Прочитать официальное описание

Мастер коммуникаций и медиа-исследований соответствует беспрецедентным изменениям в области коммуникаций и медиаконтента, форм, технологий и политики.

Эта программа отличается широкими последствиями для бизнеса, политики, государственного управления и повседневной жизни. Это, в частности, отвечает растущим проблемам, связанным с цифровыми средствами массовой информации, глобализацией и межкультурным обменом. Рассматривая прошлые, настоящие и будущие тенденции, эта программа направлена ​​на дальнейшее понимание коммуникационных и информационных систем как на местном, так и на глобальном уровне. Современные политические дебаты, которые формируют рынки, будут определять и привлекать ответы для решения изменяющихся процессов медиации и потребления.

ОБЛАСТИ ИССЛЕДОВАНИЯ

Посредством этой программы вы изучите современные навыки, необходимые для участия и управления сложными коммуникативными процессами в региональном, городском, национальном и международном контексте. К ним относятся критическое мышление, культурная чувствительность, передовые навыки чтения и общения (как письменные, так и устные) и высокоуровневые аналитические навыки. Более широко, степень направлена ​​на развитие навыков в области коммуникаций и исследований в средствах массовой информации. Эта методическая подготовка позволит вам принять участие в соответствующем исследовательском исследовании и предоставить вам преимущество на современном конкурентном рабочем месте.

СТРУКТУРА КУРСА

Курс состоит из 72 кредитных баллов (шесть единиц) обучения. Они делятся на следующие:

(a) Два основных блока (24 балла)

  • Методы исследования коммуникации
  • Теории и практики коммуникации

(b) Один из следующих вариантов опыта / исследований (24 балла):

  • Каменная часть исследовательского проекта связи (12 баллов) плюс один выборный блок 5 уровня (12 баллов)
  • A Тезисы исследований (24 балла) *

c) две избирательные единицы (24 балла).

* Студенты могут проводить тезисы исследований, если они достигли минимального различия в среднем и с одобрения координатора.

ПРОГРЕССИЯ К ДАЛЬНЕЙШИМ ИССЛЕДОВАНИЯМ

Завершение исследовательской работы (24 балла) обеспечит Pathway в более высокой степени исследованиями.

ИСХОДЫ

  • Журналистика, публикация, редактирование, письмо, электронные СМИ, связи с общественностью, корпоративные коммуникации
  • Маркетинг, реклама, бизнес-исследования и анализ
  • Управленческий консалтинг, международная торговля, человеческие ресурсы, обучение и развитие, управление и администрация
  • Дипломатия, иностранные дела, политика
  • Туризм, гостеприимство, развлечения
  • Производство, руководство, управление и администрирование, кино, телевидение и видео
  • академия
  • Исследовательские и политические институты

В дополнение к возможностям карьерного роста, перечисленным выше, Master of Communications and Media Studies подготовит вас к карьере в различных секторах, включая медицинские и финансовые учреждения, а также некоммерческие организации, в соответствии с которыми выпускники могут разрабатывать коммуникационные стратегии, разрабатывать и внедрять планы коммуникационной политики, выступать в качестве представителей СМИ и предлагать экспертную консультацию по коммуникации через отраслевые исследования и исследования рынка.

Стипендии и финансовая помощь

Будучи студентом Monash University Malaysia , вы получите доступ к различным стипендиям и финансовой помощи, предоставляемой университетом и внешними благотворителями.

  • Стипендии
  • Последипломная курсовая работа
  • Стипендии для аспирантов (HDR)
  • Внешнее спонсорство
  • Учебные кредиты
  • Другая финансовая поддержка
Программа преподается на:
английский
Monash University Malaysia

Просмотреть 4 других курсов в Monash University Malaysia »

Последнее обновление: January 14, 2019
Форма обучения: Campus based
Дата начала
Февр. 2020
Duration
18 - 36 Месяцев
Заочное и вечернее обучение
Полное имя
Цена
- Полный курс: малазийские студенты RM 48 650; Иностранные студенты RM 53,500
По местоположению
По дате
Дата начала
Февр. 2020
Дата окончания
Сроки подачи документов

Февр. 2020

Location
Сроки подачи документов
Дата окончания
Прочее

14 Reasons Everyone Needs to Master Communications and Media