Прочитать официальное описание

Беглый взгляд на курс

Магистерский курс по менеджменту в сфере роскоши и моды - это мастер первого уровня, который предусматривает 60 КОЕ и 1500 часов (1 год) для фронтальной преподавательской деятельности, семинаров, семинаров, модулей ориентации и тренингов. Он направлен на обучение профессионалам в области управления предметами роскоши и модой.

План обучения предлагает студентам полную подготовку, которая направлена на глубокое понимание не только особенностей рынка предметов роскоши, но и системы моды в целом, с возможностью интеграции более специфических теоретических и практических навыков, связанных с Поля коммуникации и маркетинга.

Курс исследуется синергетическим способом, креативными и операционными процессами управления бизнесом, адресовающими прежде всего тем, кто хочет войти в мир работы со специализированным профессиональным профилем и иметь возможность сталкиваться с эталонными рынками в условиях высококонкурентных и изменяющихся сценариев ,

Программа разделена на многодисциплинарное содержание, которое чередуется с семинарами, семинарами, углубленными лабораториями, историями болезни, визитами в компании и непосредственным опытом, целью которых является гарантировать участникам повышение личных навыков и чувствительности вместе с расширением знаний и характеристик, которые позволяют учащемуся стать профессионалом высокого профиля, с конкретными языками и методами операторов роскошных модников, которые, кроме того, являются частью преподавательского состава.

Карьера

Мир работы в роскоши и моде, сегодня, требует управленческой фигуры, способной сочетать управленческие навыки и эксплуатационные знания с соответствующим отношением к творческому контенту, например, чтобы иметь возможность взаимодействовать как со всеми профессиональными фигурами, с которыми сотрудничает сотрудник контакт и с заинтересованными сторонами справочных сред.

Перспективы трудоустройства, к которым относится наше учебное предложение, касаются различных управленческих бизнес-контекстов, сервисных агентств, посвященных событиям, связям с общественностью и рекламой, областях бизнес-консалтинга, исследований и разработок, опросов по опыту работы с клиентами и стратегической интернационализации сложных корпоративных структур и инновационные модели распределения; кроме того, формы самозанятости и самообеспечения включаются на основе наклонностей участников, профессиональных навыков, которые, как и другие, обучаются и ориентированы на совершенствование и многообразное взаимодействие между модной системой и потребностями рынка.

Стоимость обучения и финансирование

Ежегодная плата за обучение для иностранных студентов составляет 14 000 евро; в то же время существует единый сбор за предварительную регистрацию для студентов из ЕС в размере 500 евро и 1000 евро для студентов из стран, не входящих в ЕС.

В течение большинства академических лет Link Campus University предоставляет несколько стипендий, которые покрывают от 30% до 50% годовой платы за обучение, назначенной по результатам вступительного испытания; их количество ограничено и может быть изменено (для получения дополнительной информации посетите наш веб-сайт).

Программа преподается на:
английский

Просмотреть 2 других курсов в Link Campus University »

Последнее обновление: January 30, 2019
Форма обучения: Очная форма
Duration
1 Год
Полное имя
По местоположению
По дате
Дата окончания
Сроки подачи документов
Прочее