Мастер по маркетингу

Общая информация

Подробнее об этой программе на сайте университета

Описание программы

Маркетинг, магистр наук (экономика и бизнес-администрирование) (2 года)

  • Международная сопоставимая степень по экономике в аккредитованной AACSB бизнес-школе.
  • Студенты знакомятся с сервитизацией, практикой стратегического маркетинга, организационным поведением покупателей, поведением потребителей, управлением цепочками поставок и цифровым маркетингом на глобальных рынках.
  • Соответствующие навыки новейших маркетинговых знаний, методов и технологий.

В бизнес-школе Оулу (OBS) основное внимание уделяется маркетинговому образованию и исследованиям в области деловых связей и сетей. Исследования предлагают широкое понимание взаимодействия и процессов между организациями в деловых сетях. В рамках обучения студенты приобретают опыт в основных областях маркетинга, таких как кампании, брендинг, закупки и логистика, а также практики цифрового маркетинга.

OBS - одна из первых скандинавских бизнес-школ, получившая международную аккредитацию AACSB. Только около 5% мировых бизнес-школ соответствуют стандартам качества AACSB.

OBS предлагает четыре основных направления исследований в области маркетинга: промышленный маркетинг, электронный бизнес, логистика и управление цепочками поставок, а также управление сервисным и сервисным бизнесом.

Обучение основано на высококачественных исследованиях и активном сотрудничестве с местными и мировыми компаниями и организациями. Обучение маркетингу поможет студентам развить не только профессиональные способности, необходимые для управления взаимоотношениями с клиентами и сетями, но и навыки применения научных знаний в практике маркетинга.

Программа готовит студентов к таким позициям как:

  • Менеджер по работе с клиентами
  • менеджер по обслуживанию клиентов
  • Менеджер по маркетингу
  • Планировщик маркетинга
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по продукции
  • Менеджер проекта
  • Начальник управления цепями поставок
  • Менеджер по развитию розничной торговли

Студенты, подающие заявку на участие в программе, должны иметь степень бакалавра в области маркетинга, бизнес-исследований, социальных наук, инженерии или информационных технологий в бизнесе.

Последнее обновление: Март 2020

О вузе

The University of Oulu is an international science university that creates innovation for the future, well-being, and knowledge through multidisciplinary research and education. Future innovation is a ... Подробнее

The University of Oulu is an international science university that creates innovation for the future, well-being, and knowledge through multidisciplinary research and education. Future innovation is about seeking, utilizing and applying new knowledge. The University of Oulu researches people and culture in a changing living environment, as well as opportunities that new technology provides for improving the well-being of people and the environment. The University of Oulu is a multidisciplinary expert in Northernness. Свернуть

Аккредитация

AACSB Accredited
Перейти на веб-сайт вуза