Ма в области медиа создания и инноваций

Общая информация

Описание программы

Хотите понять, как новые медиа-технологии используются для создания инновационных форматов и способов рассказывания историй, и как медиа-инновации и культура стартапа коренятся в творческих процессах?

В этом магистранте студенты изучают, как медиа создаются и (повторно) используются в цифровую эпоху. Вы изучаете, как новые медиа-технологии позволяют использовать инновационные форматы и отличительные практики использования, повторного использования и потребления медиа. Ключом к этой программе магистратуры является понимание того, что все инновации начинаются с творчества. Тем не менее, новые стартапы в сфере культурного и медийного производства также должны сбалансировать коммерческий интерес и творческий потенциал. Студентам предлагается применить академические знания в творческой практике - основываясь на глубоком понимании того, как медиаиндустрия со временем развивалась, как развиваются медиа жанры и как изменение (повторное) использование медиа влияет на экономические, политические, организационные, трудовые и юридические вопросы. В том числе пиратство, потоковое вещание и ремикс медиа-контента.

Зачем изучать эту программу в Гронингене?

Эта программа сочетает в себе передовые знания в области инноваций и творчества в СМИ с различными практическими навыками. Разнообразные курсы позволяют студентам работать в сфере культуры и творчества. Стажировка знакомит вас с рынком труда и дает старт вашей карьере. Приобретенные навыки включают в себя:

  • Знание цифровых форматов и рассказывания историй;
  • Медиа инновации и предпринимательство;
  • Отличные творческие, коммуникативные и письменные навыки;
  • Медиа продукция и аналитика.

программа

Год 1

На первом курсе курсы по трансформациям в цифровом обществе, культуре медийного творчества, форматам и использованию дают вам прочную теоретическую базу. Методы курсов подготовят вас к самостоятельным исследованиям. На курсах повышения квалификации вы узнаете о медиа-праве, экономике, этике и политике, а также получите практический опыт в производстве медиа, рассказывании историй и предпринимательстве В третьем семестре вы пишете магистерскую диссертацию и применяете свои знания и навыки на практике.

курсы

  • Использование захвата носителя (5 EC, опционально)
  • Культуры Творчества (5 EC)
  • Анализ дискурса (5 EC, опционально)
  • Статистика с R (5 EC, опционально)
  • Трансформация в цифровом обществе (5 EC)
  • Цифровая этнография (5 EC, опционально)
  • Медиа-формы и форматы (5 EC)
  • Анализ социальных сетей (5 EC, опционально)
  • Изучение использования медиа (5 EC)
  • Визуальный анализ (5 EC, опционально)
  • Данные для общества: Гражданские СМИ (5 EC, опционально)
  • Закон о СМИ и политика (5 EC, опционально)
  • Теоретическая специализация (5 EC)
  • Исследовательский семинар (10 EC)
  • Предпринимательство (5 EC, опционально)
  • Story Lab (5 EC, опционально)
  • Тезис лаборатории (5 EC)

Год 2

курсы

  • Дипломная работа (15 EC)
  • Стажировка (15 EC)

Требования при поступлении

Требования к кандидатам

Голландский или международный диплом

Особые требования Больше информации
языковой тест Дополнительные требования английского языка: диплом VWO или предметный сертификат для английского языка VWO (оценка 6 или выше), минимальное требование TOEFL iBT 90 (минимум 21 для всех предметов) или IELTS 6.5 (минимум 6 для всех предметов) ). Языковой центр тест по английскому языку (LCET) уровень C1 (B2 для не более двух компонентов). Если у вас есть диплом VWO, языковой тест не требуется.

Сроки подачи заявок

Тип ученика Срок Начать курс
Голландские студенты 01 мая 2020 года 01 сентября 2020 г.
Студенты ЕС / ЕЭЗ 01 мая 2020 года 01 сентября 2020 г.
студенты не из ЕС / ЕЭЗ 01 мая 2020 года 01 сентября 2020 г.

Стоимость обучения

Национальность Год плата Форма программы
EU / EEA 2019-2020 € 2083 на постоянной основе
не являющихся членами ЕС / ЕЭЗ 2019-2020 € 12500 на постоянной основе
EU / EEA 2020-2021 € 2143 на постоянной основе

Перспективы работы

Этот трек приводит к позициям в области управления медиа, производства медиа, (онлайн) коммуникации, онлайн публикации, рекламы, аудиовизуальных архивов, веб-кураторства, управления контентом, разработки инструментов, создания контента, организаций культуры, предпринимательства и стартапов.

Исследование

Вас преподают лекторы, которые известны во всем мире в области медиа исследований. Вы извлекаете выгоду и можете участвовать в исследованиях Центра исследований СМИ и журналистики, которые оцениваются как превосходный и ведущий мировой исследовательский центр. Кафедра известна своей неформальной и активной атмосферой, что позволяет проводить плодотворный обмен между сотрудниками и студентами.

Последнее обновление: Март 2020

О вузе

The University of Groningen has a rich academic tradition dating back to 1614. From this tradition arose the first female student and the first female lecturer in the Netherlands, the first Dutch astr ... Подробнее

The University of Groningen has a rich academic tradition dating back to 1614. From this tradition arose the first female student and the first female lecturer in the Netherlands, the first Dutch astronaut and the first president of the European Central Bank. Geographically, the University is rooted in the Northern part of the Netherlands, a region very close to its heart. Свернуть

Часто задаваемые вопросы