Прочитать официальное описание

В то время как спрос на квалифицированные дизайнеры взаимодействия и различные другие рабочие места, такие как дизайнеры пользовательского интерфейса (UX), дизайнеры услуг и т. Д., Растет, существует отсутствие формального образования / обучения, предлагаемого университетами в области дизайна взаимодействия. Этот курс предназначен для того, чтобы предоставить студентам самые современные и необходимые навыки в этой быстро развивающейся области. Выпускники обладают навыками в промышленно применимых и экономически эффективных информационных средах (например, мультимедиа, разработке интерактивных систем и связанных с ними информационных технологий). Курс предоставляет индустрии выпускникам, которые могут сочетать эти навыки с навыками своей оригинальной дисциплины в профессиональных ориентированных на приложения настройках. Курс направлен на выпуск выпускников, у которых есть глубокое понимание ориентированных на человека подходов к разработке цифровых технологий. Это гарантирует, что «созданные продукты» более вероятно «пригодны» для жизни пользователей, потому что процесс проектирования осознается глубоким пониманием практики людей, конкретных ситуаций и ценностей. Магистр дизайна взаимодействия привлекателен для разных типов учащихся, а именно: тех, кто в настоящее время работает на работе, не связанной с дизайном взаимодействия, работающих на работах, тесно связанных с дизайном взаимодействия, и тех, кто уже работает в проектах, связанных с дизайном взаимодействия ,

В основных предметах учащиеся учатся через практику итеративного процесса, ориентированного на человека, для решения реальной проблемы с фактическими пользователями, разработки навыков для анализа, генерации и передачи решений сложных проблем. Они также получают передовые технические и теоретические знания в дизайне взаимодействия. Студенты также взаимодействуют с дизайном взаимодействия для новых вычислительных контекстов, приобретают передовые знания и навыки. Студенты развивают передовые навыки проектирования (в том числе автономию, экспертное суждение, адаптивность и ответственность), уделяя особое внимание изучению профессиональных практик в проектах пользовательского опыта и через ключевую тему, в которой они совместно реализуют проект, порученный промышленному клиенту, уделяя особое внимание уровню выпускников исходы. Навыки, чтобы продемонстрировать адаптивность и ответственность знаний как практикующего / учащегося, приобретаются через все студийные предметы, в которых учащиеся должны адаптироваться к непредсказуемым процессам работы с пользователями, проводить полевые исследования в дикой природе, итерации конструкций и тестирования с пользователями, завершенный характер итеративного процесса проектирования. Студийные предметы также позволяют студентам продемонстрировать свою ответственность в качестве практиков посредством развития управления проектами и навыков командной работы.

Студенты развивают навыки исследования и применения установленных теорий к совокупности знаний или практики с помощью ориентированного на исследования метода предмета, который включает в себя разработку плана исследований, расписания интервью, набора проб и анализа результатов исследований пользователей с использованием интервью и пробников. Все три студийные темы включают в себя значительные фазы пользовательских исследований, в которых основное внимание уделяется структурированному и систематическому использованию соответствующих инструментов исследования в профессиональном контексте для разработки идей, разработки и проверки артефакта дизайна и требующих разработки прикладных теорий для разработки практики. Специализированные знания и навыки разрабатываются путем выбора из трех модулей, ориентированных на дизайн игр, анализ данных или программирование взаимодействия. Эти модули включают в себя сочетание структурированных тем, ориентированных на развитие навыков и знаний для каждого домена, и помогают учащимся развивать свою автономию, экспертное суждение и адаптивность. Они также включают практические проектные темы, на которых учащиеся развивают свои специфические навыки в режиме, основанном на проектах. Кроме того, студенты могут выбрать исследовательский проект для получения новых знаний в области дизайна взаимодействия. Студенты также участвуют в предметах, которые позволяют развивать эти навыки на расширенном уровне. Благодаря своему интенсивному характеру этот курс является преобразующим опытом обучения и готовит выпускников для принятия на себя обширного управления проектами и ответственности за развитие на рабочем месте. Кроме того, расширенная учебная программа обеспечивает большую глубину обучения по специализации и позволяет консолидировать опыт студентов.

Выпускники могут получить работу по ряду связанных с технологией ролей, таких как дизайнер взаимодействия, дизайнер UX, исследователь UX, дизайнер услуг или архитектор цифровых технологий. Для тех, кто в настоящее время работает в тесно связанных работах, таких как веб-дизайн, графический дизайн, дизайн интерфейса и т. Д., Этот курс обеспечивает необходимое формальное обучение в дисциплине, чтобы сделать более решительный переход на работу в дизайне взаимодействия. Точно так же многие оказываются работающими в области дизайна взаимодействия без формального обучения, и этот курс обеспечивает хорошую основу и возможность более формально расширить свои навыки дизайна взаимодействия. Для тех, кто не работает в работе, связанной с дизайном взаимодействия, этот курс дает возможность узнать о дисциплине и перейти на различные задания под зонтиком дизайна взаимодействия.

Программа преподается на:
английский

Просмотреть 94 других курсов в University of Technology Sydney »

Последнее обновление: November 20, 2018
Форма обучения: Campus based
Дата начала
Янв. 2020
Duration
Запросить информацию
Заочное и вечернее обучение
Полное имя
Цена
20,755 AUD
в AUD за сессию 24cp
По местоположению
По дате
Дата начала
Янв. 2020
Дата окончания
Сроки подачи документов

Янв. 2020

Прочее