Мастер новаторства в искусстве, медиа

Общая информация

Подробнее об этой программе на сайте университета

Описание программы

Новаторство в искусстве, СМИ

В течение многих лет креативная индустрия была одним из самых сильных секторов экономического роста, расширяя сферу культуры, медиа и сферы искусства. Выпускники университетов, художественных, музыкальных, театральных и киноакадемий, которые хотят найти себе место в этой области, часто сталкиваются с вопросом, как продуктивно использовать свои сильные стороны и способности в организациях и компаниях или как они преуспевают быть в состоянии действовать независимо. Как идеи приходят из идей? И как сделать креативное ноу-хау социально плодотворным? Магистерская программа Pioneering in Arts, Media ищет ответы на эти и похожие вопросы

107833_Bibliothek.jpg

MA AMC предназначена как для студентов, которые хотят понять и изменить классические формы работы в сфере культуры и СМИ, так и для тех, кто разрабатывает стартапы и инновационные модели работы в некоммерческом секторе, на независимой сцене или в динамично развивающихся творческих индустриях. хотят. В своей междисциплинарной ориентации он обращается к будущим дизайнерам, основателям и агентам перемен в области культуры, медиа и творческих индустрий. В учебной программе знание культурной и коммуникационной теории, кураторской и управленческой форм практики должно быть понятным друг другу и творчески привнесено в разговор друг с другом.

Целью исследования является подготовка к социально отраженной, творчески вдохновленной и предпринимательской деятельности в области культуры, медиа и творческих индустрий.

107835_seecampus-003.jpg


обучение

Учение разделено на четыре области:

  • Теория культуры и общество;
  • Культурное производство и кураторство;
  • СМИ, общение и новая публика;
  • Рынки, менеджмент, лидерские и предпринимательские навыки.

MA AMC предлагает возможность для индивидуального внимания. Учебная программа способствует оттачиванию теоретического мышления, практики исследований по конкретным вопросам, а также совместного управления и понимания лидерства. Широкий междисциплинарный спектр согласованных теоретических и проектных модулей представляет современные коммуникационные стратегии, инновационные культурные и форматы событий, а также специфические организационные формы и предлагает теоретические взгляды на общество 21-го века. Основное внимание уделяется последствиям цифровых изменений, культурным потрясениям и появлению новых общественных сфер в результате оцифровки. Поэтому планирование, управление и организационное понимание особенно сосредоточены на подходах, основанных на участии.110022_TLS_Freitag-41.jpg


окружение

Вдохновляющая обстановка, характеризуемая студенческими инициативами, социальными предприятиями и гражданской активностью, прямым и личным контактом с учителями, рабочими областями, такими как арт-программа и медиа-лаборатория, форматами, отвечающими за студенческие работы, такими как кампусное радио "Welle20" или студенческие фестивали, передает критически самоуверенную Отношение и способствует само инициативе мышления и действия. В тесном сотрудничестве с партнерами-практиками (например, инновационными организаторами культуры, агентствами по связям с общественностью, музеями или муниципалитетами) и в обмене с учителями MA AMC поощряет концептуальное, критическое и автономное мышление. В очень личной рабочей обстановке совместно разрабатываются стратегии для продвижения культурных проектов и социальных идей на рынок в виде услуг или форматов мероприятий без ущерба для их идеалистического подхода. Эта среда обучения между студентами в концентрированных и вдохновенно оборудованных зданиях кампуса обеспечивает идеальную основу для личного развития и развития.

направления работы

Возможными областями работы для выпускников MA AMC являются медиа-дома, музыкальная, кино- и игровая индустрия и, прежде всего, весь сектор культурной работы: фестивали, независимая сцена, стартапы, офисы планирования, выставки, арт-рынки, консалтинг, музыка и агентства по организации мероприятий, организаторы концертов, проектные залы и социально-культурные проекты, издательские, конструкторские бюро и отделы культуры и коммуникации в компаниях. В то же время, культурный, медийный и творческий секторы также являются динамичной областью, поскольку многие новые и специализированные профили профессий еще предстоит дифференцировать. Здесь тоже учебная программа готовит своих выпускников.

Кроме того, MA AMC также закладывает основу для последующей докторской степени в области культуры или коммуникаций посредством доли теоретически ориентированных модулей.110025_Kopievonab.jpg


Предпосылки

MA AMC открыта для студентов и аспирантов из всего спектра культурных, гуманитарных и социальных наук, медиа и коммуникационных наук, а также студентов различных художественных дисциплин, включая дизайн и архитектуру. Прием определяется в индивидуальном, двухэтапном процессе отбора.

108035_646_ZU_Zehn_9050-min.jpg

108040_150930_unbenannt_3122-min.jpg

108041_Bodensee1-min.jpg108042_seecampus-003-min.jpg108043_IMG_0059-min.JPG

108044_14524516_949018905231374_6513041131058687100_o-min.jpg

Последнее обновление: Март 2020

О вузе

The major ques­tions that we are fac­ing - both at pre­sent and in the fu­ture - are too com­plex and in­ter­linked to allow for a uni­di­men­sional an­swer. The in­creas­ing so­cial, po­lit­i­cal, ec ... Подробнее

The major ques­tions that we are fac­ing - both at pre­sent and in the fu­ture - are too com­plex and in­ter­linked to allow for a uni­di­men­sional an­swer. The in­creas­ing so­cial, po­lit­i­cal, eco­nomic, cul­tural, eco­log­i­cal, and me­dial in­ter­link­ing of our world re­quires a place of com­mon dis­course. Свернуть

Часто задаваемые вопросы