ЭТА ПРОГРАММА НАХОДИТСЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

Мода - часть нашего общества. Действие «одевания» является частью нашей культуры, охватывающей функциональные потребности людей и, что более важно, удовлетворяет потребность в общении. Люди с древних времен всегда покрывали тело, как для определения чувства принадлежности, так и для различия между сверстниками. Просто учитывая, что в наши дни одна из первых вещей, совершенных с новорожденными в западном обществе, одевает их, мы можем понять важность одежды. Модный феномен связан с несколькими сложностями: мы больше не говорим о продукте; мы сталкиваемся с сложной системой взаимосвязанных дисциплин, которая дает потребителям всесторонний опыт, когда предмет одежды является лишь частью его. Продукт окружен целым миром, которому нужно управлять, чтобы конечная цель получила правильное сообщение и удовлетворила его ожидания.

Связь, полученная одновременно различными медиаканалами, должна быть согласована со стилем магазинов и их местоположением, упаковкой, услугой, предлагаемой персоналом, качеством и стилем продукта, а также оплаченной ценой.

Модный бизнес становится все более сложным, и модные менеджеры должны быть готовы принимать решения в условиях нестабильного рынка. Роль профессионального потенциала для интерпретации целевых потребностей и преобразования их в возможности, интеграции продукта, распространения, брендинга, маркетинга, коммуникации и обслуживания.

Этот мастер-класс IED Barcelona в области управления модами призван подготовить профессионалов, способных управлять инновациями на рынке моды, интегрируя принципы управления проектами, стратегическое планирование и основные принципы управления бизнесом, добавляя ценность в бизнес-среду и максимизируя ценность их вклада.

Дизайнеры моды, менеджеры по продуктам, специалисты по маркетингу и коммуникации в сфере моды не могут работать самостоятельно. Скоординированный профиль управления необходим для понимания всех задействованных факторов и содействия принятию более обоснованных решений с целью повышения эффективности и инноваций в сфере моды.

Цели

Ежегодная интенсивная программа направлена ​​на то, чтобы предоставить студентам необходимые теоретические и практические знания и инструменты и опыт, чтобы стать профессионалами в области управления модой.

  • Включите профессионалов в области дизайна, маркетинга, продуктов и управления бизнесом, чтобы преодолеть дисциплинарные границы, чтобы стать ключевыми факторами успеха организации.
  • Развивайте понимание учащимися всей экосистемы, стоящей за модным бизнесом, чтобы сделать их способными противостоять реальным проблемам рынка моды, повысив ценность их ранее приобретенных профессиональных знаний и навыков.
  • Помощь Дизайнеры моды, коммуникаторы, менеджеры
  • Развиваться в лидерах, способных сочетать творчество, управленческие навыки и предпринимательские мышления в условиях реалий Fashion Business.
  • Сделать будущее Модные менеджеры понимают способность разрабатывать стратегии, создавать бренды и поставлять продукты и услуги, успешно ориентированные на потребителя.
  • Предоставьте студентам инструменты управления модой и бизнесом, которые позволят им стать мощными ключевыми вкладчиками в цепочке создания ценностей в корпоративной среде или в качестве независимых профессионалов, которые смогут отлично адаптироваться к бизнес-среде за счет более глубокого понимания своей реальности и культуры.
  • Развивайте навыки использования предоставленных инструментов. Студенты смогут определить надлежащее использование этих инструментов, чтобы сбалансировать академические и практические знания, эффективность коммуникации и способность оценивать необходимые компромиссы, когда сталкиваются с реальными проблемами бизнеса.
  • Расширьте роли и возможности учащихся в работе с группами инноваций.
  • Поощряйте критическое мышление, чтобы позволить студентам быть активными гражданами нашего глобального общества.

методология

В IED Barcelona Fashion Management преподается преподавательским составом практиков из моды

В целях обеспечения широкой и полной подготовки к развитию своей профессиональной карьеры на рынке моды студенты обучаются в разных и взаимодополняющих областях. Сложность управления модным бизнесом требует надлежащего знания разнообразных инструментов и способности применять критический анализ для быстрого реагирования на меняющийся ландшафт.

Руководители моды должны управлять полным циклом моды, начиная от концептуализации продукта, пока продукт не будет установлен в магазине и не упакован в хозяйственную сумку потребителя. К экспертным знаниям на рынке модной одежды относятся ключевые дисциплины, связанные с системой моды. Специалисты в этих областях передадут учащимся свой опыт в отношении модных тенденций, процесса разработки и производства продукции, брендинга, розничной торговли и визуального мерчандайзинга. Знание о культуре моды, дополненное семиотикой, маркетинговыми исследованиями и тенденциями, даст правильное понимание, чтобы понять цель.

Бизнес-навыки преподаются с точки зрения модного бизнеса. Маркетинг, продажи, финансы, дистрибуция и цепочка поставок решаются на основе специфики модного бизнеса, с точки зрения большой компании, но также дают инструменты для начинающих проектов как предпринимателей.

Следуя методике обучения, студенты постоянно развивают проекты в командах. Студенты факультета управления модой размещаются в специальном классе, в котором он превращается в инновационную дизайнерскую студию, где студенты экспериментируют с новыми инструментами знаний с руководством преподавателя. Небольшие группы студентов в классе способствуют применению этой практической методологии.

Ведущие менеджеры должны обладать сильными личными навыками, возглавлять проекты с участием гетерогенных групп людей. Они должны быть способными быть справочной информацией для рабочей группы, но также передавать доверие старшим должностям и инвесторам. Персональный брендинг, управление людьми и творческое лидерство будут затем интегрированы во время разработки классов.

Руководители модов должны быть в состоянии четко рассказать о своих концепциях, будь то деловому персоналу или рабочей группе, чтобы достичь желаемых результатов. Поэтому учащимся предлагается очень разнообразный набор инструментов, чтобы обучить их навыкам до уровня, на котором они могут хорошо общаться.

В целях создания синергии между будущими профессионалами будет проведена какая-то трансверсальная деятельность по обмену знаниями со студентами разных программ, которая является частью философии IED.

Персональный исследовательский проект

Личный исследовательский проект - это самая важная часть письменной работы, которую учащиеся берут на себя во время своей исследовательской исследовательской программы RSP. PRP является мастером кульминации и должен продемонстрировать, что студент приобрел навыки, знания и аналитические способности.

Проект является оригинальным исследованием, связанным с сбором первичных данных, целью которого является проведение индивидуальной работы, соответствующей требованиям, изложенным в настоящих руководящих принципах, для достижения проходимости.

Целями диссертационного процесса являются:

  • Определить осуществимый проект в студенческой области обучения;
  • Установить четко определенные цели и / или вопросы, подлежащие расследованию;
  • Разработать и внедрить соответствующую методологию (дизайн / исследование);
  • Понять добавочное значение предложения (концепции);
  • Создать план развития бизнеса на основе предыдущей концепции;
  • Создать возможные и конкретные проектные предложения;
  • Демонстрировать аналитические навыки и давать достоверные результаты;
  • Применять теорию к практической реальности;
  • При необходимости делать соответствующие выводы и рекомендации;
  • Создать хорошо организованный и хорошо написанный итоговый документ и эффективное устное представление диссертации.

Интернатура

После окончания занятий и представления двух реальных проектов в области промышленности, студенты имеют возможность реализовать и доказать все приобретенные знания и навыки, разработанные в течение трехмесячной стажировки.

В тот же период студенты работают над своим PRP, чтобы они могли сосредоточить свое исследование на личном проекте или связать его с интернатурой.

Полевые экскурсии

Чтобы дать студентам более широкое представление о состоянии рынка, в учебном плане курса запланированы 2 экскурсии, один - в Милан, а другой в Париж.

С руководством преподавателей и координации студенты будут изучать различные рынки и профессиональные контексты в Европе.

Поездки на поезде принимают студентов в течение 4 дней в European Fashion Capitals для обмена знаниями в разных средах. После этих дней, посвященных академической деятельности, студенты имеют возможность открыть для себя город самостоятельно.

Профиль студента

Мастер признает и приветствует студентов из разных областей: выпускников в области бизнеса, коммерции, маркетинга и коммуникации, дизайна одежды и массового распространения; или профессионалов в области управления бизнесом, розничной или модной индустрии в целом и теоретических областей, заинтересованных в реализации и ведущих инновационных проектах в контексте рынка моды.

Для участия в магистратуре требуется не менее одного года профессионального опыта.

Требования к кандидатам

Чтобы войти в процесс проверки, все кандидаты должны предоставить следующую документацию:

  • Ученая степень: требуется степень бакалавра.
  • Сертификат владения английским языком: официальный сертификат IELTS или TOEFL.
  • Мотивирующее письмо.
  • портфолио
  • Кандидаты должны пройти личное интервью с Академической координацией.

IED Barcelona структурирует программу в гибкой форме для привлечения студентов с различными специальностями и с различным опытом. Это создает многодисциплинарную среду для студентов во время курса, для развития полного видения посредством управления модой.

Карьерные возможности

Студенты, которые берут этого Мастера, повысят ценность их профессионального опыта, объединяющего многопрофильные команды или независимо инновационных начинающих свой бизнес; они могут развивать свою карьеру в области управления проектами и стратегии в компаниях, связанных с областью моды и розничной торговлей.

координатор

Координаторы Магистра поддерживают выбор преподавательской команды, все из них - профессионалы с большим опытом работы, связанные с престижными учреждениями и организациями в своей области знаний. У нас есть участие известных международных профессоров и докладчиков, которые будут объяснять студентам различные подходы к управлению проектами.

Тереза ​​Бугигас

Степень в области делового администрирования и MBA ESADE. С 1990 года она участвует в стратегических маркетинговых консультационных проектах в самых разных секторах для частных компаний, среди которых есть дизайн одежды. Наряду с ее карьерой она сотрудничает в организационных и международных проектах, среди прочего, с Комитетом Олимпийских игр в Барселоне, Группой Всемирного банка, правительством Испании, мэрией Барселоны, FAD (Fosterering Arts

Тереза ​​была членом факультета бизнес-школы ESADE в течение двенадцати лет в отделе маркетинга. Тереза ​​присоединилась к IED в 2002 году, сосредоточив внимание на стратегических маркетинговых предметах и ​​учебных курсах Major Project. С 2011 года она является ведущим модулем маркетинговых стратегий и технологий в Вестминстере в программе маркетинга и коммуникаций моды BAH Westminster, предлагаемой в Барселоне.

Продолжительность и частота

Начало: 25 января 2018 г.
Расписание: полный рабочий день
Частота: 11 месяцев

* Планирование образования для всех магистерских курсов IED согласовано с критериями, установленными Европейским пространством высшего образования (EHEA). Основная программа IED приняла кредитную структуру, которая следует за Европейской системой перевода кредитов (ECTS). Мастер IED выпускает частные степени.

Программа преподается на:
английский

Просмотреть 10 других курсов в IED – Istituto Europeo di Design Barcelona »

Последнее обновление: September 30, 2018
Форма обучения: Очная форма
Дата начала
Январь 2020
Duration
11 Месяцев
Полное имя
Цена
24,300 EUR
По местоположению
По дате
Дата начала
Январь 2020
Дата окончания
Сроки подачи документов

Январь 2020

Location
Сроки подачи документов
Дата окончания
Прочее

Design Trip Milano | Master in Fashion Management | IED Barcelona

Interview Francesca Carnevale | Fashion Management | IED Barcelona