Программа европейского магистра в потребительских дел (Эврика)

Общая информация

Доступных мест: 2

Описание программы

О программе Европейской магистратуры по делам потребителей (ЭВРИКА)

По делам потребителей является во всем мире растет поле в области исследований и высшего образования. Он анализирует потребителей в их экономической, социальной и экологической среды. Исследование «Необходимость последипломного образования в по делам потребителей в Европейском Союзе" подчеркивает спрос со стороны корпоративных и государственных секторов, а также организации потребителей для выпускников высших учебных заведений в этой области. Кроме того, показано, явный разрыв между спросом и обеспечение выпускников образования в по делам потребителей.

Основываясь на этих результатах Европейская комиссия поддерживает развитие программ магистратуры в ЕС. Следуя идее , чтобы улучшить снабжение высоко образованных и квалифицированных работников в области по делам потребителей, Орхусская университет (Дания), Технический университет Мюнхен (Германия), Университет Вагенинген (Нидерланды) и Варшавского университета естественных наук (Польша) установили консорциум с целью разработки Европейской программы магистра по вопросам защиты прав потребителей (ЭВРИКА) , который финансируется Европейской комиссией, Генеральным директоратом по здравоохранению и защите прав потребителей. Программа координируется отдела маркетинга и потребительских исследований в Technische Universität München (Германия) и начнется в сентябре / октябре 2009 года. Язык обучения является английский.

Основным требованием является степень бакалавра в теме, связанной с по делам потребителей, поэтому целевая группа по программе магистра студенты с социально-экономическим степень бакалавра или другой теме, связанной с по делам потребителей (подробнее прочитать условия приема каждого из участвующих университетов ).

Эврика начинается каждый год в сентябре / октябре и работает в течение четырех семестров (120 ECTS).

Помимо Основы делам потребителей (30 ECTS), студенты должны выбрать два из следующих семи специализациям:

  • Управление делам потребителей (Орхусская)
  • Потребительские исследования (Wageningen)
  • Потребитель, технологии и инноваций (Мюнхен)
  • Продовольственной политики и управления (Варшава)
  • Маркетинг (Орхус)
  • Управление маркетингом (Вагенинген)
  • Устойчивое потребление (Мюнхен)

Студентам предлагается принять участие в программе обмена в течение одного семестра в одном из трех других университетов (принимающих университетов), которые могут быть поддержаны благодаря щедрому гранту в размере 500 евро / месяц!

Кандидатскую диссертацию будет написана в 4 - м семестре программы. Можно написать диссертацию на дома и принимающего университета, чтобы получить двойной степени (дополнительные правила для двойной степени могут применяться) или во время стажировки.

Целевая группа

Программа магистра в области по делам потребителей обращается к студентам , которые заинтересованы в анализе потребителей в их экономической, социальной и экологической среды, а также сделать свою карьеру в компаниях, правительственных и неправительственных учреждений или в области исследований , которая сосредоточена на потребителя. Студенты, желающие принять эту программу должны иметь степень бакалавра социально-экономических. Студенты со степенью бакалавра в области науки или техники с ориентацией по делам потребителей в также имеют возможность посетить программу магистра (критерии приема). Они должны сообщить в соответствующем университете.

Степень магистра в потребительских дел предлагает отличные перспективы карьерного роста в компаниях, правительственных, а также неправительственных учреждений и в научных исследованиях.

Последнее обновление: Март 2020

О вузе

The TUM Business School, which offers the Master’s Programme in Consumer Affairs (MCA), is part of the Technische Universität München (TUM). The university was established in 1868. Since then TUM has ... Подробнее

The TUM Business School, which offers the Master’s Programme in Consumer Affairs (MCA), is part of the Technische Universität München (TUM). The university was established in 1868. Since then TUM has become an institution with a top position in the university ranking and a great international reputation. Свернуть
Мюнхен , Фрайзинг + 1 Больше Меньше

Часто задаваемые вопросы