Мастер-курс первого уровня в сфере роскоши и моды

Общая информация

Подробнее об этой программе на сайте университета

Описание программы

Беглый взгляд на курс

Магистерский курс по менеджменту в сфере роскоши и моды - это мастер первого уровня, который предусматривает 60 КОЕ и 1500 часов (1 год) для фронтальной преподавательской деятельности, семинаров, семинаров, модулей ориентации и тренингов. Он направлен на обучение профессионалам в области управления предметами роскоши и модой.

План обучения предлагает студентам полную подготовку, которая направлена на глубокое понимание не только особенностей рынка предметов роскоши, но и системы моды в целом, с возможностью интеграции более специфических теоретических и практических навыков, связанных с Поля коммуникации и маркетинга.

Курс исследуется синергетическим способом, креативными и операционными процессами управления бизнесом, адресовающими прежде всего тем, кто хочет войти в мир работы со специализированным профессиональным профилем и иметь возможность сталкиваться с эталонными рынками в условиях высококонкурентных и изменяющихся сценариев ,

Программа разделена на многодисциплинарное содержание, которое чередуется с семинарами, семинарами, углубленными лабораториями, историями болезни, визитами в компании и непосредственным опытом, целью которых является гарантировать участникам повышение личных навыков и чувствительности вместе с расширением знаний и характеристик, которые позволяют учащемуся стать профессионалом высокого профиля, с конкретными языками и методами операторов роскошных модников, которые, кроме того, являются частью преподавательского состава.

Карьера

Мир работы в роскоши и моде, сегодня, требует управленческой фигуры, способной сочетать управленческие навыки и эксплуатационные знания с соответствующим отношением к творческому контенту, например, чтобы иметь возможность взаимодействовать как со всеми профессиональными фигурами, с которыми сотрудничает сотрудник контакт и с заинтересованными сторонами справочных сред.

Перспективы трудоустройства, к которым относится наше учебное предложение, касаются различных управленческих бизнес-контекстов, сервисных агентств, посвященных событиям, связям с общественностью и рекламой, областях бизнес-консалтинга, исследований и разработок, опросов по опыту работы с клиентами и стратегической интернационализации сложных корпоративных структур и инновационные модели распределения; кроме того, формы самозанятости и самообеспечения включаются на основе наклонностей участников, профессиональных навыков, которые, как и другие, обучаются и ориентированы на совершенствование и многообразное взаимодействие между модной системой и потребностями рынка.

Стоимость обучения и финансирование

Ежегодная плата за обучение для иностранных студентов составляет 14 000 евро; в то же время существует единый сбор за предварительную регистрацию для студентов из ЕС в размере 500 евро и 1000 евро для студентов из стран, не входящих в ЕС.

В течение большинства академических лет Link Campus University предоставляет несколько стипендий, которые покрывают от 30% до 50% годовой платы за обучение, назначенной по результатам вступительного испытания; их количество ограничено и может быть изменено (для получения дополнительной информации посетите наш веб-сайт).

Последнее обновление: Март 2020

О вузе

Link Campus University is a private University in Rome which stands under the Italian University’s Regulation. Its imprint is international due to its history and its calling. In 2011 the University w ... Подробнее

Link Campus University is a private University in Rome which stands under the Italian University’s Regulation. Its imprint is international due to its history and its calling. In 2011 the University was recognized by the Italian regulation decree of the Minister of Education – University and Research no. 374 of the 21st September 2011. Свернуть

Часто задаваемые вопросы