение I и II. Множество внешних практик организованы вокруг этих двух субъектов, принимая первую нагрузку 12 ECTS кредитов, в которых студенты должны будут ознакомиться с разнообразием ресурсов и мероприятий, которые будут рассмотрены на ежедневной основе специалист по поле равных возможностей, поэтому деятельность более общего характера. Со своей стороны в ходе практики Внешний II, с нагрузкой 6 ECTS кредитов, студенты будут вникать в конкретной области применения политики равенства.

Субъекты являются частью общего модуля обязательные практики и предпочтительно должны иметь место в течение четвертого квартала, в одном или нескольких компаний или учреждений, которые имеют соглашение с Улла.

Существует также возможность практики в Европе в рамках программы стажировок ErasmusB. Такая практика осуществляется под наблюдением репетиторства комиссии внешних практик мастера, который назначит наставника / или академических и отвечает за отслеживание такой практики в сущности выбрали человека. В конце стажировке компания выпустит отчет, включающий результаты, полученные студентами.

Вы предлагаете доступные здесь внешние практик курса 2017/2018.

Магистерская диссертация

Общая цель магистерской диссертации, который студенты на практике знания, полученные в ходе формирующего этапа. он будет подчеркнуть, что студенты демонстрируют мастерство последних теоретических тенденций, связанных с выбранной темой, специализирующейся на пол и феминистские теориях. Гендерное равенство политики специальность и работа, выполняемая должен иметь размер применяются.

Дипломная работа магистра является обязательным и будет проводиться в течение четвертого семестра после студентов /, как прошли учебные кредиты. Содержание МТФ будет ограничено предложениями исследований и работы в каждой из специальностей.

а) Конец Мастер специальности Пол и феминистских теорий: в рамках этой специальности направления исследований вращаются вокруг следующих предметов: социологии, истории, антропологии, философии, психологии, философии, образования и экономики. Учителя, которые преподают эти предметы студентам предлагают ряд конкретных тем для исследований такой работы магистра.

б) работа дипломной специальности Гендер и политика равенства в рамках этой специальности направлений исследований и работ вращаются вокруг следующих областей: политика в области миграции, сотрудничество и развитие, рынки труда, гендерное насилие, политика равенства, Образование , Учителя, которые преподают эти предметы студентам предлагают ряд конкретных тем для исследований такой работы магистра.

Общая цель магистерской диссертации, который студенты на практике знания, полученные в ходе формирующего этапа. Особый акцент будет сделано, что студенты демонстрируют мастерство последних теоретических тенденций, связанных с выбранной темой по специальности. Специализируется B будет настаивать на том, что работа студентов применили измерение.

Программа преподается на:
испанский

Просмотреть 24 других курсов в Universidad de La Laguna »

Форма обучения: Очная форма
Дата начала
Сентябрь 2019
Duration
2 Года
Полное имя
По местоположению
По дате
Дата начала
Сентябрь 2019
Дата окончания
Сроки подачи документов

Сентябрь 2019

Прочее