Официальный мастер - Гостиничный менеджмент компании

Общая информация

Описание программы

Программа Мастера в области гостиничного менеджмента компаний Это является результатом формализации MBA в области управления бизнесом Отели с 14 непрерывных изданий была одной из программ магистратуры по старейшего гостиничного менеджмента в испанских университетах.

Это возможность связать профессиональное будущее с одним из самых динамичных и мощных сектора мировой экономики, туризма. В последние годы, формы туризма, проживания и приеме на работу произвели революцию в спрос в секторе туризма растет в число и разнообразие сектора. Гостиничный сектор должен реагировать на этот новый спрос за счет новых типов размещения управляемых универсальным, гибким и знанием операций гостиницы и корпоративного управления профессионалов заранее.

Магистр международного гостиничного менеджмента компаний, которые охватывают этот пробел менеджеров и топ-менеджеров гостиничных сетей, обеспечивая прочную основу в области управления бизнесом и отраслевой специализации. Все это обучение дается на университетском уровне и качества обучения, который несет печать UAB.

Мастер сочетает в себе академическую подготовку, представленную университетского факультета высокого признания и престижа, как ЗАО, наряду с руководителями ведущих международных гостиничных сетей. Существует также сильная программа стажировки с 15-летним опытом работы с учетом потребностей и профиля каждого студента.

MasterOficial101

Перспективы карьерного роста

Карьера мастера, в основном из области гостиничного менеджмента и консалтинга.

Что касается студентов программы гостиничного менеджмента могут развиваться профессионально во всех областях управления: общее управление, операции, качества, финансов, расширения, маркетинга и маркетинга и человеческих ресурсов, как на создание гостиничного и корпоративных гостиничных цепей.

В случае гостиничного консалтинга, студенты могут участвовать в проектах, связанных с технико-экономических планов, стратегических планов, маркетинговых планов, электронной коммерции, управления доходами, планы управления качеством или планы расширения среди других.

Программа

Описание Мастер

Мастер в управлении гостиничных компаний, профессионального профиля, состоит из 60 ECTS, которые пройдут в два семестра в учебном году. Распределение этих 60 ECTS реагирует на структуре 42 обязательных кредитов 12, предназначенных для практической работы в гостиницах и бизнеса от 6 до окончательной диссертации, которая может состоять из бизнес-плана или проекта с практическим применением сектор.

Структура учебного плана

MasterOficial102

OB: Принудительная

Умения

Идеально профиль студент

Профиль студента мастера это человек, который находится во владении официальной степени или аналогичных и заинтересован в получении повышения квалификации в области управления гостиничного как элемент, чтобы улучшить их работу и личные ожидания.

Рекомендуется, чтобы выпускники завершили основные или вводные области туризма, гостиничного менеджмента и / или бизнес-экономики.

базовые навыки

  • Знание и понимание, которые обеспечивают основу или возможность для оригинальности в развитии и / или применении идей, часто в контексте исследований
  • То, что студенты могут применить более широкий (или мультидисциплинарного) приобрели знания и способность решать проблемы в новых или незнакомых условиях внутри контекстов, связанных с их области изучения
  • Студенты могут интегрировать знания и обрабатывать сложности, и сформулировать суждения, основанные на информации, которая была неполной или ограниченной, включают отражающие социальные и этические обязанности, связанные с применением их знаний и суждений
  • Студенты могут сообщать о своих выводы и знания и объяснения подкрепление к специалистам и неспециалистам в ясной и недвусмысленной
  • Студенты должны обладать навыками обучения, которые позволяют им продолжать обучение таким образом, что будет в значительной степени самостоятельной или автономной

Специальные навыки

  • Освоение знаний и передовые инструменты управления в гостинице
  • Управление цепями с полным учетом различных сфер бизнеса
  • Демонстрация глобального и всеобъемлющего видения глобального социально-экономической среды и продвижения его последствия в управлении отеля
  • Проанализировать ключевые переменные передающего и принимающего рынков с целью разработки стратегических планов
  • Сделать отель маркетинговые планы в сопровождении своих последующих экономических и финансовых планов
  • Установить конкретную торговую стратегию (цены и квоты) для каждого канала маркетинга гостиницы
  • Анализ финансовой отчетности и установить деятельность систем управления
  • Применение ИКТ в управлении и анализе операций отелей
  • Установить в управлении ориентацию к качеству и корпоративной социальной ответственности
  • Сформулируйте стратегию и ее реализацию в области управления человеческими ресурсами

поперечные компетенции

Мастера названия, UAB рассматриваются как эквивалентные концепции общей компетенции и кросс конкуренции и, следовательно, в разделе подробно только общие навыки соревнования.

  • Развитие управленческих и лидерских навыков.
  • Выявление и увязать показатели для составления отчетов для принятия решений
  • Работая в междисциплинарных командах.
  • Генерирование идеи и инновационные и конкурентоспособные решения.

Учебные планы

Руководств для учителей модулей

  • Модуль 1: Стратегическое управление
  • Модуль 2: Работа с персоналом
  • Модуль 3: Управление операциями
  • Модуль 4: Управление маркетингом и маркетинг
  • Модуль 5: Управление финансами
  • Модуль 6: Качество и окружающая среда
  • Модуль 7: Информационные системы и бизнес-игры
  • Модуль 8: Размещение
  • Модуль 9: Final Master Thesis
Последнее обновление: Март 2017

О вузе

La Fundación Universidad Autónoma de Barcelona (FUAB) es una institución creada en el seno de la Universidad Autónoma de Barcelona para colaborar con la Universidad en el desarrollo y en la realizació ... Подробнее

La Fundación Universidad Autónoma de Barcelona (FUAB) es una institución creada en el seno de la Universidad Autónoma de Barcelona para colaborar con la Universidad en el desarrollo y en la realización de proyectos docentes complementarios a su oferta académica e impulsar nuevos sistemas de gestión en colaboración con diversas instituciones y empresas, y para la prestación de servicios vinculados a la universidad y la implementación de nuevos proyectos académicos, de investigación, de asesoramiento, de consultoría y de servicios. Свернуть

Часто задаваемые вопросы