Степени исследований (MPhil / PhD) в исследованиях в Юго-Восточной Азии

Общая информация

Подробнее об этой программе на сайте университета

Описание программы

Режим посещаемости: полный или неполный рабочий день

Департамент предлагает самый широкий в Европе обзор исследований и преподавания, связанных с языками и культурами основных стран Юго-Восточной Азии. Его основное обязательство - четыре языка - бирманский, индонезийский / малайский, тайский и вьетнамский, а также их литературные произведения, кинотеатры и связанные с ними культуры. Представители REF 2014, представленные сотрудниками Департамента, включали в себя важные монографии, меняющие парадигму, отредактированные сборники, журнальные статьи и главы книг в области кино и гендера, литературную критику, историю культуры и постколониальные исследования. Это процветающий и дружелюбный отдел с тесными связями с недавними выпускниками.

Научные интересы членов Департамента включают классическую малайскую литературу; современная литература на малайском, индонезийском, тайском и вьетнамском языках; Ислам в Юго-Восточной Азии; языковая педагогика; фонетика; гендерные исследования; устная литература и фольклор; кино в Юго-Восточной Азии; и перевод. Эти интересы все больше отражаются на той работе, которую проводят нынешние докторанты Департамента.

На факультетском уровне предоставляется полная исследовательская учебная программа, в дополнение к пристальному вниманию, которое получает каждый докторский исследователь от своего научного руководителя. Студенты программы MPhil / PhD, поступившие на факультет, проходят научную подготовку на общеуниверситетском первом учебном семинаре по научным исследованиям, а также поощряются к участию в специальных дисциплинах, предлагаемых Центром культурных, литературных и постколониальных исследований (CCLPS) и исследовательских навыках. обучение координируется через докторантуру.

Департамент обеспечивает надзор за работой докторантов, работающих как полный, так и неполный рабочий день, которые проводят научные исследования под руководством широкого круга языков Юго-Восточной Азии и литературных произведений. Тезисы, выполненные в последние годы, включали темы в традиционной лаосской литературе, современной тайской художественной литературе, синтаксис разговорного понедельника, игру теней на Бали, устную литературу на малайском языке, учебники в колониальной Бирме, предангкорскую Камбоджу и политическую литературу во Вьетнаме.

Согласно положениям SOAS , SOAS университета, все докторанты сначала регистрируются для MPhil: они могут переходить к кандидату после завершения одного года, если они пожелают и подлежат одобрению Школой, что требует доказательств того, что работа кандидата достигает стандарта обязательный.

Минимальная продолжительность для докторантов, работающих полный рабочий день, составляет два года для MPhil и три года для PhD. Ученые-ортопеды, занятые неполный рабочий день, обычно занимают в два раза больше времени для завершения учебы. Когда их исследование завершено, кандидаты представляют диссертацию экзаменаторам, а затем проходят экзамен по viva voce.

Кандидаты на получение степени последипломного образования должны хорошо владеть языком своей области обучения и, как правило, должны иметь хорошую первую ступень в соответствующем предмете, но также могут иметь право участвовать и студенты с другими квалификациями и опытом, а заявки от зрелых студентов особенно Добро пожаловать. В случае необходимости для разработки выбранного ими предмета, ученые-исследователи, как ожидается, получат или приобретут достаточные знания в отношении голландского и / или французского языков. Все потенциальные заявители настоятельно советуют проконсультироваться с Департаментом до их подачи.

Состав

Все студенты регистрируются в год 1 программы в качестве учеников MPhil. Обновление с MPhil до PhD происходит в конце первой учебной сессии для студентов дневного отделения (или в конце второй учебной сессии для студентов, занятых неполный рабочий день).

Все новые ученики MPhil / PhD получают контрольный комитет из трех членов, состоящий из основного или начального руководителя и второго и третьего руководителей. Раскол во времени в контрольном комитете составляет 60:25:15. В первый год, как ожидается, студенты будут встречаться с главным руководителем на двухнедельной основе в течение как минимум одного часа.

Начальный руководитель студента всегда является членом отдела, в котором зарегистрирован студент. Второй и третий надзорные органы, которые действуют в качестве дополнительного консультативного потенциала, могут быть из того же Департамента или других департаментов / центров на факультете языков и культур или в отделениях / центрах на других факультетах школы.

В зависимости от характера исследования иногда рекомендуется совместное наблюдение под руководством двух основных надзорных органов. В таких случаях у студента есть только один дополнительный руководитель в своем комитете.

Студенческий прогресс дополнительно контролируется преподавателем кафедры.

В первый год студенты готовятся к исследованиям, следуя серии семинаров по учебным семинарам (РТС), созываемым на уровне факультета Ассоциированным деканом по исследованиям и поддерживаемым общим обучением, предлагаемым обучением и обучением.

Студентам, работающим в области литературы и культурологии, также предлагается принять участие в дополнительном обучении, предлагаемом в Центре культурных, литературных и постколониальных исследований (CCLPS).

Студенты могут также поощряться руководителями для участия в дополнительных учебных курсах, связанных с их исследованиями и их потребностями в обучении. Они могут включать специализированные дисциплинарные, языковые или региональные курсы культуры или учебные курсы в других кафедрах за пределами факультета.

Студенты 1-го курса дневного отделения (2-й год для студентов, обучающихся по совместительству) должны представить основную главу и исследовательское предложение (объемом около 10 000 слов), обычно включающие следующие элементы:

  1. Обоснование исследования и контекст предлагаемого исследования
  2. Основные вопросы исследования
  3. Литературный обзор
  4. Теоретические и методологические основы и соображения
  5. Предлагаемые методы исследования
  6. Этические вопросы (если применимо)
  7. Изложение структуры кандидатской диссертации
  8. График исследования и письма
  9. Библиография

Корректировки к одному или нескольким из этих разделов, включая дополнения или удаления, где это возможно, возможны по предварительной договоренности между студентами и ведущими руководителями.

Процесс обновления от статуса MPhil до PhD основывается на оценке основной главы исследовательским комитетом студента и после 20-30-минутной устной презентации, после чего следует обсуждение. Устная презентация предоставляется сотрудникам отдела и студентам-исследователям, а также трем членам наблюдательного комитета студента, которые впоследствии встречаются со студентом в частном порядке для мини-вива 30-40 минут, сверкая в деталях главы об обновлении. При успешном завершении расширенного предложения студенты официально доводятся до доктора философии и приступают ко второму году. (Если оценщики считают, что это недостатки в предложении об обновлении, ученикам будет предложено пересмотреть его до их удовлетворения до того, как будет подтверждено обновление до статуса PhD.) Студентам обычно не разрешается проходить второй год до процесса обновления завершено.

Второй год (или эквивалент неполного рабочего дня) обычно проводится на исследования. Это может быть любая комбинация полевой работы и исследований в библиотеках и коллекции материалов по согласованию между студентом и научным руководителем (ями).

Третий год (или эквивалент неполного рабочего дня) посвящен написанию исследований для кандидатской диссертации. В течение этого времени студенты, как правило, проводят презентацию на исследовательском семинаре, организованном преподавателем департамента по исследованиям, в который входят избранные сотрудники, обладающие специальными знаниями в данной области, и другие студенты-исследователи. В течение третьего года обучения (или в случае заочного обучения) учащиеся представят черновые главы своему главному руководителю для комментариев, прежде чем завершить работу над окончательным черновиком диссертации. Как только законченный проект закончен, работа оценивается всеми членами наблюдательного комитета, и студент может либо представить диссертацию, либо перейти к статусу продолжения, чтобы получить еще 12 месяцев для завершения диссертации и представления на экзамен. Диссертация должна быть завершена в течение 48 месяцев с момента регистрации (или неполный рабочий день).

Тезис - не более 100 000 слов в длину - рассматривается двумя ведущими авторитетами на местах, один из которых является внутренним для Лондонского университета и один из которых является внешним по отношению к Университету.

Важное замечание

Информация на странице программы отражает предполагаемую структуру программы по сравнению с данной академической сессией.

Исследования приема и приложений

Мы приветствуем заявки от квалифицированных студентов, имеющих хорошую степень магистра (или эквивалент за рубежом) по соответствующему предмету для научных степеней в SOAS . Заявки следует подавать онлайн.

Важно подать заявку задолго до начала учебного года, в который вы хотите записаться, чтобы у нас было время обработать ваше заявление. Если вы подаете заявление на получение стипендии, могут применяться более ранние сроки.

Программа аспирантуры SOAS является конкурентоспособной, и соискатели должны иметь высокие достижения в учебе и жизнеспособное предложение, которое будет способствовать исследовательским интересам Департамента. Обратите внимание: мы не одобряем чисто спекулятивные заявления. Заявки на междисциплинарные исследования приветствуются, но может быть подана только одна заявка в один отдел.

Безусловные требования к английскому языку

Заявители, которым требуется виза уровня 4 для обучения в Великобритании, должны предоставить академический сертификат IELTS UKVI в испытательном центре, утвержденном UKVI.

Международные заявители, которым требуется виза Tier 4 для обучения в Великобритании

Контрольная работа Безусловная запись Безусловный вход с сессионной поддержкой
IELTS (академический) 7,0 баллов или выше, с 7,0 баллами. 7,0 в целом или выше, по меньшей мере, 6,5 баллов

ЕЭП и заявители в ЕС

Контрольная работа Безусловная запись Безусловный вход с сессионной поддержкой
IELTS (академический) 7.0 в целом или выше, с 7.0 в каждом под-балле. 7,0 в целом или выше, по меньшей мере, 6,5 баллов.
TOEFL IBT 105 баллов или выше, минимум 25 баллов. 105 в целом с минимумом 22 в подсчетах.
ИЛИ ЖЕ
100 в целом с минимумом 25 в письменной форме и 22 в других промежуточных баллах.
Тест Пирсона по английскому (академический) 75 баллов или выше, минимум 70 баллов. 70 баллов или выше, минимум 65 баллов.
Последнее обновление: Март 2020

Стипендия Keystone

Узнайте о возможностях, которые дает вам наша стипендия

О вузе

SOAS University of London welcomes the brightest minds to study on its central London campus with like-minded individuals who feel passionately about contemporary world issues.

SOAS University of London welcomes the brightest minds to study on its central London campus with like-minded individuals who feel passionately about contemporary world issues. Свернуть
Лондон , Сингапур + 1 Больше Меньше