Прочитать официальное описание

Введение

Туризм является одной из крупнейших отраслей в мире, и когда границы исчезают, а бизнес становится все более глобальным, спрос на специалистов в области туризма и путешествий будет продолжать расти. По данным американского отеля

учебный план

Мастер управления туризмом - маркетинг требует завершения 32 кредитов, с 20 кредитами на основных курсах и минимум 8 кредитов ориентированных маркетинговых курсов. Программа требует завершения диссертации по 4 кредитам. Признанные студенты с другой степенью бакалавра также должны пройти несколько кредитов курсов по выравниванию, которые готовят таких студентов к успеху в Мастере управления туризмом - Маркетинг, эти курсы не учитывают степень.

Минимальный ГПД 14 более 20 должен поддерживаться для окончания.

Выравнивающие курсы (не относится к степени)

Мастер управления туризмом - маркетинг предполагает степень бакалавра в области управления туризмом. После допуска любой студент, имеющий какую-либо другую степень бакалавра, помимо управления туризмом, должен пройти следующие курсы по выравниванию, которые предназначены для подготовки магистерских курсов. Эти курсы выравнивания не учитываются для получения диплома о высшем образовании в магистратуре по вопросам управления туризмом - степени маркетинга.

  • Понимание индустрии туризма
  • Экономика туризма
  • Статистические методы исследования туризма
  • Планирование развития туризма
  • Управление туристскими организациями
  • Принципы научных исследований в туризме
  • Управление маркетингом в туризме
  • История культуры Ирана
  • География туризма в Иране
  • Английские тексты в туризме
  • Принципы социологии

Студенты должны писать и защищать окончательный тезис. Учебная программа должна быть завершена в течение четырех семестров. Эта программа преподается на английском языке.

Минимальный ГПД 14 более 20 должен поддерживаться для окончания.

Основные курсы: требуется 10 курсов; 20 кредитов

Основная учебная программа предназначена для того, чтобы предоставить студентам глубокую и широкую основу, которая служит на протяжении всей их карьеры.

замковый камень

Студенты должны пройти следующие курсы, предназначенные для маркетингового направления программы.

Курсы: требуется 4 курса; 8 кредитов

Диссертация: 4 кредита

Работа над диссертацией контролируется одним из членов отдела. Диссертация должна быть написана и защищена в течение второго календарного года после поступления в магистерскую программу по менеджменту туризма. В состав диссертационного комитета будут входить председатель и как минимум два других академических судьи.

Курсы Описание:

Управление человеческими ресурсами в индустрии туризма

Содержание курса:

Международное управление людскими ресурсами, Организационная культура, Рынки труда, Подбор и отбор, Равные возможности и управление разнообразием, Развитие людских ресурсов, Управление эффективностью и оценка, Стратегии вознаграждения в индустрии туризма и гостеприимства, Участие и участие сотрудников, Сотрудничество в области благосостояния и безопасность на рабочем месте, жалоба и дисциплинарные процедуры, управление персоналом в индустрии событий

Принципы управления и маркетинга услуг

Содержание курса:

Внедрение сервисов, Организация обслуживания, Проектирование сервиса, Настройка сервиса, Качество обслуживания, Встреча в службе, Управление людьми, Управление спросом и мощностью, Коммуникации служб, Измерение производительности, Маркетинг взаимоотношений, Мониторинг и оценка услуги

Информационные системы в индустрии туризма

Содержание курса:

Понимание туристических информационных технологий, Взгляд и бронирование, Путешествия, Пребывание и игра, Вопросы и тенденции

Управление общим качеством в индустрии туризма

Содержание курса:

Концепции туристского гостеприимства и досуга, уникальные характеристики туристических услуг для туристов и отдыха, концепции качества обслуживания и размеры, связанные с туризмом Услуги гостеприимства и досуга, влияние процесса людей и физическое доказательство качества туристского гостеприимства и досуга, понимание роли Служебная встреча в туристском гостеприимстве и досуговых услугах, Изучение их отношений, Конкурентные преимущества качества обслуживания в гостиничном туристском и развлекательном обслуживании, Мониторинг качества обслуживания и системы обратной связи, Измерение качества обслуживания и удовлетворенности клиентов, Управление отказом в обслуживании за счет восстановления, Расширение возможностей службы Персонал для предоставления качественного обслуживания, Принцип организации помощи в предоставлении услуг высшего качества, управление и маркетинг внутренних и внешних отношений, кросс-культурные вопросы качества обслуживания, технологии и ее влияние на качество обслуживания, каковы вопросы и вызовы для виртуального университета Томорруса?

Национальная и международная окружающая среда и туризм

Содержание курса:

Представление туризма, Философия и строительство, Туризм и экологическая этика, Отношения с природой, Туризм и экономика окружающей среды, Экологическая политика, устойчивый туризм и экотуризм, Экологическое планирование и управление туризмом, Изменение климата, стихийные бедствия и туризм

Анализ туристического поведения и культурных обменов

Содержание курса:

Международный туризм: глобальная окружающая среда, культурные теории и практика, культура и культурные различия, туристическое поведение, кросс-культурное сравнение, многокультурная компетенция

Политики в индустрии туризма

Содержание курса:

Вопросы политики в области туризма вчера, Вопросы политики в сфере туризма на сегодняшний день, Международный туризм как коммерческая и экономическая деятельность, Политические и внешнеполитические последствия туризма, Управление устойчивым туризмом, Препятствия и препятствия для международных поездок, Влияние на политику туризма и смягчение их последствий, Политика международного туризма процесс, Стратегическое планирование туризма, Трансформационная борьба с нищетой руководства и политика в области туризма

Управленческий учет в индустрии туризма

Содержание курса:

Лица, принимающие решения в области гостеприимства, используют бухгалтерский учет, анализ транзакций и подготовку финансовой отчетности на конец года, учет двойного учета, корректировку и закрытие записей, анализ финансовой отчетности, внутренний контроль, вопросы управления затратами, анализ затрат и объема прибыли, бюджетирование и учет ответственности, гибкость бюджетирование и анализ дисперсий, измерение эффективности, стоимость информации и ценообразование, управление оборотным капиталом, принятие инвестиционных решений, другие вопросы управленческого финансирования, управление доходами

Количество методов в туризме

Содержание курса:

Введение в количественные методы анализа туристической отрасли, модель ввода-вывода и ее применение, матрица матриц социального учета и ее применение, введение в учетные счета туризма, будущие направления и исследования

Оценка проектов развития в сфере туризма

Содержание курса:

Является ли Туризм лучшей альтернативой? Миф агентства через участие сообщества в экотуризме, является ли ярмарка туризма? То, что рисунки не говорят, Как Туарег из Тимией являются инструментальными zing Туристы для поддержки своей экзотической деревни, примеры из мусульманских стран, кубинцыJineteros Использует переговоры о гражданстве в области их неформальных встреч с туристами, голландский взгляд на рынок Марокко как Туристическое направление, Спрос на сельский туризм в природном парке на юге Испании, Политика трансформации и рассказы о сохранении в Ботице, Румыния, Контекстуальный подход к энергетической связи между туризмом и развитием, Пространственная конкуренция в исторических районах Каира, Южный подход к развитию и сокращению масштабов нищеты, решение Юга, позволяющее женщинам через туризм, актеров или потерпевших? Ориентированные на актерам перспективы новых форм туризма, сельского туризма в контексте развития еджидосов и общин в Мексике, туризм и борьба с нищетой во Флорес?

Специализированные курсы для магистров в области управления туризмом; Маркетинг - международный маркетинг в туризме

Содержание курса:

Брендинг, Маркетинг отношений, Экспериментальный маркетинг, Электронный маркетинг, Эпилог

Поведение потребителей в туризме

Содержание курса:

Контекст, процесс принятия решения о покупке, типологии туристического поведения, спрос и рынки туризма, поведение потребителей и маркетинг, актуальные проблемы потребительского поведения

Маркетинг туристических продуктов

Содержание курса:

Сотрудничество и туризм, Анализ ситуации, Планирование сбыта и управления маркетингом в туризме, концепции и теории, совместная эффективность и межорганизационные, глобальные альянсы авиакомпаний, гостиничные консорциумы, сотрудничество на местах

Семинар по маркетинговым исследованиям в сфере туризма

Содержание курса:

Влияние поведения потребителей на поисковую рекламу в гостиничной индустрии, CRM в сфере туризма, Пришествие информационных технологий в мире туризма, Стратегия устойчивого маркетинга в сфере туризма, Маркетинг расширенной реальности, Инновационные стратегии роста Ansoff в гостиничной индустрии в Гане, Smart Технологии, Потенциалы Винных заведений как туристические направления в Индии, Мотивационные факторы туризма в Бутане, Взгляды на вид птиц на услуги досуга, Региональное устойчивое развитие, Приток туристов в город-храм, Как может существовать региональный тематический парк в Китае ?, Предоставление бренда для нации, роли индустрии туризма в развитии занятости, сравнительного изучения инновационных маркетинговых стратегий, принятых Mahindra Holidays and Resorts India Ltd MHRIL and Sterling Holidays Res ..., Роль маркетинговых стратегий в индустрии туризма, маркетинг туризма в Развивающиеся страны

Программа преподается на:
английский

Просмотреть 14 других курсов в University of Tehran, Kish International Campus »

Последнее обновление: March 27, 2018
Форма обучения: Campus based
Дата начала
Сент. 2019
Duration
Запросить информацию
Заочное и вечернее обучение
Полное имя
По местоположению
По дате
Дата начала
Сент. 2019
Дата окончания
Сроки подачи документов

Сент. 2019

Location
Сроки подачи документов
Дата окончания
Прочее