обзор

МА в области потребления, культуры

Этот курс углубляется в нашей потребительской культуре и стремится понять его и будет заниматься рядом теоретических областей: брендинг, маркетинг, биоэнергетика и неолиберализм. Вы исследуете утверждения о том, что наш современный мир лучше всего понять как потребительское общество и бренд-культуру, а также то, как маркетинг и потребительство все больше определяют наш опыт, социальные отношения и гражданскую инфраструктуру. Таким образом, мы стремимся проанализировать поведение маркетинга и практики потребления, чтобы лучше понять, как маркетинг связан с обществом и культурой.

Вы присоединитесь к интеллектуально стимулирующей, дружественной и поддерживающей исследовательской среде и тесно сотрудничайте с нашим опытным и опытным преподавателем.

  • Отличия от других маркетинговых программ в том, что он сочетает в себе преподавание и исследования от маркетинга и социологии.
  • Инновационная программа приглашает студентов критически исследовать свой жизненный опыт в обществе потребления.
  • Гибкость адаптации ваших исследований в соответствии с вашими конкретными областями интереса, такими как; потребления, рынков и культуры, маркетинговых коммуникаций детей и потребления, преступности и потребительства, социальной идентичности, потребления и различий.
  • Последние размышления и захватывающие интеллектуальные проблемы, предоставляемые учеными, которые находятся на границах своих подданных.

Структура курса

Подготовка перед курсом

Основы современного управления и организационного анализа

Этот модуль, преподаваемый во время вашей индукционной недели, познакомит вас с ключевыми элементами организационного управления для коммерческого успеха. Проанализируя исторические корни, вы разработаете понимание текущей практики управления клиентами, акционерами и сотрудниками и обсудите, как количество и технология влияют на принятие управленческих решений.

Основные модули

Потребители и бренды

В этом модуле вы будете понимать, как потребители потребляют бренды. Вы будете смотреть на современные идеи в области маркетинга и потребления, стипендии и практики, учитывая центральную роль брендов в коммерческой практике и повседневной жизни. Сфокусировавшись на критическом взаимодействии, вы узнаете о теории брендинга и потребления, включив в себя современное мышление о стратегическом управлении брендами, потребительском поведении и его роли в общей маркетинговой практике, недавних теоретических формулировках, касающихся культуры бренда и культуры потребителей, а также о том, как личный опыт , отношения и идентичности частично организованы и опосредованы потреблением брендов и их имманентностью в постоянно меняющемся символическом порядке.

Социология потребления

В этом модуле вы будете развивать понимание теоретического анализа потребления в современном обществе. Вы рассмотрите развитие потребления и потребления в обществе, исследуя основополагающие социологические идеи и аргументы в отношении роли культуры в продвижении чувства принадлежности и формирования идентичности. Вы также рассмотрите, как потребительское и культурное производство социально-зависимы, сформированы историческими условиями и политико-экономическими механизмами.

Методы исследования потребления

Этот модуль предоставит вам обзор ключевых методологических дебатов в исследованиях управления, а также методы и методы сбора и анализа качественных данных. Вы исследуете конкурирующие взгляды на методологию исследований, взаимосвязь между теорией и методом в дизайне исследований и природой валидации и надежности в процессе исследования. Вы познакомитесь с этическими проблемами, связанными с исследованиями, и основными элементами процесса планирования исследований. Вы также рассмотрите методы и методы, которые обычно используются качественными исследователями в области управления и более широких социальных наук.

Диссертация

Эта диссертация предоставляет вам возможность учиться и практиковать навыки исследования и письма для вашей будущей карьеры. Вы примените аналитические методы и методы решения проблем, которые вы приобрели в ходе своих исследований, чтобы изучить большую заинтересованность специалиста. Вы будете критически оценивать академическую литературу, систематически собирать данные, организовывать свои выводы и представлять свои результаты исследований в ясной и логичной форме. Чтобы помочь, ваше исследовательское предложение будет прочитано директором программы, который выберет подходящего сотрудника, чтобы он работал в качестве руководителя вашей диссертации. Ваше окончательное представление будет составлять от 12 000 до 15 000 слов в длину.

Дополнительные модули

Дополнительные модули в маркетинге включают:

В дополнение к этим обязательным единицам курса, во время учебы в вашем университете имеется ряд дополнительных единиц курса. Ниже приведен выбор дополнительных модулей курса, которые могут быть доступны. Обратите внимание, что, хотя Колледж внесет изменения в минимум, могут быть предложены новые подразделения или могут быть отозваны существующие подразделения, например, в ответ на смену персонала. Заявители будут проинформированы о необходимости внесения существенных изменений.

Художественный маркетинг

Этот модуль познакомит вас с основными маркетинговыми теориями и практикой, необходимыми для успешной работы художественных галерей. Вы будете смотреть, как искусство потребляется, его потребители и как организации искусств работают в частном, общественном и добровольном секторах. Вы рассмотрите особенности «маркетинга для искусства», такие как развитие аудитории, корпоративное спонсорство и филантропия, а также то, как они решаются наряду с традиционными маркетинговыми проблемами, такими как сегментация, таргетинг, позиционирование, брендинг, посредничество и продвижение по службе. Вы также изучите финансовые инвестиционные средства для театра, кино и изобразительного искусства, а также роль институциональной критики современных художников.

Некоммерческий и общественный маркетинг

В этом модуле вы будете развивать понимание маркетинга в некоммерческом и государственном секторах экономики. Вы рассмотрите управление сложными отношениями как с донорами, так и с получателями, переосмыслением граждан как потребителей общественных услуг, маркетингового маркетинга, общественных объявлений, брендинговых стран, политического маркетинга и маркетинговой религии.

Маркетинговые коммуникации

В этом модуле вы рассмотрите основные средства маркетинговых коммуникаций - рекламные, рекламные, общественные отношения, команды прямого маркетинга и продаж. Вы разработаете понимание современной медиа-среды и как это повлияет на усилия маркетологов пообщаться с заинтересованными сторонами. Вы изучите, как коммуникация должна быть адаптирована к сегменту рынка, и посмотрите на влияние коммуникационных культур, особенно за рубежом, на рынок.

Потребление, рынки и культуры

В этом модуле вы разработаете понимание более широких социокультурных вопросов, имеющих отношение к маркетинговой практике в XXI веке. Вы будете смотреть на взаимодействия, происходящие между рынком, потребителями и рынком, сфокусируясь на том, как отдельные проявления культуры формируются, поддерживаются и трансформируются более широкими силами, такими как культурные рассказы, мифы, идеологии и основаны на конкретных социально-экономических условиях и рыночных системах , Вы будете заниматься сложными теоретическими концепциями, включая теорию потребительской культуры, символическое потребление и производство культуры.

Технология и макромаркетинг

В этом модуле вы будете развивать понимание теоретического анализа макромаркетинга на пересечении рынков сбыта, рынков и общества. Вы рассмотрите выбранные проблемы и типичные ответы, вытекающие из теоретического анализа макромаркетинга, исследуя, как цифровые инновации и технологии в целом могут использоваться для продвижения идеологии на рынке в обществе.

Дополнительные модули в социологии включают:

Социальные идентичности, потребление и различие

В этом модуле вы будете развивать понимание практики потребления в контексте общих стратегий социального самоопределения как на индивидуальной, так и на групповой основе. Вы рассмотрите, как постиндустриальное общество использует повышенное потребление в качестве транспортного средства, через которое создаются и переделываются личности. Вы будете смотреть на роль, которую играют социальные отделы, такие как возраст, этническая принадлежность, пол и социальный класс, играют в доступе к финансовым и культурным ресурсам и опыту потребления. Вы будете критически участвовать в социологических дискуссиях относительно взаимосвязи между социальной идентичностью и потреблением, учитывая, например, влияние на жизнь мужчины или женщины на потребление.

Дети и потребление

В этом модуле вы будете понимать понимание ключевых дебатов в отношении детства, детей и потребления. Вы будете смотреть на теории потребления и потребительской культуры, учитывая ряд теоретиков, в том числе Маркс и товарный фетишизм, Веблен и заметное потребление, критическую теорию Маркузе, Бодрийяр и потребительское общество, Бурдье и культурный капитал. Вы изучите эти теории в рамках более широких дискуссий в концептуализации детей и детства, коммерческого культивирования, эксплуатации и расширения прав и возможностей.

Страх, риск и потребление

В этом модуле вы будете развивать понимание взаимосвязи между страхом и потреблением. Вы рассмотрите влияние положительного риска и отрицательного риска на структуру потребления, а также приемлемость риска и пороговые значения для бизнеса, включая связанные с ним стратегии риска. Вы рассмотрите, как современность изменила природу страха от твердой до жидкой формы и почему последнее сложнее идентифицировать. Вы проанализируете влияние медиа-представлений о страхе, а также отрасли и продукты, которые основаны на его создании, критически обсуждая инвестиции в технологии и управление рисками.

Преступность и потребительство

В этом модуле вы будете развивать понимание недавнего возрождения интереса к потребительскому обществу в рамках криминологии. Вы будете смотреть на связи между потребительством и преступностью наряду с богатой теоретической работой культурной криминологии, фокусируясь на лондонских бунтах в 2011 году и о том, как они были охарактеризованы, среди прочего, явно завоевательностью потребителей. Вы будете рассматривать криминализацию сексуальности, отношения между культурами банд и потребительства, влияние пола, маркетинг девиации и потребительство как мотивацию к преступлению.

Молодежь и создание потребительского общества

В этом модуле вы будете развивать понимание отношений между молодой и потребительской культурой. Вы увидите роль молодых игроков в современном потребительском капитализме, а также то, как молодежные культуры и субкультуры, сформированные с 1950-х годов, были размещены в центре творческих индустрий. Вы изучите, как молодые являются создателями и производителями культуры и артефактами этих культур, делая их как потребителями, так и производителями. Вы также рассмотрите, как молодежная культура в форме стиля, моды, музыки, кино, игр и т. Д. Стала центральной частью продажи и структуры современного капитализма.

обучение

Оценка проводится различными методами, включая эссе, групповые проекты и диссертацию.

Требования при поступлении

Великобритания 2: 1 (отличия) или эквивалент

Будет рассмотрена соответствующая профессиональная квалификация и соответствующий опыт в соответствующей области.

У успешного заявителя обычно будут следующие качества:

  • Интеллектуально амбициозны и заинтересованы в разработке чтений, которые являются междисциплинарными и теоретически сложными.
  • Самомотивированный, интеллектуальный с любовью к обучению и взаимодействием со сложными идеями.

Требования к английскому языку:

IELTS 6.5 в целом с минимумом 6.0 во всех подсекторах. Для эквивалентов см. Здесь.

Если вы хотите, чтобы Royal Holloway спонсировал ваше исследование в Великобритании, ваш IELTS должен быть утвержденным правительством Великобритании безопасным тестированием на английском языке (SELT).

Ваша будущая карьера

Выпускники рассмотрят широкий круг теоретических вопросов, связанных с современной жизнью, которые составляют основу маркетинговой практики. Эти знания могут быть полезны для продолжения исследовательской карьеры или для продвижения и продвижения текущей карьеры в таких областях, как маркетинг, образование, журналистика, развитие, социальная политика и политика. Этот курс обучает аспирантов предметным знаниям и знаниям, необходимым для успешной карьеры или обеспечивает прочную основу для продолжения исследований в области PhD.

  • Выпускники в последние годы вошли в различные области, включая старшего юриста в Bank of China International, репортера в информационном агентстве Синьхуа, старшего юриста PricewaterhouseCoopers, финансового директора в Совете и управлении взаимоотношениях с клиентами (Investments) в Barclays Bank.

Сборы и финансирование

Стоимость обучения студентов и студентов в течение года 2018/19 *: £ 7 200

Стоимость обучения иностранных студентов в год 2018/19 *: 16 300 фунтов стерлингов

Другие существенные затраты **: Нет никаких связанных расходов, превышающих 50 фунтов стерлингов на предмет этого курса

* Эти платы за обучение распространяются на студентов, обучающихся на постоянной основе. Студентам, обучающимся на неполный рабочий день, взимается пропорциональная плата за обучение, обычно эквивалентная примерно половине дневного сбора.

Подробнее на веб - сайте университета здесь .

Программа преподается на:
английский

Просмотреть 5 других курсов в Royal Holloway University of London »

Последнее обновление: October 24, 2018
Форма обучения: Очная форма
Дата начала
Август 2019
Duration
1 Год
Полное имя
Цена
7,200 GBP
Студенты из дома и ЕС / 16 300 фунтов стерлингов для иностранных студентов
По местоположению
По дате
Дата начала
Август 2019
Дата окончания
Сроки подачи документов

Август 2019

Location
Сроки подачи документов
Дата окончания
Прочее