Прочитать официальное описание

ЭТОТ КУРС НАХОДИТСЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ.

9-е издание. Мастер-курс по бренд-менеджменту готовит профессионалов, способных создавать и управлять брендами в любом B2B и B2C контексте, следуя методологии работы, направленной на создание четкой и эффективной стратегии бренда.

История бренда рассказывает нам о настоящем, прошлом и будущем учреждения. Чтобы развить его и сохранить успех, миссия каждого Бренд-менеджера.

По этой причине курс выбран в качестве преподавателя-партнера Saatchi

Мастер может похвастаться также следующими партнерами: Fondazione per la Musica per Roma - Auditorium Parco della Musica, La Via del Tè, Mercato Metropolitano, Milleocchiali.

Цель. Мастер управления брендом призывает студентов, имеющих степень бакалавра или эквивалентную академическую квалификацию.

Структура и методология. Мастер имеет типичный бизнес-ориентированный подход. Методология преподавания, практическая и оперативная, включает в себя лекции, прямое сравнение с практиками и отраслевыми экспертами, индивидуальные и групповые упражнения, анализ историй болезни, организацию мероприятий, посещение компаний и работу над проектом.

Методология обучения в области культуры знакомит с конкретным сектором культурного маркетинга, входящим в области медиа, социологии культурного потребления, визуальной культуры и местного маркетинга. Студенты подходят к эволюции бренда и маркетинга, конкурентного преимущества, проектной и творческой методологии, обучения работе с клиентом. Они также изучают сектор Художественного Направления (согласованная идентификация, управление пространством и макет).

В технической и инструментальной области уроки предназначены для анализа управления проектами и управления брендом (личный и корпоративный брендинг, стратегии распространения). Часть курса посвящена аудиовизуальному производству (сценарий, направление). Занятия, проводимые в университетском городке, чередуются с посещением штаб-квартиры компаний.

В области проекта учащиеся знакомятся с анализом бренда. Они учатся рисовать краткую информацию, собирать данные, анализировать рынок, бюджетировать и счета-фактуры.

Фундаментальная роль имеет организация мероприятий (отдельные этапы, планирование, организация мероприятий, пресс-релизы, общественные отношения). В рамках блога

В начале курса запланирована неделя интенсивных семинаров по управлению проектами, которая выпускает сертификат ISIPM, Итальянский институт управления проектами.

Программа преподается на:
итальянский

Просмотреть 4 других курсов в IED – Istituto Europeo di Design Rome »

Последнее обновление: September 11, 2018
Форма обучения: Очная форма
Дата начала
Февраль 2020
Duration
11 Месяцев
Полное имя
Цена
11,900 EUR
По местоположению
По дате
Дата начала
Февраль 2020
Дата окончания
Сроки подачи документов

Февраль 2020

Location
Сроки подачи документов
Дата окончания
Прочее