Прочитать официальное описание
Степень магистра в области делового администрирования и управления моды
Язык обучения: испанский
Магистра в области управления и бизнеса моды поддерживается обширной преподавательской работы в области моды, который имеет Школы дизайна Felicidad дуче - LCI Барселоне, и Компания на международном уровне, факультет экономики и Университет Барселоны, с которым он работал в тесном сотрудничестве на разработку программы, тем самым обеспечивая учебный структурирован план и глобально признанную квалификацию.
Следует также отметить участие текстильного кластера Мода ACTM Каталонии, чье сотрудничество позволило разработать программу профессионального обучения и адаптированы к потребностям и функционирования корпоративного сектора текстильной и моды, обеспечивая глубокое и обширное знание участников дело.
Это Мастер разработан в соответствии с реформ, предложенных в Болонском процессе и на основе принципов качества, разнообразия и конкурентоспособности.
Общие цели
- Есть необходимые творческие навыки по содействию управлению новые ресурсы и лидерство.
- Может анализировать компанию адаптироваться к текущим потребностям.
- Чтобы узнать правовую, финансовую и организационную базу, регулирующую текстильной и модной индустрии.
- Приобретать инструменты, необходимые для эффективного управления компании
- Текстиль и мода сектор.
Умения
На протяжении всего курса приобретаются следующие полномочия:
- Чтобы иметь знания глобального и тотализаторов моды, соединяющей мир искусства и наоборот. Как они относятся, и лелеять друг друга, обеспечивая синтетические, аналитического и критического в творческих и производственных процессов управления.
- Знать и применять междисциплинарности между различными продуктами. Посмотреть как дополнение и относятся, с тем чтобы завершить творческий глобально и / или конкурентоспособных в мире процесса моды компании.
- Имея высокий беглость в понимании печатных СМИ, связанных с миром моды, а также свой проект и коммуникативную функцию.
- Получить все понятия, необходимые для классификации и оценки потребностей графического языка, связанного с творческими процессами в дизайне моды, управлением и руководством.
- Зная, как использовать все ресурсы концептуальные и технические, для того, чтобы в руководство и управление модных компаний, творческий язык графики, пластика и информативным является надлежащим образом.
- Имея общее представление о мире моды и работы компании, ее процессов и взаимодействия между ними.
- Знать процесс принятия решений, который включает все действия по управлению.
- Имея способность к диалогу с другими директоров компании и с внешними организациями, от которых зависит.
- Узнайте, руководство компании стратегию, которая проложит путь для достижения целей.
- Имея знания и зрелость, чтобы возбудить и вести самый ценный актив компании является ее персонал.
Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
- испанский