Введение
Мастер коммуникаций и медиа-исследований соответствует беспрецедентным изменениям в области коммуникаций и медиаконтента, форм, технологий и политики.
Эта программа отличается широкими последствиями для бизнеса, политики, государственного управления и повседневной жизни. Это, в частности, отвечает растущим проблемам, связанным с цифровыми средствами массовой информации, глобализацией и межкультурным обменом. Рассматривая прошлые, настоящие и будущие тенденции, эта программа направлена ​​на дальнейшее понимание коммуникационных и информационных систем как на местном, так и на глобальном уровне. Современные политические дебаты, которые формируют рынки, будут определять и привлекать ответы для решения изменяющихся процессов медиации и потребления.
ОБЛАСТИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Посредством этой программы вы изучите современные навыки, необходимые для участия и управления сложными коммуникативными процессами в региональном, городском, национальном и международном контексте. К ним относятся критическое мышление, культурная чувствительность, передовые навыки чтения и общения (как письменные, так и устные) и высокоуровневые аналитические навыки. Более широко, степень направлена ​​на развитие навыков в области коммуникаций и исследований в средствах массовой информации. Эта методическая подготовка позволит вам принять участие в соответствующем исследовательском исследовании и предоставить вам преимущество на современном конкурентном рабочем месте.
СТРУКТУРА КУРСА
Курс состоит из 72 кредитных баллов (шесть единиц) обучения. Они делятся на следующие:
(a) Два основных блока (24 балла)
Методы исследования коммуникации
Теории и практики коммуникации
(b) Один из следующих вариантов опыта / исследований (24 балла):
Каменная часть исследовательского проекта связи (12 баллов) плюс один выборный блок 5 уровня (12 баллов)
A Тезисы исследований (24 балла) *
c) две избирательные единицы (24 балла).
* Студенты могут проводить тезисы исследований, если они достигли минимального различия в среднем и с одобрения координатора.
ПРОГРЕССИЯ К ДАЛЬНЕЙШИМ ИССЛЕДОВАНИЯМ
Завершение исследовательской работы (24 балла) обеспечит Pathway в более высокой степени исследованиями.
ИСХОДЫ
Журналистика, публикация, редактирование, письмо, электронные СМИ, связи с общественностью, корпоративные коммуникации
Маркетинг, реклама, бизнес-исследования и анализ
Управленческий консалтинг, международная торговля, человеческие ресурсы, обучение и развитие, управление и администрация
Дипломатия, иностранные дела, политика
Туризм, гостеприимство, развлечения
Производство, руководство, управление и администрирование, кино, телевидение и видео
академия
Исследовательские и политические институты
В дополнение к возможностям карьерного роста, перечисленным выше, Master of Communications and Media Studies подготовит вас к карьере в различных секторах, включая медицинские и финансовые учреждения, а также некоммерческие организации, в соответствии с которыми выпускники могут разрабатывать коммуникационные стратегии, разрабатывать и внедрять планы коммуникационной политики, выступать в качестве представителей СМИ и предлагать экспертную консультацию по коммуникации через отраслевые исследования и исследования рынка.
Стипендии и финансовая помощь
Будучи студентом Monash University Malaysia , вы получите доступ к различным стипендиям и финансовой помощи, предоставляемой университетом и внешними благотворителями.
Стипендии
Последипломная курсовая работа
Стипендии для аспирантов (HDR)
Внешнее спонсорство
Учебные кредиты
Другая финансовая поддержка