Прочитать официальное описание

Выпускники в рамках межклассового курса по археологии или истории искусства приобретают специальные знания, которые относятся к общим областям или конкретным из двух степеней магистра. В частности, они приобретают навыки восстановления культурного наследия и совершенствуют знания, ранее приобретенные в области археологии и истории греческого и римского искусства, а также христианской и средневековой археологии. По сравнению со спецификой двух курсов, выпускник по археологии также совершенствует знания, ранее приобретенные в области палеонтологии, доисторической и протоисторической археологии, финикийско-пунической археологии, языка, греческой литературы и филологии, латинской эпиграфики и римской истории, и приобретает навыки древней христианской литературы.

Эти знания будут получены благодаря частоте лекций, раскопок и лабораторий, связанных с твердотельными накопителями L-ANT / 03, L-ANT / 01, L-ANT / 07, L-ANT / 08, BIO / 08, GEO / 01 , LOR / 06, CHIM / 12, L-FIL-LET / 02, M-STO / 09. Выпускник по истории искусства также совершенствует знания, ранее приобретенные в истории средневекового, современного и современного искусства, а также палеографии и дипломатии, и приобретает навыки в области эстетики и средневековой и гуманистической латинской литературы. Эти знания будут получены благодаря посещению лекций и лабораторий, связанных с твердотельными накопителями L-ART / 01, L-ART / 02, L-ART / 03, LART / 04, M-FIL / 04, L-FIL-LET / 08, М-СТО / 09.

Благодаря глубокому уровню исторических, археологических и историко-художественных знаний, с точки зрения как содержания, так и методов обучения, выпускники могут использовать приобретенные навыки для разработки и осуществления исследовательских проектов в региональной, национальной и международной сфере. Возможно, благодаря опыту обучения за рубежом, полученному в Университете Европейского Союза в рамках проекта Erasmus. Чтобы приобрести эти навыки, выпускник заканчивает учебную программу, которая включает сдачу экзаменов и периодичность лекций, дополняемых мероприятиями, функциональными для практики в археологической и / или истории искусств (раскопки, реставрационные лаборатории артефактов, каталогизация, стажировки и т. Д.). .). CdS занимается самооценкой и оценкой учебных курсов в соответствии с методологией AVA (самооценка, периодическая оценка, аккредитация).

Выпускники смогут осуществлять профессиональную деятельность на уровнях высокой компетентности в музеях, суперинтендантах, библиотеках, специализирующихся на археологии и истории искусств, местных органах власти и различных институтах, занимающихся исследованиями и совершенствованием археологического и историко-художественного наследия.

результаты обучения

Межклассы CdL в археологии и истории искусства предлагают сформировать фигуру с адекватными знаниями и навыками на специализированном уровне, которые попадают в общие или конкретные области двух степеней магистра. В частности, они приобретают навыки восстановления культурного наследия и совершенствуют знания, ранее приобретенные в области археологии и истории греческого и римского искусства, а также христианской и средневековой археологии. По сравнению со спецификой двух курсов, выпускник по археологии также совершенствует знания, ранее приобретенные в области палеонтологии, доисторической и протоисторической археологии, финикийско-пунической археологии, языка, греческой литературы и филологии, латинской эпиграфики и римской истории. Выпускник по истории искусств совершенствует ранее приобретенные знания по истории средневекового, современного и современного искусства, палеографии и дипломатии, а также приобретает навыки в области эстетики и средневековой и гуманистической латинской литературы. Индивидуальные учебные мероприятия CdL проходят через лекции по дисциплинам, связанным с археологией и историей искусства; языковая лаборатория, которая гарантирует улучшение знаний английского языка; лаборатории, археологические раскопки, перепись, каталогизация и другие виды деятельности в государственных и частных организациях, которые предлагают экспертизу в области археологии и истории искусства. Тренинговая стажировка позволяет вырастить или углубить практический опыт на рабочем месте, со ссылкой на профессиональные профили операторов в области археологии и истории искусств. Благодаря глубокому уровню исторических, археологических и историко-художественных знаний, с точки зрения как содержания, так и методов обучения, выпускники могут использовать приобретенные навыки для участия в исследовательских проектах в региональной, национальной и международной областях, также разрабатывая и делая их самостоятельно.

Профессиональные профили

CdL готовится к следующей профессиональной деятельности:

  • профессиональная деятельность в государственных и частных организациях, в секторах культурных товаров и услуг, в восстановлении деятельности, традиций и местной самобытности (таких как библиотеки, архивы, научно-исследовательские и культурные институты, учебные центры, которые требуют навыков, соответствующих типу тех, кто приобрел степень магистра) и в учреждениях, которые организуют культурные мероприятия или действуют в области сохранения и использования исторического, языкового и литературного наследия всех времен и любой географической реальности;
  • профессиональная деятельность в области информации и коммуникации в сфере культуры, традиционных и мультимедийных изданий, журналистики и традиционных коммуникаций, информатики и телематики;
  • деятельность по связям с общественностью в областях бизнеса, культурных атташе при государственных и частных учреждениях и органах, в качестве консультантов по организации культурных мероприятий.

В частности, на основе новой кодификации ISTAT, программа обучения на степень дает навыки для некоторых конкретных профессий, таких как:

  • Секретари, архивариусы, технические специалисты по общим вопросам и т. П .;
  • Архивы и библиотечные помощники;
  • Репетиторы, репетиторы, преподаватели профессионального обучения и т. П .;
  • Инструкторы в художественно-литературной сфере;
  • Специалисты по организации досуга и культурного обслуживания.

Тренировочный путь также доработан:

  • приобретение КОЕ, необходимого для доступа к магистратуре для подготовки учителей;
  • начало научных исследований;
  • брать на себя задачи высокой ответственности в учреждениях культуры.

Пункты курсов высшего образования также остаются открытыми (другие программы для получения степени, школы специализации для аспирантов, магистры первого уровня и т. Д.).

Финальный тест

Студент будет иметь доступ к итоговому экзамену после сдачи всех экзаменов и необходимых проверок, а также после выполнения других мероприятий, как организованных, так и индивидуальных. Выпускной экзамен на получение степени первого уровня (три года) будет состоять в обсуждении письменной диссертации по выбранной теме, которая будет согласована с одним из преподавателей курса. Никаких новых тем или особенно инновационного опыта не потребуется, но потребуется четкое изложение темы. В ходе обсуждения кандидат должен будет продемонстрировать глобально приобретенные методологические способности, посредством критического анализа, также помещенного в подходящее библиографическое углубление. Выпускной экзамен может быть написан на языке, отличном от итальянского, но в этом случае сопровождается резюме на итальянском языке. При подготовке к заключительному экзамену объем работы должен соответствовать количеству ECTS, указанному в Положениях о преподавании программы обучения на степень. Текст должен содержать от 40 до 60 папок по 2000 символов, включая пробелы.

Настройка поля предпочтительно составляет 4 см влево (для возможности переплета) и 3 см вдоль других сторон листа. Предпочтительно используемым символом является Times New Roman; тело 12 баллов; шпон 1,5; обоснованный текст. Мы рекомендуем вам использовать нормальный стиль желательно. Цитаты слов на других языках, кроме итальянского, будут выделены курсивом. Примечания должны быть размещены внизу страницы, а указатель (для размещения в начале написания) покажет список глав и абзацев с библиографией и / или ситографией в конце. При наличии изображения могут быть вставлены как в текст, так и в конце того же самого, в любом случае пронумерованы и сопровождаются подписью со ссылкой на источник происхождения (оригинальное фото или экстраполированы из книг или интернет-сайтов). Процедура включает загрузку диссертации в электронном формате, один файл PDF, который не должен превышать максимальный размер в 50 МБ, который будет виден руководителю, контр-диссертации и диссертационной комиссии. Пожалуйста, обратитесь к отдельному учителю для дальнейших и более конкретных разъяснений. Проведение дипломного экзамена и окончательное провозглашение являются публичными. Три звонка предоставляются в учебном году.

Комиссии по степеням, назначаемые президентом факультета, состоят как минимум из семи членов, обычно между профессорами и исследователями. Для каждого теста необходимо предусмотреть присутствие первого и второго ораторов. В рамках одной комиссии один (и только один) из второго оратора может быть любителем темы, которой в любом случае первый докладчик (если имеется более одного итогового теста) не может поручить вторые доклады в количестве свыше 50 %. В ходе обсуждения аспирант должен будет обобщить содержание и / или методы своей работы и ответить на любые комментарии первого и второго докладчиков и членов комиссии. Выпускной балл будет получен в результате коллегиальной оценки как письменного, так и предметного обсуждения, основанного на среднем значении баллов, полученных студентом на отдельных экзаменах. Для итоговой оценки за основу принимается средневзвешенная оценка, полученная на экзаменах по каждому курсу и преобразованная в сто десятых; очко будет добавлено к студентам, которые заканчивают в процессе. По предложению первого и второго докладчиков можно добавить максимум 7 баллов. Предоставление похвалы требует единодушия со стороны Комиссии.

Требования к доступу

ценные бумаги

Один из вариантов на выбор

  1. Степень первого уровня (триеннале) - в гипотезе
  2. Степень после реформы (старая система)
  3. Степень магистра
  4. Специализированная степень
  5. Иностранный титул
Программа преподается на:
итальянский

Просмотреть 16 других курсов в University of Cagliari »

Последнее обновление: January 8, 2019
Форма обучения: Очная форма
Дата начала
Октябрь 2019
Duration
2 Года
Полное имя
Цена
- Плата за обучение в Университете Кальяри зависит от дохода семьи студента от 0 до 2950 € с очень широким диапазоном льгот.
По местоположению
По дате
Дата начала
Октябрь 2019
Дата окончания
Сроки подачи документов

Октябрь 2019

Location
Сроки подачи документов
Дата окончания
Прочее