Прочитать официальное описание

Содержание и программа мастера по электронной коммерции

Мастер-курс по электронной коммерции, среди наших курсов по электронной коммерции и электронной коммерции в Милане, предназначен для конкретной поддержки тех, кто хочет начать или управлять проектом электронной коммерции. Команда из 15 специалистов, отобранных и скоординированных нами, будет преподавать в 15 учебных модулях, в которых сформулирован курс, все, что необходимо для профессиональной работы на самых высоких уровнях в мире электронной коммерции. Ниже приведены 3 основных области, в которых разделен магистерский курс E-COMMERCE:

1. Технологии для электронной коммерции

Он начинается с понимания различных доступных технологических возможностей и выбора программного обеспечения, которое будет использоваться в качестве технологической платформы. Особое внимание будет уделено оценке различных решений с открытым исходным кодом, таких как Magento, Prestashop и др., С описанием того, как их устанавливать и как использовать все основные функции, в частности, Magento (самой распространенной платформы в мире в настоящее время). На этом этапе мы также обсудим макет, удобство использования и оптимизацию взаимодействия с пользователем. На этом этапе участники уже смогут размещать свой собственный веб-сайт и торговлю в Интернете с помощью Magento, программного обеспечения, которое мы считаем лучшим решением для быстрого и недорогого открытия интернет-магазина, но при этом не отказываясь от возможности использовать его по мере необходимости. очень широкий спектр возможностей Magento.

2. Стратегии и управление электронной коммерцией

В этой части мы подробно рассмотрим ключевые факторы, которые необходимо учитывать для реализации успешной электронной коммерции, рассматривая как аспекты онлайн-маркетинга, так и бизнес-рычаги, такие как политика доставки (доставка товаров), варианты доставки груза, тема условий оплата, забота о клиентах, важность удержания клиентов. Мы поговорим о преимуществах и недостатках электронной коммерции, а преподаватель даст основные советы по продаже через Интернет. Затем будет представлена тема каналов сбора трафика и их влияние на конверсию в продажи. Мы также поймем вспомогательную роль, которую могут играть социальные сети. В заключительной части мы рассмотрим тему мониторинга производительности с помощью инструментов веб-аналитики и перспективы мобильной коммерции.

3. Генерация и преобразование трафика для электронной коммерции

Сделав правильный выбор технологии (программного обеспечения), зная, как использовать функции, и спланировав оптимальную стратегию, - это только отправная точка для решения проблемы, которая со временем будет решаться прежде всего из-за способности получать квалифицированный трафик для вашего портала электронной коммерции. и превратить его в продажи, возможно, повторяющиеся и даже лучше, если они генерируются положительными отзывами других клиентов. По этой причине существует множество учебных модулей, посвященных основным каналам онлайн-продаж: SEO (1 базовый модуль 1 расширенный модуль), SEM и медийная реклама (1 базовый модуль 1 расширенный модуль), E-MAIL MARKETING, входящий маркетинг и LEAD GENERATION, ЦИФРОВАЯ СТРАТЕГИЯ и медиа-интеграция. Растущая распространенность мобильной связи как инструмента для генерации и продажи трафика (мобильная коммерция) определяет выбор для вставки определенного модуля в МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ, так же как растущее присутствие в социальных сетях мира электронной коммерции также требует формы введение в социальные сети или FACEBOOK MARKETING. Затем большое внимание уделяется инструментам отслеживания (аналитике), необходимым для понимания возврата онлайн-инвестиций, потребительских предпочтений, сезонности продаж, местоположения покупателей, производительности различных каналов сбора трафика. По этой причине также в отношении WEB-АНАЛИТИКИ мы ожидаем как базовый модуль, так и расширенный модуль.

Учебные модули мастера электронной коммерции

Magento E-Commerce Software Course: удивительные решения с открытым исходным кодом для вашего интернет-магазина!

Мы проанализируем плюсы и минусы различных путей выбора собственной платформы электронной коммерции, оценивая риски и возможности каждого из них, начиная с использования собственных решений и заканчивая выбором программного обеспечения CMS с открытым исходным кодом (системы управления контентом). Укажем, почему мы поддерживаем выбор решений с открытым исходным кодом и, в частности, для Magento CMS. Мы будем создавать интернет-магазины, используя тот же Magento, и научим вас, как использовать основные функции: от создания каталога товаров до обогащения карточек продуктов, от маркетинговых функций

Курс по стратегии электронной коммерции

Мы определим критические факторы успеха проекта онлайн-продаж, проанализировав для каждого из них лучшие практики, дающие наилучшие результаты. Мы поговорим об онлайн-стратегии, каналах онлайн-продаж и технологических решениях. В Corso Magento не будет недостатка в автономных темах, таких как выбор ассортимента, управление складом (прямая поставка), обслуживание клиентов и организационная структура.

Правила электронной коммерции:

Мы рассмотрим все ключевые вопросы, которые необходимо рассмотреть, когда вы хотите открыть сайт электронной коммерции: право на изъятие, конфиденциальность, использование файлов cookie, онлайн-контрактов, НДС в странах и вне ЕС, регистрацию в базу данных VIES (система обмена информацией Vat). Мы также обнаружим различия, которые следует учитывать при продаже бизнеса для бизнеса, по сравнению с продажей бизнеса для потребителей, и мы увидим новое законодательство, регулирующее сектор на европейском уровне.

Курс по цифровой стратегии: онлайн

Обзор всех основных каналов интернет-маркетинга, особенностей и различий между ними. От SEO до маркетинга электронной почты, перехода через социальные сети и перехода на мобильную связь мы постараемся понять, какие критерии должны помочь нам в выборе оптимального сочетания для разных типов компаний и предприятий. В этом и в Мастере в веб-маркетинге и социальных медиа мы затем обнаружим стратегии интеграции каналов, направленные на максимизацию вклада каждого из них в цикл, который начинается с генерации трафика, и должен привести к конвертации в продажи, а также учитывать автономные аспекты.

Базовый курс по SEO: поисковая оптимизация для максимального посещения!

Деятельность, направленная на оптимизацию присутствия в поисковых системах, чтобы генерировать трафик пользователей, заинтересованных в их продуктах и ​​услугах. Историческая дисциплина, которая претерпела радикальные изменения за последние 2 года, став наиболее целостной в сфере интернет-маркетинга.

Сем базовый курс

Модуль, который учит, как использовать различные инструменты PPC (Pay Per Click), благодаря которым реализуются целевые стратегии с точки зрения местоположения, дней, времени, а также интересов, возраста и пола пользователя. К ним относятся Google Adwords и его функции как рекламы по ключевым словам, так и медийной рекламы (баннеров).

Маркетинговый курс по электронной почте: онлайн-продажи также путешествуют по электронной почте

DEM (прямой почтовый маркетинг) является исторически устаревшим инструментом, но все еще чрезвычайно эффективным в стимулировании действий, которые часто приводят к онлайн-продажам. Мы увидим все технологические, коммуникативные и копирайтинговые решения, которые смогут значительно улучшить производительность этого инструмента.

Базовый курс веб-аналитики: изучите онлайн-рынок, проанализируйте поведение ваших потенциальных клиентов

Мы научим вас использовать программное обеспечение, в первую очередь Google Analytics, полезное для получения информации бизнес-аналитики о потребностях, поведении, вкусах и предпочтениях вашей аудитории. Затем выполните последующие действия по веб-маркетингу, результаты которых будут повторно измерены и интерпретированы. Среди других инструментов мы также поговорим об инструментах тестирования A / B, картах тепла, инструментах для веб-мастеров и многом другом.

Курс мобильного маркетинга: перед покупкой все проверяют отзывы, цены, опыт других покупателей!

Мы узнаем, как через смартфоны и планшеты теперь можно связаться со своей аудиторией и создать интегрированные стратегии с другими медиа. Мы поймем, как разрабатывать мобильные приложения, мобильные рекламные кампании, SMS-маркетинг, мобильный купон.

Курс входящего маркетинга

С помощью этой новой дисциплины мы определим последовательность оптимальных действий (последовательности), которые должны быть выполнены посетителями их веб-сайта, чтобы максимизировать шансы того, что они станут клиентами. Мы поймем, как дать каждому транспортному средству (SEO, SEM, электронная почта, социальные сети, ETC) правильную роль в правильной фазе процесса конверсии.

Курс Wordpress Создание сайта: откройте для себя WordPress, чтобы создать свой сайт электронной коммерции

Веб-сайт является отправной точкой и прибытием каждого действия по интернет-маркетингу, и поэтому он является динамическим инструментом, который вы должны иметь возможность совершенствовать и изменять каждый день. В этом модуле мы научим этому, используя WordPress, CMS, которая позволяет создавать и управлять веб-сайтами без необходимости программирования и проектирования.

Курс аффилированного маркетинга: Расширьте свою сеть продаж, наймите посредников

Новая бизнес-деятельность, традиционно проводимая агентами и сетями продаж в традиционном автономном мире, все чаще находит онлайн-анализ в аффилированном маркетинге. Мы научимся понимать его принципы, посредники и программное обеспечение для создания, управления и вознаграждения своих онлайн-продавцов.

Маркетинговый курс на основе местоположения: найдите себя в нужном месте в нужное время

Развитие технологий и мобильного мира позволяет сегодня осуществлять маркетинговые действия на основе географического положения наших потенциальных клиентов, позволяя им достичь их в нужном месте и времени, чтобы оптимизировать свои рекламные расходы. В этом модуле мы найдем способы и программное обеспечение для этого.

Реклама в Facebook

Мы создадим рекламные кампании со всеми инструментами, которые Facebook предоставляет для охвата миллионов потенциальных клиентов, но целевым образом, исходя из пола, возраста, места жительства и интересов. От Facebook adv до спонсорства контента, от предложения до ремаркетинга Facebook, а затем проанализируйте результаты с помощью Facebook Insights.

Расширенные мастер-модули электронной коммерции

Продвинутый курс SEO: последние изменения в SEO и как с ними бороться!

Мы представим последние обновления в алгоритмах поисковых систем (Google Panda, Penguin, Hummingbird и др.), Которые приведут к значительным изменениям в деятельности специалистов SEO. В частности, растущая потребность в интеграции между этой дисциплиной и темами контент-маркетинга, социальных сетей, семантики для получения результатов. Мы также предложим некоторые передовые инструменты.

SEM Advanced Course: программный

Мы поймем, как появляющиеся технологии программной покупки и торгов в реальном времени дают новое направление в секторе SEM, и мы поймем логику, на которой основаны эти технологии. Но мы также углубим возможности технологий Retargeting / Remarketing, и мы попытаемся использовать инструменты, доступные основным игрокам в этом секторе.

Курс Advanced Web Analytics: Интегрированные данные для улучшения принятия решений менеджером!

Растущая доступность информации, доступной в мире цифрового маркетинга, требует умения использовать инструменты, которые могут эффективно интегрировать их в качестве универсальной аналитики Google. В этом модуле мы научимся интегрировать мобильные и настольные данные с данными из социальных сетей и социальной аналитики. Тем не менее, мы также обнаружим и используем A / B-тестирование и инструменты отслеживания глаз, чтобы улучшить понимание предпочтений, привычек и интересов наших потенциальных клиентов.

Пользовательский опыт

Вы узнаете, как проектировать нематериальный дизайн, создать эффективную стратегию для улучшения работы пользователя на 360-градусном веб-сайте. Вы поймете разницу между UX и UI, так как для пользователей, посещающих сайт, недостаточно графики: интерфейс не является решением. Мы объясним, что представляет собой пользовательский опыт, каковы важные элементы успеха успешного проекта: удобство использования сайта, стратегия контента, визуальный дизайн, информационная архитектура, исследования пользователей, графическое взаимодействие и многие другие, в дополнение к незаменимым инструментам для максимальной эффективности работы пользователя.

Профессиональные магазины

Курс электронной коммерции обеспечивает подготовку и удостоверяет необходимые навыки:

  • Менеджер по электронной коммерции
  • Специалист по электронной коммерции (SEO, SEM, аналитика, маркетинг по электронной почте)
  • Предприниматель электронной коммерции
  • Менеджер проектов электронной коммерции

Опыт работы (по желанию)

Мы предлагаем студентам-магистрантам электронной коммерции, которые просят об этом, возможность практиковать на местах через настоящий ОПЫТ РАБОТЫ, который мы будем оценивать, а затем можем быть включены в их учебную программу в качестве опыта. Учащиеся в составе рабочей группы, координируемой тремя цифровыми профессорами, учащиеся имеют возможность углублять концепции и навыки, полученные на практических оперативных уроках, с реальным практическим опытом. На рынке труда, который требует все большей специализации, становится крайне важно продемонстрировать, что он провел первую учебную деятельность в контексте, согласованном с исследованиями магистра электронной коммерции.

Именно в этой логике мы подумали о формуле, которая позволяет студенту выбирать область, в которой следует специализироваться и быть включенным в соответствующую рабочую группу. В сотрудничестве с коллегами и под руководством профессиональных консультантов по электронной коммерции, веб-маркетинга, цифрового маркетинга и маркетинга в социальных сетях студент имеет возможность работать в команде по реальной деятельности и следить за всеми этапами реализации, достижение целей, которые будут измеряться в KPI.

Учебная работа должна быть вставлена ​​под собственный профессиональный опыт.

По окончании Рабочего опыта, по сути, студент сможет вставить опыт ученичества в свою учебную программу, явно заявив, что имел опыт работы в сфере практики в электронной коммерции с Digital Coach.

Программа преподается на:
итальянский

Просмотреть 5 других курсов в digital-coach.it »

Последнее обновление: March 14, 2019
Форма обучения: Онлайн, Campus based, Онлайн и в университете (смешанное)
Дата начала
Окт. 2019
Duration
6 - 18 Месяцев
Заочное и вечернее обучение
Полное имя
Цена
Contact school
Deadline
Contact school
По местоположению
По дате
Дата начала
Окт. 2019
Дата окончания
Contact school
Сроки подачи документов
Contact school

Окт. 2019

Location
Сроки подачи документов
Contact school
Дата окончания
Contact school
Прочее