Мастер стиля, имиджа и коммуникационного консалтинга

Общая информация

Доступных мест: 2

Описание программы

Фигура как консультанта по имиджу, так и стилиста становится все более необходимой в качестве стратегического инструмента для достижения оптимального управления имиджем. Имидж, как личный, так и институциональный, представляет собой фундаментальный инструмент для инноваций, развития и позиционирования бизнеса. Это становится важным и решающим ресурсом в достижении наших личных / профессиональных целей.

Успех бренда связан с имиджем, и именно консультанты и стилисты отвечают за определение личности этого бренда с помощью актуальных и разнообразных визуальных предложений. Мода подвержена постоянным изменениям. Знание тенденций и их прогнозирование - ключ к тому, чтобы сделать продукт или имидж привлекательным для все более требовательного и информированного потребителя.

ЦЕЛИ МАСТЕРА В РЕКЛАМНОМ СТИЛЕ, ИЗОБРАЖЕНИИ И КОММУНИКАЦИИ

Основными задачами мастера в области советов по стилю, имиджу и коммуникации являются:

  • Междисциплинарное исследование различных областей было сфокусировано на оценке имиджа, моды и стиля, коммуникации, организации мероприятий, анализе социальных тенденций и общем понимании моды в контексте глобальной экономической политики, а также демонстрациях. культурный, чтобы обеспечить все те теоретические и практические знания, необходимые для освоения методов и кодов, которые улучшают изображение.
  • Обучать профессионалов в международном контексте, особой и динамичной моде, которая обеспечивает междисциплинарное современное видение, в области стайлинга, консультирования по личному и корпоративному имиджу, модного общения и протокола, организации и производства мероприятий. ,
  • Развить необходимые управленческие и аналитические навыки участников мастер для реализации междисциплинарных проектов в глобальной среде, в которой использование новых технологий, творчества и инноваций, а также социальной и экологической ответственности являются основополагающими ,
  • Предоставьте инструменты, которые позволят учащемуся выявлять и предвидеть изменения в образе жизни, потребительских предпочтениях, текущих и возникающих тенденциях с помощью творческих экспериментов и исследований.
  • Расширение коммуникаций 2.0 и / или социальных сетей в качестве платформы для нового предпринимательства, предлагая новое видение управления командой и разработку совместных сетевых политик.
Последнее обновление: Март 2020

О вузе

Since 1989 ESDi Higher School of Design, centre attached to Universitat Ramon Llull (URL), is engaged to people who dare to redesign the world, and design and build its future. Its mission is to trans ... Подробнее

Since 1989 ESDi Higher School of Design, centre attached to Universitat Ramon Llull (URL), is engaged to people who dare to redesign the world, and design and build its future. Its mission is to transmit art and design knowledge by a creative process governed by analysis, effort and talent. Свернуть
Барселона , Sabadell + 1 Больше Меньше

Часто задаваемые вопросы