Прочитать официальное описание

Сектор туризма в целом и отель, в частности, проходят ускоренную трансформацию в области маркетинга, дистрибуции и продаж. Владение новыми онлайн-инструментами - ключ к возможности управлять гостиничными заведениями. Высокая конкурентоспособность этой среды требует, чтобы фигура Директора электронной торговли и Директора по управлению доходами занимала ключевые позиции в текущей гостиничной индустрии.

С магистром в маркетинге, маркетинге и туристском управлении доходами является единственным мастером в Испании, который отвечает следующим двум моментам. В настоящее время нет другой университетской школы, которая обучает своих студентов вместе с руководителями в своем секторе и делает это с использованием тех же инструментов, что и большинство компаний. Все предметы имеют совершенно практическое развитие и ориентированы на профессиональную подготовку студентов

Зачем изучать Мастер

Управление и профессиональные навыки

  • Опыт управления: Студент разработает базовые навыки для эффективного управления проектами, «Мягкие навыки».
  • Gamification: предмет управления доходами обучается посредством моделирования с помощью системы Business Game. Чтобы ученик практиковал руководство бизнесом отеля и работал со своими спутниками в ситуациях, идентичных тем, которые даны в реальном учреждении.
  • Все профессора являются руководителями сектора, которым они знают, из первых рук, реальность сектора, и их классы полностью профессиональны.
  • Программа полностью соответствует текущим потребностям гостиничной индустрии .
  • Полностью профессиональная и практическая точка зрения: программа направлена ​​на приобретение навыков, применяемых в высшей степени благодаря углублению инструментов и ситуаций, поднятых преподавателем из сектора с поддержкой реальных дел.
  • Большое количество семинаров и презентаций рабочих инструментов ведущих компаний.
  • Тренировочный цикл: учащиеся-магистры могут участвовать в цикле коучинга Ostelea, который объединяет групповые занятия в различных областях, таких как эмоциональный коучинг или семейный коучинг
  • Программа развития управленческих навыков : Программа развития навыков туризма (TSDP).
  • ежемесячные конференции с директорами различных отделов или руководителей компаний, представляющих сектор.

Занятость и предпринимательство

  • Студент, который хочет начать свой бизнес, получит доступ к Проекту Предпринимателей, чтобы получить совет. На основании: Выбор проекта Обучение Доступ к финансированию Сопровождение
  • Обучение, ориентированное на трудоустройство: маршруты профессиональной карьеры, неделя трудоустройства, форум по трудоустройству, программа выпускников, среди прочего (по вызову).
  • «Консультирование в отеле: реальный опыт от одного до одного»: студент будет проводить 4 дня обучения, состоящего из семинаров и посещений гостиниц, чтобы иметь дело с реальными случаями, которые происходят в гостиничном секторе.

Другие выдающиеся ценности

  • Остелеа является членом Испанской ассоциации директоров и гостиничных менеджеров .
  • Семинары в сфере гостеприимства (Барселона) или Устойчивость (Мадрид).
  • Языки: английский или французский.

цели

РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ И ДИРЕКТИВОВ

Они необходимы для продвижения на разных уровнях труда. Управленческие навыки позволят студенту столкнуться с решающими моментами в его карьере. В управленческих позициях необходимо знать, как управлять: людьми, командами, эмоциями, конфликтами, переговорами.

С личной точки зрения, учащиеся должны научиться создавать свой собственный бренд, управлять собственной сетью контактов, писать хорошую учебную программу и соответственно отвечать на собеседования.

ЗНАНИЕ В ОНЛАЙН-МАРКЕТИНГЕ И ОФЛАЙН

Необходимо знать как интернет-маркетинг, так и офлайн-маркетинг. Таким образом, все казуистики, инструменты и аналитика интернет-маркетинга для гостиниц объясняются подробно. Как и контент-менеджеры, SEO, SEM, электронный маркетинг, аналитика, онлайн-репутация, социальные сети или блоги.

Мы также работаем с офлайновым маркетингом, так как важно знать, как выполнять маркетинговый план, сегменты клиентов, проводить конкурентный анализ, использовать CRM и работать с пресс-службами или общественными организациями и рекламными агентствами

МАРКЕТИНГ

На курсах маркетинга отеля они делятся на 3 зоны. Особое внимание уделяется стратегии продаж , планированию кампании и управлению отдела продаж . В теме гостиничного маркетинга работают различные типы посредников, найм, помощь ярмаркам, создание туристических пакетов.

Наконец, гостиничные финансы изучаются с практической точки зрения и должны позволить студенту понять отчет о прибылях и убытках, иметь возможность осуществлять бюджет своего отдела, а также читать баланс, затраты на продажи или отклонения результатов.

УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЕЙ И ДОХОДОВ

Электронная торговля - отличная ось гостиничного маркетинга, поэтому она работает тщательно во всех ее аспектах.

Планирование, инструменты, технологии для прямых продаж, технологии для распространения, базы данных, платежные системы, мобильные устройства, метрики и веб-аналитика.

И второй предмет - управление доходами, в котором работают ценообразование, прогнозирование, сегментация клиентов, а также ценообразование, чрезмерное резервирование, аутсорсинг и другие тактики.

учебный план

Мастер по маркетингу, маркетингу и управлению туристическими доходами Ostelea подразделяется на 6 модулей:

  • Структура рынка, международный гостиничный маркетинг и стратегический менеджмент
  • Финансы гостиничного сектора, финансы для маркетинга и коммерции
  • Туристический маркетинг, оффлайн и онлайн
  • Навыки управления и личные навыки
  • Электронная торговля и распространение в Интернете. Цены на гостиницы и гостиничные цены
  • Магистерская диссертация

Профессиональная карьера

Ostelea предлагает своим ученикам обучение, ориентированное на возможности трудоустройства

Именно поэтому он предоставляет студентам TSDP (Программа развития навыков туризма), а также пакет услуг, целью которых является руководство и сопровождение их для достижения своих профессиональных целей. Эти услуги включают ( подлежат созыву) :

  • Маршруты (выбрать один): Занятость - Предпринимательство - Карьера
  • Неделя талантов
  • Форум занятости
  • Программа выпускников
  • Встречи компаний

В Программу развития навыков туризма (TSDP) входят (ограниченные места):

  • навыки управления
  • связи с общественностью
  • Advanced Excel
  • маркетинг туризма
  • тренировка

Для этого мастера мы выделяем следующие профессиональные выходы:

перспективы карьерного роста

  • Коммерческий директор туристических и гостиничных компаний
  • Менеджер по маркетингу туристических и гостиничных компаний
  • Менеджер по бронированию
  • Менеджер по доходам
  • Отвечает за туризм и гостиничную электронную коммерцию
  • Бизнес-аналитика в центрах бронирования, гостиничных сетях или сетях ресторанов
  • Консультации в области коммерческой политики туристических компаний
  • Предпринимательство в секторе туризма
Программа преподается на:
испанский

Просмотреть 9 других курсов в The Ostelea - School of Tourism and Hospitality International »

Последнее обновление: November 15, 2018
Форма обучения: Очная форма
Duration
Запросить информацию
Заочное и вечернее обучение
Цена
10,933 EUR
По местоположению
По дате
Прочее