Вы хотите понять реальную деловую ценность брендов? Структурные изменения в современном населении и оцифровка нашего общества требуют новых навыков управления брендом. Цифровой брендинг формирует новую основную компетенцию для агентств и компаний. absolvia_Mafaldanews.jpgБренды играют важную роль в бизнесе и обществе. Студенты, специализирующиеся на управлении брендами, узнают о текущих проблемах управления брендом и узнают о взаимосвязи брендов в сложных архитектурных брендах.

Сегодня немыслимо управлять брендами, не думая о цифровых платформах. Необходимо не только оценивать лидерство и управление брендами, но и особое внимание должно уделяться роли платформ социальных сетей и совместного создания.

Творческие и стратегические навыки планирования, а также использование кроссмедиа всех медиа-каналов необходимы для эффективного развития и управления брендами.

Эта область специализации учит студентов сочетать менеджмент с творческим планированием и готовит их к лидерским ролям и задачам развития бренда, маркетинговой коммуникации и дизайнерских функций.


Преимущества выбора университета Macromedia

  • Топ-позиция в рейтинге CHE 2014/15.
  • Небольшие классы с интенсивным индивидуальным наблюдением.
  • Утвержденные государством степени, аккредитованные FIBAA.
  • Кампусы в Берлине
  • Аутентичные, ориентированные на практику проекты с более чем 500 известными компаниями.
  • Высококвалифицированные профессора и отраслевые инсайдеры в качестве лекторов.
  • Международные студенты со всех континентов.
  • Перспективы карьеры в Германии: 18-месячная виза после успешного окончания.
  • Степень магистра в течение трех дней в неделю (например, с четверга по субботу).
  • Сеть друзей для иностранных студентов.
  • Несколько программ полностью на английском языке.
  • Расположение кампуса расположено в самом центре промышленных районов Германии.
  • Всемирная сеть университетов-партнеров.

107660_Studentinnen_drei_Projektion_790_445.jpg


Условия приема

Есть 15-20 мест для всех магистерских курсов в Macromedia University, Высшая школа. Заявители должны предоставить следующую документацию:

  • Степень университета / бакалавра не менее 180 ECTS (право на четырех семестр магистра).
  • Степень университета / бакалавра не менее 210 ECTS (право на три семестра магистра).
  • Тест TOEFL (не менее 72 из 120 баллов) или IELTS (не менее 6,0 из 9); эквивалентная квалификация также может быть принята, если применимо.
  • Биография \ Резюме.
  • Рекомендательное письмо (от вашего преподавателя или работодателя).
  • Личное заявление о мотивации.

Продолжительность программы

Все программы магистратуры начинаются в марте и октябре и предлагаются в качестве очных программ продолжительностью три и четыре семестра . Лекции МА обычно проводятся три дня в неделю во время лекций.

Важная информация

Следуя непревзойденной философии Магистерской школы Macromedia, мы приветствуем выпускников из разных отраслей, а не только из средств массовой информации и / или дизайна. Вы обязаны предоставить признанную степень бакалавра, но не обязательно из той же предметной области, вы планируете получить степень магистра.

Все курсы магистратуры соответствуют критериям квалификации магистра ЕС и европейской системе кредитных баллов. Они аккредитованы ФИБАА. На программы распространяются Общие правила проведения экзаменов для программ магистратуры и соответствующие правила проведения курсов и экзаменов.

Крайний срок регистрации: Летний срок: не-ЕС 15/12; ЕС 15/02

Задайте нам вопрос!

Мы хотим услышать ваше мнение и будем рады ответить на любые ваши вопросы. Посетите наш международный веб-сайт, чтобы узнать больше: www.macromedia-university.com. Свяжитесь с нами через наш онлайн-чат или свяжитесь с нами через WhatsApp или форму запроса информации. Мы хотим помочь вам найти идеальную программу обучения для вашей мечты.

Программа преподается на:
английский

Просмотреть 6 других курсов в Macromedia University of Applied Sciences »

Последнее обновление: March 18, 2019
Форма обучения: Очная форма
Duration
3 - 4 Семестра
Полное имя
Цена
- € 6400 за семестр (ЕС
По местоположению
По дате
Прочее