Прочитать официальное описание

Программа Мастера в области гостиничного менеджмента компаний Это является результатом формализации MBA в области управления бизнесом Отели с 14 непрерывных изданий была одной из программ магистратуры по старейшего гостиничного менеджмента в испанских университетах.

Это возможность связать профессиональное будущее с одним из самых динамичных и мощных сектора мировой экономики, туризма. В последние годы, формы туризма, проживания и приеме на работу произвели революцию в спрос в секторе туризма растет в число и разнообразие сектора. Гостиничный сектор должен реагировать на этот новый спрос за счет новых типов размещения управляемых универсальным, гибким и знанием операций гостиницы и корпоративного управления профессионалов заранее.

Магистр международного гостиничного менеджмента компаний, которые охватывают этот пробел менеджеров и топ-менеджеров гостиничных сетей, обеспечивая прочную основу в области управления бизнесом и отраслевой специализации. Все это обучение дается на университетском уровне и качества обучения, который несет печать UAB.

Мастер сочетает в себе академическую подготовку, представленную университетского факультета высокого признания и престижа, как ЗАО, наряду с руководителями ведущих международных гостиничных сетей. Существует также сильная программа стажировки с 15-летним опытом работы с учетом потребностей и профиля каждого студента.

MasterOficial101

Перспективы карьерного роста

Карьера мастера, в основном из области гостиничного менеджмента и консалтинга.

Что касается студентов программы гостиничного менеджмента могут развиваться профессионально во всех областях управления: общее управление, операции, качества, финансов, расширения, маркетинга и маркетинга и человеческих ресурсов, как на создание гостиничного и корпоративных гостиничных цепей.

В случае гостиничного консалтинга, студенты могут участвовать в проектах, связанных с технико-экономических планов, стратегических планов, маркетинговых планов, электронной коммерции, управления доходами, планы управления качеством или планы расширения среди других.

Программа

Описание Мастер

Мастер в управлении гостиничных компаний, профессионального профиля, состоит из 60 ECTS, которые пройдут в два семестра в учебном году. Распределение этих 60 ECTS реагирует на структуре 42 обязательных кредитов 12, предназначенных для практической работы в гостиницах и бизнеса от 6 до окончательной диссертации, которая может состоять из бизнес-плана или проекта с практическим применением сектор.

Структура учебного плана

MasterOficial102

OB: Принудительная

Умения

Идеально профиль студент

Профиль студента мастера это человек, который находится во владении официальной степени или аналогичных и заинтересован в получении повышения квалификации в области управления гостиничного как элемент, чтобы улучшить их работу и личные ожидания.

Рекомендуется, чтобы выпускники завершили основные или вводные области туризма, гостиничного менеджмента и / или бизнес-экономики.

базовые навыки

  • Знание и понимание, которые обеспечивают основу или возможность для оригинальности в развитии и / или применении идей, часто в контексте исследований
  • То, что студенты могут применить более широкий (или мультидисциплинарного) приобрели знания и способность решать проблемы в новых или незнакомых условиях внутри контекстов, связанных с их области изучения
  • Студенты могут интегрировать знания и обрабатывать сложности, и сформулировать суждения, основанные на информации, которая была неполной или ограниченной, включают отражающие социальные и этические обязанности, связанные с применением их знаний и суждений
  • Студенты могут сообщать о своих выводы и знания и объяснения подкрепление к специалистам и неспециалистам в ясной и недвусмысленной
  • Студенты должны обладать навыками обучения, которые позволяют им продолжать обучение таким образом, что будет в значительной степени самостоятельной или автономной

Специальные навыки

  • Освоение знаний и передовые инструменты управления в гостинице
  • Управление цепями с полным учетом различных сфер бизнеса
  • Демонстрация глобального и всеобъемлющего видения глобального социально-экономической среды и продвижения его последствия в управлении отеля
  • Проанализировать ключевые переменные передающего и принимающего рынков с целью разработки стратегических планов
  • Сделать отель маркетинговые планы в сопровождении своих последующих экономических и финансовых планов
  • Установить конкретную торговую стратегию (цены и квоты) для каждого канала маркетинга гостиницы
  • Анализ финансовой отчетности и установить деятельность систем управления
  • Применение ИКТ в управлении и анализе операций отелей
  • Установить в управлении ориентацию к качеству и корпоративной социальной ответственности
  • Сформулируйте стратегию и ее реализацию в области управления человеческими ресурсами

поперечные компетенции

Мастера названия, UAB рассматриваются как эквивалентные концепции общей компетенции и кросс конкуренции и, следовательно, в разделе подробно только общие навыки соревнования.

  • Развитие управленческих и лидерских навыков.
  • Выявление и увязать показатели для составления отчетов для принятия решений
  • Работая в междисциплинарных командах.
  • Генерирование идеи и инновационные и конкурентоспособные решения.

Учебные планы

Руководств для учителей модулей

  • Модуль 1: Стратегическое управление
  • Модуль 2: Работа с персоналом
  • Модуль 3: Управление операциями
  • Модуль 4: Управление маркетингом и маркетинг
  • Модуль 5: Управление финансами
  • Модуль 6: Качество и окружающая среда
  • Модуль 7: Информационные системы и бизнес-игры
  • Модуль 8: Размещение
  • Модуль 9: Final Master Thesis
Программа преподается на:
английский
каталонский

Просмотреть 13 других курсов в Universidad Autónoma de Barcelona »

Форма обучения: Очная форма
Дата начала
Октябрь 2019
Duration
1 Год
Полное имя
Цена
6,900 EUR
115 € / кредит включает в себя налоги и безопасную школу
По местоположению
По дате
Дата начала
Октябрь 2019
Дата окончания
Сроки подачи документов

Октябрь 2019

Location
Сроки подачи документов
Дата окончания
Прочее